Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   диагностика неровного хх (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/diagnostika-nerovnogo-hh-24250/)

fate2 02.04.2013 08:01

диагностика неровного хх
 
еще раз всем привет.на своем авто е60 2005г(M54B30) 3 недели назад на хх появилось легкое дерганье,как редкие пропуски воспламенения(не пятерит), и раз в 2-3 дня вылезает чек increased emissions.
думал свечи - на выходных все разобрал поставил новые - но проблема не решилась. более того прочитал инпой ошибки - пропуски воспламенения 6 циллиндра, при замене свечей поменял на всякий случай катушки 1 и 6 циллиндра местами, но сегодня опять ошибка по 6 цил. куда дальше копать? чистка форсунок/компрессия?шумов нету при работе мотора,просто легкое подергивание,жестковатая работа. сейчас выложу некоторые скрины из DIS и инпы.может кто сталкивался с таким уже?

fate2 02.04.2013 08:06

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

DAT540 02.04.2013 09:22

ошибки по DME 2882 и 2883. Ищи подсосы воздуха.

fate2 02.04.2013 09:30

земляк! а связь между подсосом и пропусками именно в конкретных циллиндрах есть?

Sergekart 02.04.2013 09:34

Могут быть кольца форсунок. Или прокладки под коллектором.
Устраняй подсос воздуха:wave:

fate2 02.04.2013 09:56

понял,ну значит форсы лучше тогда снять да прочистить заодно.
по подсосу,седня куплю карб клинер,попшикаю на стык коллектора с бошкой, и на все что после дмрв. по уму конечно надо бы компрессию померить еще.
ну вобщем тут дело не в катушке?

DAT540 02.04.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от fate2 (Сообщение 255964)
земляк! а связь между подсосом и пропусками именно в конкретных циллиндрах есть?

Да, конечно. Может сосать особо активно в районе 6го цилиндра.

fate2 02.04.2013 10:16

после морозов началось, может действительно прокладки рассохлись,я когда свечи менял - заодно менял прокладку крышки гбц, она пластиковая была,крошилась в руках,я думаю что с прокладкой под коллектором аналогичная история....спасибо за ответы всем,седня карбклинером пшикну,если обороты подскачат - стопудово прокладки

dzoha17 03.04.2013 09:27

проверь еще дису мож с нее сосет

mike880 03.04.2013 15:04

Клапан вентиляции + шлангочки к нему, диса. Ну дису по любому снимать, если к вентиляции лезть, её можно рассмотреть внимательно.

fate2 03.04.2013 17:55

вчера всю подкапотку залил быстрым стартом в поисках подсоса. ни к чему не привело, форсунки герметичны все, до клапана вентиляции и 5,6 циллиндров не добраться снизу чтоб пшикнуть посмотреть на обороты.

седня заказал новый клапан вентиляции,новые шланги,новые прокладки коллектора впускного,новые кольца уплотнительные для форсунок. буду все сразу менять чтобы не лазить туда больше + компрессию заодно измерю и + отвезу форсунки почистить на стенде и пролить их. если после этого хх останется плохим - сожгу ее к едрени матери.

Galosha 03.04.2013 22:04

у меня на е61 2.5 бензин машину колбасило на холостых,подключил бош ктс 200 указал на неисправность воздухомера,ну я с дуру купил новый ,300евро, ошибка не ушла,начал копать на подсос,и нашел.....крышка залива масла не плотно закрыта,пластик попал между......вот я ржал над собой потом

fate2 04.04.2013 09:08

у меня под крышкой такой вакуум дикий что надо хорошее усилие от плеча чтобы на работющем моторе ее снять)

Galosha 04.04.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от fate2 (Сообщение 256531)
у меня под крышкой такой вакуум дикий что надо хорошее усилие от плеча чтобы на работющем моторе ее снять)

а зачем снимать,я просто пример привел

zass 04.04.2013 22:56

...такой "дикий".. от неисправной системы вентиляции ))

fate2 05.04.2013 08:15

zass, ну вот заодно завтра клапан поменяю посмотрим изменится ли что.

SAN9 06.04.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от fate2 (Сообщение 256867)
zass, ну вот заодно завтра клапан поменяю посмотрим изменится ли что.

изменится. 100% тебе говорю:)

fate2 08.04.2013 08:41

ну все парни, починился,
заменил все прокладки, форсы пролил на стенде разброс в пределах допуска,ничтожный вобщем, даже чистить не стал.

клапан действительно рвань, мембрана треснула в месте прилегания(по краю) и еще дырища была в трубке идущей от щупа на этот клапан
+ на ресивере задубела заглушка под вакуумную трубку и скорей всего через нее тоже сосало. вобщем все выходные убил 9 часов на снятие и чистку и еще 5 часов на сборку уже в воскресенье) собрал завел все ок, ошибки полистал и сбросил, а так же в дисе случайно нажал на кнопку сбросить на заводские настройки CKM,после чего машина запускаться перестала,далее методом научного тыка и интуиции уже в инпе опять же случайно синхонизировал cas,dme и все стало запускаться. вчера вечер откатался - опять ошибка по increased emissions выскочила. седня после работы посмотрю что за смесь богатая или бедная. но так в целом расход упал как мне кажется,не намного но все же.

бонус:
с утра проснулся завожу машину через минуту ошибка - нет заряда на акб))хватило на 300метров ее и все. с другого АКБ запустился,клеммы покрутил,газу надавил. вроде все ок стало до работы доехал.отличная машина бмв,скучать не дает мне пока ни дня

fate2 08.04.2013 13:09

с зарядом разобрался. интеллектуальная клемма акб дефнула


Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)