Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E38 двойная проблема! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e38-dvoinaya-problema-6792/)

Cummer 31.05.2010 17:45

E38 двойная проблема!
 
Пришла E38 M52B28 1996г АКПП с проблемой коробка встает в аварийный режим! GT1 пишет "электромагнитный клапан shift lock" смотрю WDS - стоит около кулисы, снимаю кожух, а клапана там нет! Прошарил всю проводку ни проводов ни пинов в машине нет отвчающих за shift lock! Проблема вторая "приобретенная":smile: машина не заводиться пока не повесишь на сигнальный провод от EWS к DME контрольку диодную- вот эта проблема меня и добила:frown:! Может кто с такими проблемами сталкивался?

Mik78 31.05.2010 18:47

Дима , внимательно проверь массы прямо с контроллерного разъёма :wave:

Cummer 31.05.2010 19:02

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 53612)
Дима , внимательно проверь массы прямо с контроллерного разъёма :wave:

Это по двум проблемам? Или по EWS?

Mik78 31.05.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 53614)
Это по двум проблемам? Или по EWS?

Это больше к ЕВС , но принцип поиска любой неисправности в системе предполагает первичную проверку питаний и масс - иначе можно долго и мучительно (и бесполезно) исследовать плавающие данные....:wave::wave::wave:

Cummer 31.05.2010 19:56

Проблема с EWS как я и писал приобретеная после чистки разъема помоему X19 точно не помню, который находиться в отсеке электроники!

Mik78 31.05.2010 20:45

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 53622)
Проблема с EWS как я и писал приобретеная после чистки разъема помоему X19 точно не помню, который находиться в отсеке электроники!

Насколько я помню ,чистка -следствие попадания воды.... С извесной долей уверенности можно предполагать что вода могла попасть и в другие места , либо могли быть повреждены сигнальные цепи блоков. Но основываясь на том что авто заводится на "подпёртой" диодом линии, можно предположить что имеет место "грязный" сигнал т.к. диод фильтрует слабые помехи ,- а причиной может быть и плохая масса и плохая линия...... Надо последовательно исключать все возможные причины.... А с коробкой я тебе уже говорил ,- лучше контрольная замена контроллера( мне не одна коробка мозг вынесла с идиотскими ошибками)....:shock::wave:

Cummer 31.05.2010 21:34

Кодировал, делал замену контролера АКПП- ошибка та же!

Mik78 31.05.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 53639)
Кодировал, делал замену контролера АКПП- ошибка та же!

Ну блин с тебя инфу клещами надо вынимать:shock:Контроллер значит исключили. После порверки масс и питаний звоним сигнальные цепи и клапаны и регуляторы давления , на сопротивление обмоток и на пробой на массу ,и на замыкание между собой... Кстати разъём на коробку проверял на наличие влаги и окислов?:wave:

Cummer 31.05.2010 21:58

Миша завтра проверю отпишусь спасибо тебе во многом! Когда я первый раз чистил контакты на разъеме X19 машина уехала и каталась месяц, потом приехала с коробкой - начал чистить все контакты в моторном отсеке электроники и потом авто стала заводиться только с помощью контрольки!:shock:

NUFLIN 31.05.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 53647)
Миша завтра проверю отпишусь спасибо тебе во многом! Когда я первый раз чистил контакты на разъеме X19 машина уехала и каталась месяц, потом приехала с коробкой - начал чистить все контакты в моторном отсеке электроники и потом авто стала заводиться только с помощью контрольки!:shock:

Так это ты слоника замучал?:cool::biggrin1:
По теме: сказано много и правильно - в первую очередь проверь подачу, во вторую - обзаведись ДИСом и прогони ВСЕ тест-блоки после курцтеста, оЧЧенно поможет...:ph34r::wave:

Cummer 01.06.2010 06:44

Дис имееться! Что такое курцтест?

NUFLIN 01.06.2010 09:41

KURTZ - короткий:cool:

n bmw 01.06.2010 18:43

не грузись смотри предохранители ews и dme было такое закоротило датчик уровня масла в поддоне звони 8 701 544 4367

вова 1951 01.06.2010 18:52

Маааленький совет. ВСЕГДА диагностируй и коробку и мотор. Многие вопросы отпадут сами-собой:wave:

тугарин 01.06.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от n bmw (Сообщение 53808)
не грузись смотри предохранители ews и dme было такое закоротило датчик уровня масла в поддоне звони 8 701 544 4367

если коротнет этот предохранитель,то коробка встанет в аварию,будет всегда гореть драйв на селекторе,и не переключится на парковку,то есть и машина не заведется,и пропадет зарядка,так что это не тот случай

NUFLIN 02.06.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от n bmw (Сообщение 53808)
не грузись смотри предохранители ews и dme было такое закоротило датчик уровня масла в поддоне звони 8 701 544 4367

Хочется помочь - зарегься, а рекламу мы все давать моГЁм...:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)