дросель М52 MS42 E 39 1999г М52 MS42 Приехала машина светилса EML значек антибукса и чек енджине диагностика показала ошибки по дроселю механическое заедание правдоподобие сигнала датчика педали 1 отключение виходного каскада клиент говорил что ето уже третий дросельний узел на машине прозвонил проводку проверил главное реле заслонка била чистая на столе потенциометри плавно меняли свое значение поставил на машину обнулил все корекции завел машину жду паралельно с дисом подключил мультиметр дат педали 1 0.76V дат педали 2 0.8V дат дроселя 1 0.9V дат дроселя 2 0.9V машина поработала 20 мин и напряжение на дат педали 1 начало пригать 0.2-0.7V потом стало 0.26v снова вискочили ошибки и загорелись все лампочки причем опорние 5V на сам датчик стояли четко подписал клиента на дросель нашли с машини прошла 180 тис поставили обнулил корекции машина проездила две недели севодня приехала снова все лампочки горят но уже глючит датчик положения дроселя 2 снова обнуляю завожу работает когда пол часа когда 15 мин и вискакивает дат педали 1 0.76 дат педали 2 0.76 дат дроселя 1 0.9 дат дроселя 2 1.5 подскажите имеют ли ети дросели определенний ресурс (скажем 200тис )или мне такие попадают есть ли смисл розбирать потенциометри чистить дорожки или поможет только новий дросель спасибо |
боюсь не в дросселе проблема, а в тухлой проводке |
...которая там постоянно ипет моск.. |
моторний жгут разобрал больних мест не нашел по питанию все нормально :shock: может есть специфичиские места в проводке где постоянно возникают проблеми ? спасибо |
Цитата:
|
Проводку тогда из под капота витянул на стол всю перещупал ничего не нашел разобрал датчик дроселя промил спиртом дорожки поджал контакти собрал отдал машину сегодня клиент приехал откатал три недели почти 1000км прблем ноль всем спасибо за помощь !:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)