Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   ДМРВ, КВКГ, лямда-зонд (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/dmrv-kvkg-lyamda-zond-26557/)

vla3344 26.09.2013 11:25

ДМРВ, КВКГ, лямда-зонд
 
Е39 м52ТУ на периодически загорается чек, двигатель колбасит. ИНПА показала ошибку по всем четырем лямбдам и пропуски по цилиндрам (каждый раз разные). Проверен впускной тракт на предмет подсоса воздуха - все герметично. Приговорен КВКГ - при открытии крышки сосет воздух. Ошибки по лямбдам трутся, при повышении оборотов опять выскакивают. При отключении расходомера двигатель начинает работать почти идеально. ИНПА расход воздуха показывает от 14 до 40 кг/ч. Расходомер?
Свечи новые, по нагару качество смеси в норме... Как ИНПА вычисляет качество смеси? ...блин, не посмотрел ошибки по лямбдам без расходомера.

Кузмич 26.09.2013 12:50

Передние лямбды под замену, и прошивка без задних.

dmitr24 26.09.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 286305)
Е39 м52ТУ на периодически загорается чек, двигатель колбасит. ИНПА показала ошибку по всем четырем лямбдам и пропуски по цилиндрам (каждый раз разные). Проверен впускной тракт на предмет подсоса воздуха - все герметично. Приговорен КВКГ - при открытии крышки сосет воздух. Ошибки по лямбдам трутся, при повышении оборотов опять выскакивают. При отключении расходомера двигатель начинает работать почти идеально. ИНПА расход воздуха показывает от 14 до 40 кг/ч. Расходомер?
Свечи новые, по нагару качество смеси в норме... Как ИНПА вычисляет качество смеси? ...блин, не посмотрел ошибки по лямбдам без расходомера.

при открытии крышки его колбасит сильнее?

surich 27.09.2013 06:39

Катализаторы живые?

vla3344 29.09.2013 22:08

В общем, проблема решена. После замены КВКГ (через него был подсос воздуха) ошибки по лямбдам и пропуски зажигания пропали.

slava657 29.09.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 287219)
В общем, проблема решена. После замены КВКГ (через него был подсос воздуха) ошибки по лямбдам и пропуски зажигания пропали.

:thumbup:

NUFLIN 29.09.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 287219)
В общем, проблема решена. После замены КВКГ (через него был подсос воздуха) ошибки по лямбдам и пропуски зажигания пропали.

Т.е. все предыдущие 1 500 000 постов про влияние системы вентиляции картера на работу мотора были "в тему"? Круто! :frown:

vla3344 30.09.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 287241)
Т.е. все предыдущие 1 500 000 постов про влияние системы вентиляции картера на работу мотора были "в тему"? Круто! :frown:

Ты не много не понял вопроса (или я так размыто написал)... В том, что КВКГ виновен, я не сомневался. Вопрос (мне и сейчас не понятно), почему ИНПА не показала обедненной смеси? И по каким показателям берется информация о качестве смеси? Интуитивно догадываюсь (с), что ДМРВ и лябды...:biggrin: Но, почему, если по лямбдам ошибки выскакивают, то качество смеси в норме? :shock:

NUFLIN 30.09.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 287328)
Ты не много не понял вопроса (или я так размыто написал)... В том, что КВКГ виновен, я не сомневался. Вопрос (мне и сейчас не понятно), почему ИНПА не показала обедненной смеси? И по каким показателям берется информация о качестве смеси? Интуитивно догадываюсь (с), что ДМРВ и лябды...:biggrin: Но, почему, если по лямбдам ошибки выскакивают, то качество смеси в норме? :shock:

Просто ты не там смотрел... состояние системы вентиляции определяется с вероятностью 99% по данным диагностики :frown:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)