![]() |
Дроссельная заслонка М62 Всем привет.... Столкнулся с проблемой Е39 М62 2001г акпп Проблема в запоминании повышенного положения дроссельной заслонки. Проверил DIS-ом ругается на оба положения заслонки... Проверил штекер, Затёр ошибки, снёс значения коррекции. Заработало! Работало день. Приехал с той-же проблемой... Кто сталкивался? помогите... |
Заслонка, коса, ДМЕ. Проверяй, исключай... |
Цитата:
Цитата:
|
Да что же это такое - вместо простого способа "купил-поменял" вы начинаете искать суперсложный способ " запрограмировать-закодировать" ? |
Делаю ставку на резисторы. Разбирал, чистил, собирал, явных косяков не нашёл, но после сборки до сих пор работает. ЗЫ Я про реостат, который над педалями в салоне. |
На каком авто? На BMW практически поголовно ставятся датчики Холла - чистить там нечего. |
А он и на 36-х, 38-х 39-х ставился. Под номером 15 - Сами дроссельные заслонки тоже сопротивления имеют. Вспомни на M52TU они частенько капризничают. И как итог - невозможность набрать обороты более 1500. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Kaper, вы изначально говорили о "реостате педали газа". То что вы показали - это Е36 М3. На авто помоложе - "реостата" нет. В дросселе - конечно же обычное переменное сопротивление. Ploog, на вашем авто нет никаких "реостатов". О том что проверять - я уже выше написал. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:44. |
Форум BMW (БМВ)