| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ульяновск |
сначало ругался на датчик угла поворота рулевой колонки, его сняли и почистили. теперь инпа в котроллере DSC показывает три ошибки: 97 steering angle adjaustment necessary Error frequency 255 23 Coding error Error frequency 255 90 temporary system deactivation Error frequency 232 В общем как я понял, что есть неправильное кодирование какого то блока, поэтому система временно деактивирована.При тестировании насоса и датчиков ABS и DCS все жужит, мигает и потрескивает, Инпа ни на что не ругаетса, датчик поворота руля выставляетса по нулям и на ходу все показывает и при диагностике пишет что статус Ок! Что же может быть то? |
| |
| | #5 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Датчик положения рулевого колеса, при своей физической неисправности, или несогласованности к нулевой отметке вызывает отключение функции DSC - поэтому она у тебя и deactivated.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |