Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Диагностика Vanos N62TU (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/diagnostika-vanos-n62tu-19897/)

shelepiha 06.06.2012 16:35

Диагностика Vanos N62TU
 
Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120
выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120

На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть?

NUFLIN 06.06.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от shelepiha (Сообщение 193517)
Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120
выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120

На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть?

Ты удивишься, но ДИАГНОСТИКА ответит на все твои вопросы - только надо чуть понимать, как работает мотор... :rolleyes:
Не хочешь разбираться сам - слушай "советы" в "Ремонте"...:facepalm:

shelepiha 07.06.2012 00:56

Спасибо,буду разбираться сам:smile:

roman-b 07.06.2012 23:02

проверь правильно ли одети раземи на клапанах ваносов а то их чтото часто путают

shelepiha 18.06.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от roman-b (Сообщение 193700)
проверь правильно ли одети раземи на клапанах ваносов а то их чтото часто путают

Проверял-там всё нормально.Позже снимал клапанную 1-4 и увидел что вал впуска стоит в положении максимального опережения.Вернул вал ключом на место-встал и зафиксировался,при повторном запуске ситуация та же.Снял ванос,разобрал,ничего не увидел криминального,но поставил уже другой .Проблема ушла с этим валом.Двигатель работает стабильно какое то время,может проездить пол дня и ничего,а потом опять начинает колбасить.Решил заменить все ваносы,посмотрим что будет.Пробовал запустить проверку ваносов,но дис странно проводит этот процесс.Вместо пошагового изменения заданных моментов постояно выдаёт значение 120.Фактическое совпадает.Если двигатель заглушить то дис уже меняет заданное значение.Пробовал исид-всё тоже самое.

DISIK 20.06.2012 00:08

эти ваносы с жёсткой фиксацией накинь приспособы на валы выставь вмт покрути колено опять накинь приспособы и сам поймёш какой ванос под замену тут диагностика не надо .

bawaria.76 12.09.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от DISIK (Сообщение 195246)
эти ваносы с жёсткой фиксацией накинь приспособы на валы выставь вмт покрути колено опять накинь приспособы и сам поймёш какой ванос под замену тут диагностика не надо .

Уважаемый так если при остоновке двс вануса блокируются как положено они 100% рабочие ?

shelepiha 27.06.2013 22:42

Год прошёл с момента когда возник этот вопрос.Тогда авто уехал недоделанным,перетрясли весь грм,но одна ошибка по впускному валу 1-4 так и осталась,хотя машина вела себя адекватно.У хозяина кончились нервы(деньги) и он укатил в эксплуатацию как есть.Недавно машина снова вернулась,повод был иной,но авто оставили на неделю и время позволяло спокойно ещё раз все проверить что не так с этой кореляцией и смещением на один зубец по впуску 1-4. И была замечена подозрительная неактивность вала при работе мотора.У трёх валов колебались показания и коррекция,а вал впуска 1-4 застопорил значения на положении 90 и маленькой коррекции 68.Странно показалось,не может же вал совсем быть в клине,ваносы новые ставили год назад,хотя все возможно.Перезапускаем мотор и коррекция застывает на значении 96,положение 90 неизменно.Отключаем датчик этого колена-показания те же висят,меняем коммутацию датчиков на впуске,запуск и снова канал 1-4 в ступоре,хотя на нем уже вал 5-8.Сама проводка безупречна,питание на датчиках есть.Все мысли уперлись в ДМЕ. Есть у кого какой опыт по таким случаям? Просто уж скока раз было что вот вроде стопудов ДМЕ виновен,а потом не в нем дело.

турынг 02.07.2013 12:27

В первом посте 5-8,в последнем 1-4?
В моем случае был датчик р/вала.Причем понятно стало, как парами
поменял датчики с одной головы на другую.

Кузмич 03.07.2013 09:03

А вальветроники правильно работают ?


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)