Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Е 39 525 1998 39 525 1998г установил ксенон (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6366)

roman-b 01.05.2010 22:47

Е 39 525 1998 39 525 1998г установил ксенон
 
Е 39 525 1998 39 525 1998г установил ксенон соответственно при вклучении зажигания висвечиваетса на щитке ошибка ламп ближнего света всегда решал ету проблемку установкой релюх с резисторами сечас обзавелса дисом
захожу в кодирование вибираю дооснащение дале ксеноновие фары
дис отвечает что в прцесе кодирования он закодирует GM LCM LRA (авт установка уровня фар) и внесет изминения в IKE делее жму закодировать он начинает проверять ппперечисление блоки и пишет ошыбка связи с LRA и операция прекращается
на машыне стоит ручная регулировка уровня фар (есть крутилка ) при кодировке стояночние огни включаю.
На етой машине пришлось опять ставить релюхи есть ище две машыны хотелось бы решить ету проблемку с помощью диагностики вналичии ище есть инпа .
подскажите что сделано не так и куда копать
заранее спасибо

тугарин 01.05.2010 23:57

дисом дооснащение невозможно без автокорректора,закодируй NCS-ом,лучше изменить центральный шифр,добавив 522 опцию,а можно в FSW_PSW поставить ксенон и кодирнуть LCM,но при снятии аккума или кодировании в будущем могут слететь настройки

zass 02.05.2010 13:22

..ну при при снятии аккума .. врятли )

тугарин 02.05.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 49394)
..ну при при снятии аккума .. врятли )

было такое неоднократно,и как раз после снятия аккума

zass 02.05.2010 23:49

... при таком .. раскладе..) Само кодирование блоков.. теряет смысл.. !)

тугарин 03.05.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 49487)
... при таком .. раскладе..) Само кодирование блоков.. теряет смысл.. !)

если кодируется по центральному шифру,то блоку наплевать на просадки-отключения напряжения и т.д,если правится FSW_PSW,то бывает слетает,не всегда,конечно

smp1111 04.05.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от тугарин (Сообщение 49490)
если кодируется по центральному шифру,то блоку наплевать на просадки-отключения напряжения и т.д,если правится FSW_PSW,то бывает слетает,не всегда,конечно

по центральному шифру нужно кодировать в этом случае всю машину же-чтобы у всех блоков был один центральный цифр,как блоки 97 и 98 годов отнесутся к кодированию под новый шифр?

NUFLIN 04.05.2010 18:03

Давайте внесем ясность, во избежание дальнейших недоразумений!:smile:
ZCS (FA) - это, грубо говоря, "задание на автомобиль", по которому DIS (SSS) понимает, какой кодировочный файл использовать в каждом конкретном случае. Живет оно (задание) всего в 2 - 3-х блоках автомобиля, и служит описанием его комплектации; т.е. изменив его, но ничего ПО НЕМУ не закодировав, никаких изменений в работе а/м мы не добьемся!
Второй момент - изменив его, закодировав что-то но НЕ СОХРАНИВ его например в КОМБИ, - при следующем кодировании это "что-то" вернется к первоначальному виду.
При работе в .МАН профиле мы правим те параметры, которые вариабельны ДЛЯ БАЗОВОГО КОДИРОВОЧНОГО ФАЙЛА - и не более того (дописывание/удаление строк и ошибки синтаксиса параметров и ключей ведут к вываливанию из NCS).
Уф!!!
Надеюсь, все вопрошающие "как и почему" найдут для себя в этом посте крупицы необходимой информации:wave:

smp1111 04.05.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 49727)
Давайте внесем ясность, во избежание дальнейших недоразумений!:smile:
ZCS (FA) - это, грубо говоря, "задание на автомобиль", по которому DIS (SSS) понимает, какой кодировочный файл использовать в каждом конкретном случае. Живет оно (задание) всего в 2 - 3-х блоках автомобиля, и служит описанием его комплектации; т.е. изменив его, но ничего ПО НЕМУ не закодировав, никаких изменений в работе а/м мы не добьемся!
Второй момент - изменив его, закодировав что-то но НЕ СОХРАНИВ его например в КОМБИ, - при следующем кодировании это "что-то" вернется к первоначальному виду.
При работе в .МАН профиле мы правим те параметры, которые вариабельны ДЛЯ БАЗОВОГО КОДИРОВОЧНОГО ФАЙЛА - и не более того (дописывание/удаление строк и ошибки синтаксиса параметров и ключей ведут к вываливанию из NCS).
Уф!!!
Надеюсь, все вопрошающие "как и почему" найдут для себя в этом посте крупицы необходимой информации:wave:

то есть другими словами,сначала нужно посчитать новый шифр,с учетом изменившейся комплектации автомобиля,затем в эксперте нажать процесс кар(то есть кодировка всего под новый шифр) и радоваться жизни?или как-то нужно в каждом блоке отдельно сохранять шифр и кодировать каждый датчик отдельно?вот этот момент не особо понятен

Mik78 04.05.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от smp1111 (Сообщение 49734)
то есть другими словами,сначала нужно посчитать новый шифр,с учетом изменившейся комплектации автомобиля,затем в эксперте нажать процесс кар(то есть кодировка всего под новый шифр) и радоваться жизни?или как-то нужно в каждом блоке отдельно сохранять шифр и кодировать каждый датчик отдельно?вот этот момент не особо понятен

В большинстве случаев надо закодировать ведущий блок-формирующий всю конфигурацию , и пару тройку блоков содержащих резервную копию:wave:
А так ход мысли в основном верный:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)