![]() |
Дигатель глохнет BMW 525i e39 двигатель М54 Глохнет прогретый двигатель на холостых оборотах при включении освещения. В чем может быть проблема? Глохнет так же когда дашь 3000 об. а потом бросишь педаль газа. |
Глохнет как? при включении света обрубает двигатель, или просто не справляется с возросшей нагрузкой генератора? Возможно, раз глохнет при отсечке после 3000, то имеется проблема с регулятором холостого хода или подсос (самые простые варианты)... Можно РХХ снять, и посмотреть, легко ли двигается заслоночка в нем... |
Цитата:
|
Глохнет когда прогретый при трогании с места. Чуть нажал педаль газа, стрелка тахометра сразу падает на 0,а он и заглох. То же происходит когда на месте даешь где то 2500 - 3000 оборотов, а потом резко бросаешь педаль газа. Глохнет, когда прогретый на холостых включаешь свет, причем если заводишь со включенным светом, заводится легко и не глохнет. Причем на холостых работает нормально, не троит, обороты держит устойчиво. Все это стало после того, как я заменил маслоотделитель с трубками. может провода какие не на то место подсоединил? А пока не набирает рабочей температуры работает без проблем |
смотри на подсосы! |
Цитата:
|
проверь давление топлива! |
Цитата:
|
где то шланги маслоотделителя не до конца подцепил |
скорее всего патрубок с клапанной крышки он не удобно стоит бывает не защёлкивается до конца. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:18. |
Форум BMW (БМВ)