![]() |
E38 740i + приборка от Е53 4.6 Hi all, вымутил я тут себе приборку модную.. Чтоб заработала температура масла и огоньки(ну а зачем иначе эта приборка...) я залил в DME ZB#7533633 - (without EOBD) при отключенных вторых лямбдах - катов нет. Теперь она жрёт как не в себя, до 25 литров на сотку при спокойной езде. На ZB#7539278 и с 4 подключенными лямбдами было около 18л/100km. В общем, WinKFP умеет же заливать отдельно софт, отдельно калибровки, так? по идее должна быть прошивка типа "CAT-preparation"... Вот что я нашёл в последних файлах под EK726 и 740iL G7539279.0DA - 740i EOBD - я так понимаю, она просто не зажигает чек при ошибках по лямбдам. G7539291.0DA - 740iL EOBD - тоже, но для лонга. G7539295.0DA - 740iL Golf - чё такое этот GOLF? И тут у них везде спидлимит - 240km/h. Это можно как-то поменять? короче какую выбрать то? или может есть ещё какая-то? И да, тут пугают, что можно окирпичить блок этим действием. Как правильно прошить только дату, есть какие-то подводные камни? M62TUB44 конечно же =) |
Дяденька ошибся в главном, в том что умеет делать программа ! |
Цитата:
будет ли работать, не смотря на ошибку? я понимаю, что могу нажать кнопку prog и увидеть результат.(и да, оно зальётся туда) Но мне интересно, делал ли кто-то ещё подобное? вкратце, суть картинки - в блоке залит zb 7533633 от 4.6, выбран дата-файл от 4.4. ну там по номеру понятно. как бы мне не то что бы не жалко ДМЕ, у меня есть запасной, но всё таки. гольф, еобд - хз в чём разница, наверно тока если гольф шить без всех 4 лямбд - будет эффект. не стал так делать. подключил обратно закатовые, послежу за расходом, но вроде за 30км она сожрала меньше 4 литров :D уже неплохой результат) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:27. |
Форум BMW (БМВ)