DIS, INPA и машина не видят DME MS 45.0 на е60 М54 3л Вложений: 5 Доброго времени суток! прошу помочь разобраться с проблемой: началось все с неудачной спайки дорожки в dme с рядом проходящей. после чего сработал вентилятор охлаждения и запахло полёным в dme. дорожку перепаяли, заменили пахнущую микросхему, а когда все поставил обратно, то на приборке вышла ошибка «transmission fault» «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without breaking. Drive moderately. Have the problem». Стартер крутит,но не заводится. Dis пишет: ошибка связи по PT-CAN (провод прозвонил от DME до SGM, включая 2 соединения, все звОнится). Есть другой dme 45.0 (от Х3 М54 3л) его ставлю - все тоже самое. Dis dme не видит, все остальные блоки отзываются и ошибок не выдают (через функции эбу), т.е. ошибка по трансмиссии может быть связана только с pt-can ..? есть предположение, что перепаянные мозги сгорели и не отвечают на запросы dis и коробки, а вторые мозги я не прошивал (нет кабеля mpps) и так как там постоянный isn другой, то коробка его тоже не видит. посоветуйте в каком направлении идти. фото ошибок: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] фото старых мозгов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] файл диагностики по INPA акпп: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
хорошее направление, только там тоже работают такие же люди ) такой вариант решил оставить на десерт. |
Цитата:
|
предположение подтвердилось: в новую б/у dme прошили eeprom и flash со старой, машинка выдала ошибку переменного кода, синхронизировал, сбросил адаптации через inpa, теперь ошибок нет, машина крутит стартером, схватывает, но не заводится ... выдала ошибку p160a чрезмерно разряда аккума.. пока мыслей больше нет ( |
аккум зарядил, нет искры на всех катушках, disом проверил работу форсунок - шелкают, свечи мокрые, привод на моторе гудит, обратный клапан бака тоже щелкает, вентилятор срабатывает, но искра не появляется (очень редко на разных цилиндрах мелькает), ошибок тоже нет, не по disу, не по inpa, не по ренгольду. Может криво залили флешь с епромом ? (но тогда были бы ошибки синхронизации и по постоянному isn). Что можно проверить ? |
новый аккумулятор, долив масла, 95 бензина и несколько раз сброс адаптаций с вариантами и долгого кручения стартером - решил данную проблему. |
а у меня искра есть в 1, 3, 5 в других нет, бмвскан говорил до поломки по одометру в дме 600тыс км, а теперь 250тыс. км в чем может быть причина? есть ошибки по самодиагностике и по лямбда зондам, ну они и были при нормальной работе движка, а теперь вообще не заводится, снимал мозги вроде всё цело, подскажите кто что думает:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)