![]() |
динамик драйв и датчик поперечного ускорения Значит так по порядку 1 приехала машина х6 5.0 i 04 08 г 2 не работал насос гура и динамик драйв ( дальше дд ) 3 заменили насос рейку рулевую и кое чего ещё по мелочи 4 так вот эта собака дд нивкакую не хочет работать 5 иста жалуется на предпусковую подготовку Пусконаладка по причине наличия ошибки на заведённой машине непроисходит . 6 в диаг запросах все нормально КРОМЕ датчика поперечного ускорения - который сообщает ускорение 13.8 м/с2 7 по всем вдсам показывает что оный датчик стоит у пассажира под сидушкой - так вот естесвенное желание его заменить разбилось об его полное отсутстие ( датчика ) ВДС говорит что от эбу дд идут три провода к датчику , но и тут сурприз пины пустые , а проводка в оригинальной изоленте . Вот как то так ! Может кто то сталкивался с такой ошибкой по дд и что он с этим делал ? И еще интересно почему на схеме в исте и вдс датчик есть а по факту его никогда и небыло ? П.С. клапанный блок был заменен - ошибка без изменений . На очереди замена эбу , но чуйка говорит что проблема и не в нем ! |
По моему не там ищете.по середине салона он должен стоять. |
Цитата:
А если вы про подобный датчик DSC так он в наличии и показывает то что нужно ! :piska: |
Что кончились желающие проверить свои мозги на прочность и гибкость ?:shock: |
Раз никто не помогает отвечу сам себе ! На свежих машинках ( примерно с 2008 г ) датчика поперечного ускорения нет и ненужен - скорее всего по шине значение отправляет DSC ( предположение ) ! А проблемка моя решилась заменой двух из трех резиновых напорных шлангов ( тех которые между мотором и радиатором ) - Внутри оторвались пластиковые вставки и перекрыли ток масла . Вот и слушай после этого БМВшные программы которые кричат : МЕНЯЙ ГИДРОБЛОК , если не поможет МЕНЯЙ МОЗГИ ДД ! Кое кому надо серьёзно доработать свои программы ! :facepalm: beer |
А как вы представляете,програмка вам подсказывает,да вот под сиденьем шланг у вас течет)) |
А вот вы бы не лезли со своим уставом... Система отключается из за конкретного показателя который на момент проверки вышел за пределы допуска ! А то что диагностическая программа не указывает какой именно параметр не нравится диагностируемой системе - это очень плохо . Я бы на вас посмотрел как вы в подобной ситуации головушку поломали ! Легко так на форуме сложа ручки сидеть и коментарии отписывать - только вот что то от вас дельных советов не поступало когда у меня трудности возникли ! Лучше бы промолчал чем такие пять копеек вставлять . |
Цитата:
Батенька, этого даже "Старуха" не делает, хоть и ориентирована на "диагностов" категории "третий день, как с пальмы слез" :biggrin1::biggrin1: |
Мне то как раз не нужно - я решил эту задачку ! А вот все такие " великие и ужасные " молчали в тряпочку . А в диаг запросы как смотреть если при остановленом моторе показать ничего не может в принципе , а на заведеном через секунду уходит в режим сохранения и все клапаны обесточиваются ! Видимо авторы диаг программ прогнули прогу под маркетинговую стратегию " сервис - это продукт который можно дорого продать " . А то что немецкий автопром гнёт именно такую линию - сомнений , думаю , нет ни у кого ! |
Теперь ты Гудвин - гордись :mig::biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:41. |
Форум BMW (БМВ)