![]() |
Диагностика Vanos N62TU Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120 выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120 На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть? |
Цитата:
Не хочешь разбираться сам - слушай "советы" в "Ремонте"...:facepalm: |
Спасибо,буду разбираться сам:smile: |
проверь правильно ли одети раземи на клапанах ваносов а то их чтото часто путают |
Цитата:
|
эти ваносы с жёсткой фиксацией накинь приспособы на валы выставь вмт покрути колено опять накинь приспособы и сам поймёш какой ванос под замену тут диагностика не надо . |
Цитата:
|
Год прошёл с момента когда возник этот вопрос.Тогда авто уехал недоделанным,перетрясли весь грм,но одна ошибка по впускному валу 1-4 так и осталась,хотя машина вела себя адекватно.У хозяина кончились нервы(деньги) и он укатил в эксплуатацию как есть.Недавно машина снова вернулась,повод был иной,но авто оставили на неделю и время позволяло спокойно ещё раз все проверить что не так с этой кореляцией и смещением на один зубец по впуску 1-4. И была замечена подозрительная неактивность вала при работе мотора.У трёх валов колебались показания и коррекция,а вал впуска 1-4 застопорил значения на положении 90 и маленькой коррекции 68.Странно показалось,не может же вал совсем быть в клине,ваносы новые ставили год назад,хотя все возможно.Перезапускаем мотор и коррекция застывает на значении 96,положение 90 неизменно.Отключаем датчик этого колена-показания те же висят,меняем коммутацию датчиков на впуске,запуск и снова канал 1-4 в ступоре,хотя на нем уже вал 5-8.Сама проводка безупречна,питание на датчиках есть.Все мысли уперлись в ДМЕ. Есть у кого какой опыт по таким случаям? Просто уж скока раз было что вот вроде стопудов ДМЕ виновен,а потом не в нем дело. |
В первом посте 5-8,в последнем 1-4? В моем случае был датчик р/вала.Причем понятно стало, как парами поменял датчики с одной головы на другую. |
А вальветроники правильно работают ? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:01. |
Форум BMW (БМВ)