![]() |
двигатель N42-требуется совет Привет всем форумчанам! Авто BMW E46 2002, N42B18 движок, коробка автомат. Проблема такая: глохнет когда едешь на малых оборотах, либо стоишь на светофоре. Когда заглохнет, в бардачке стрекот релюх. После этого не заводится, включаешь зажигание, а релюхи стрекочат. Подождешь некоторое время, заведется. Только ставишь коробку на D и начинаешь трогаться и бац, заглохла. После нескольких раз загорается шестеренка и машина едет с ощутимыми рывками когда переключается автомат на пониженную или повышенную. Диагностика показывает ошибку датчика коленвала (обрыв провода, в данный момент неисправность отсутствует), датчик распредвала впуск (что то там фазы за пределами, точно не помню), ошибка по CAN. Сделал скрины, может фазы не правильно выставлены? Помогите куда копать, уже руки опускаются, достал движок уже этот.:mad:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
если у тебя что то стрекочет в бардаке, то в мотор лезть смысла нету. сначала устрани проблемы с питанием |
Просто недавно выставил фазы. До этого в сервисе выставляли и неправильно выставили. Движок колбасило. В этот раз выставил уже сам. Происходит вот такая фигня и в ДИСе показывает ошибку распредвала впуск. Вот поэтому и спрашиваю, по скринам можно ли определить фазы правильные или нет. |
заменить датчик кв |
только сначала в отделение управл. электронники посмотреть на провода разъемы по схеме. а вообще при неисправности датчика на этих моторах пишет и распредвал и ошибку по can а на механнике dsc разгорается. Можно для эксперемента во время работы двигат отсоеденить датчик кв думаю ошибки будут те же |
Цитата:
|
grab, Цитата:
По тису сказано - 0.5 мм по впуску и 1 мм по выпуску...был н42 после установки фаз...заменил исп.механизм по выпуску (почти 4 мм ход вала был) и колбасня пропала и ошибки ушли.... |
Ход проверял, все четко вообще не ходят. Но... Выпуск мне в сервисе до этого заглушили. Была ошибка выпуска Ваноса и сильная вибрация. Правда и после ошибка выпускного Ваноса осталась, но это, мне сказали, из-за того, что его заглушили. Поставили вторую пружинку на шток, который блокирует Ванос. Вибрация пропала. Я, когда уже сам выставлял фазы, его разобрал, промыл, прочистил, убрал эту долбаную пружинку и все. Ошибка по выпуску исчезла, вибрации тоже нет, хотя и подушкам моим кирдык. Новые лежат, потом поставлю. Еще, счас только вспомнил.... Когда снял крышку, я руками за колесико датчика впуск немного повернул.. на сколько не помню уже. Я че-то не придал этому значения, сколько он должен ходить. В ТИСе я такой информации не видел. Ты где ее там вычитал? Я и сервисную информацию смотрел, и ремонтный раздел.. А вообще, если Ванос не защелкивается, это сильно влияет на фазы? Ведь есть какие то допуски +-. Кстати, в ТИСе после выставления фаз нужно провернуть коленвал на 2 оборота и потом проверить установку валов по приблудам. Так вот в сервисе когда провернули, выпуск вообще ушел на см наверно. Все не могли понять в чем дело. У них не было натяжителя цепи. Цепь натягивается, по ТИСу, натяжителем цепи с моментом затяжки 16 Нм. Если не натягивать этой приблудой, а оставить плунжер цепи, из-за этого могут так валы расходиться? |
grab, Цитата:
Цитата:
А *приблуды* то есть? А то у меня был случай,когда пришла машинка после установки фаз в н-сервисе,и мне пришлось аж впуск снимать и матерясь вставлять фиксатор для колена...ибо так там было всё грязью заросшее,что из под машины не реально было вставить фиксатор колена, и по ходу там колено на глазок выставили...а так мотор то халявный...если есть все *приблуды*... Во в онлайне тис |
Приблуды все есть! И фиксаторы валов, и шаблон, и натяжитель с фиксатором колена. Выставил вроде все правильно. Я почему то грешу на впуск Ванос. Надо было его тоже разобрать, промыть, продуть. Может до конца не защелкивается в исходное положение. Хотя... там такая пружина... Интересно, если Ванос не встает в исходное положение, т.е. не защелкивается, ошибку будет показывать? Может еще цепь виновата. Но я бумаги смотрел, ее меняли 1,5 года назад. На вид она новая:shock: |
Клапанную крышку снять не долго.Проверьте по шаблонам установку и свободный ход валов в исп.механизмах. Когда зафиксируете коленвал,просто приложите *очки* и посмотрите,что творится с метками.Ну а дальше всё будет ясно. Удачи. |
Спасибо:smile: На выходных буду ковыряться:facepalm: |
На днях вскрыл движок. Поставил приблуды. Валы стоят идеально, без зазоров. Мерил шаблоном колеса датчиков, тоже нормально. Поменял датчик коленвала. Поставил оригинал. Перед установкой замерил сопротивление на 2 и 3 ноге датчика у нового и у старого. Сопротивления одинаковые. Ну да ладно, поставил новый. Заодно нашел обрыв провода у датчика уровня масла (после запуска зажигалась желтая масленка). Почистил контакты силовых проводов + и масса на аккумуляторе и в блочке возле него. Есть еще провод массы под двигателем, но его чистили месяц-полтора назад когда я не смог завестись (все работало, а стартер не крутил и даже не щелкал). Все равно глохнет и выдает такие ошибки.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сдается мне, что мозги поплыли. Когда заглох и началось цоканье релюх в бардачке, я подождал немного, думаю, пускай процокаются, что будет дальше. Стрелка температуры ушла в красную зону. |
Программируй ДМЕ... |
Спасибо:wave: Попробую..:confused: |
Все, разобрался:super: Дело было в датчике распредвала впуск... На горячую, как прогреется, пудрил мозги:wave: |
как обычно. все очень просто. |
Чёто сомниваюсь я по поводу датчика.Если стрелка валиться в красную зону ,значит дме чего то нужно(питания,шины кан,каких то байтов,ну и далее по вкусу). |
Возможно разьем на мозгах отсырел и пудрил мозг. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:25. |
Форум BMW (БМВ)