Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   dis на е36 ? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/dis-na-e36-21670/)

stranger3xx 17.10.2012 23:22

dis на е36 ?
 
Доброго времени суток!
Имею шнурок k+dkan и бобр 1.4.0
Софт инпа, дис57, нцс и т.д. все арбайтен.
По работе приходится иметь дело в основном с 36, 46, 39....
проблема состоит в то что дис не видит 36-е вообще а 39-е читает только после 98-го года.
Инпа и бобер хавают и то т другое ( от 96 года ес-но с k-лайновым шнурком) но иногда раздражает тыкаться в каждый блок отдельно( инпа) а бобер иногда не адекватно переводит ошибки...

Посоветуйте пожалуйста решение данной проблемы...

п.с. блок zke на 36-ом вообще диагностируется? его даже инпа не видит, а лаунч убогий читает на ура, как и приборка ....эх(((

Mik78 17.10.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от stranger3xx (Сообщение 214691)
По работе приходится иметь дело в основном с 36, 46, 39....

Дык мульён раз уже говорили... нужна жёлтая башка-ЭДИК...

stranger3xx 17.10.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 214693)
Дык мульён раз уже говорили... нужна жёлтая башка-ЭДИК...

желтая голова -это который гт 1?

Evgeny 17.10.2012 23:47

:biggrin: ну вот,только сегодня на эту тему была беседа тут в соседнем топике:)))
По теме дал ответ Михаил.

NUFLIN 17.10.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от stranger3xx (Сообщение 214698)
желтая голова -это который гт 1?

Сам ты ГТ :biggrin: читай правильно :rolleyes:

Mik78 17.10.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от stranger3xx (Сообщение 214698)
желтая голова -это который гт 1?

Дааа печально , только что жевал, что ГТ- это мобильная платформа для диагнозы... а жёлтая башка -ЭДИК.. пошла с ДИС-плюс... стационарной платформы....

stranger3xx 18.10.2012 00:20

забросали помидорами чайника-самоучку:piska:

в глове ковардак...
по теме - "эдик" это эдиабас? тот через который работает инпа?
что конкретно надо то? софт или железо менять? или и то и другое?

хотелось бы и 36 до рестайловые дисом читать....

NUFLIN 18.10.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от stranger3xx (Сообщение 214708)
забросали помидорами чайника-самоучку:piska:

в глове ковардак...
по теме - "эдик" это эдиабас? тот через который работает инпа?
что конкретно надо то? софт или железо менять? или и то и другое?

хотелось бы и 36 до рестайловые дисом читать....

Дык изучай основы диагностики... терминологию... ETM и TIS - в открытом доступе :rolleyes: твоя тема - ADS.

stranger3xx 18.10.2012 01:02

адс адаптер это, как я понимаю, работающий по L-линии ?
т.е. для работы со старыми машинами нужен он?
тис и етм копаю по не многу.

Вот только главный вопрос как заставить работать дис с 36-ми после 96-го года... там то L- не поможет

Evgeny 18.10.2012 02:19

Цитата:

Сообщение от stranger3xx (Сообщение 214711)
адс адаптер это, как я понимаю, работающий по L-линии ?
т.е. для работы со старыми машинами нужен он?
тис и етм копаю по не многу.

Вот только главный вопрос как заставить работать дис с 36-ми после 96-го года... там то L- не поможет

Ну там кроме L- есть и K-.
Самое дешевое решение для ДИС и старых машин EDIC:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Harut 18.10.2012 12:06

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 18.10.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 214719)
Ну там кроме L- есть и K-.
Самое дешевое решение для ДИС и старых машин EDIC:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В оригинале - и D-CAN присутствует :wink:

stranger3xx 18.10.2012 23:29

ну так для старых ведер я могу взять отдельный шнурок ADS.
да это менее удобно чем один для всего но бюджетнее и если один сдохнет я не останусь "без рук".
Интересно мнение тех кто работал с таким адаптером по дис и инпа - функуионал?

конкретно в 46 видятся все блоки и все работает.
в 36 половина не видится. ( ЗКЕ вообще, АБС только на одной увидел и т.д.)
вопрос в том на сколько старые ведра вообще диагностируются?
брать ЭДИК только ради того что бы я мог залезть в м50 и посмотреть его параметры в живом виде это круто - но для меня не столь важно. основной интерес к машинам от 96-го года, а они то по К-линии. ПОЧЕМУ В НИХ ИНПА ПОЛОВИНУ НЕ ЧИТАЕТ???? А ДИС ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДИТ????

Mik78 19.10.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от stranger3xx (Сообщение 214942)
ну так для старых ведер я могу взять отдельный шнурок ADS.

Тады чё от нас хочешь?Если ты всё знаешь???
Ну повторюсь... желтая башка , самое грамотное решение...

stranger3xx 19.10.2012 21:39

желтая бошка это хорошо, но за эти деньги как то жаба душит....
основной вопрос который я здесь задал:
1) почему инпа видит только часть блоков в 36 от 96 ( видит мотор, евс, коробку и все) ???
Может ли быть часть блоков по L а другая часть по K линии ?
2) почему дис не читает 36 вообще и 39-е до 98-го года???

Evgeny 19.10.2012 22:07

1.Ответ на твой вопрос есть даже в схемах на авто.
2. Дис откуда скачан или сам ставил? с 39-ми даже обычный к-лайн справляется.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)