![]() |
E38 двойная проблема! Пришла E38 M52B28 1996г АКПП с проблемой коробка встает в аварийный режим! GT1 пишет "электромагнитный клапан shift lock" смотрю WDS - стоит около кулисы, снимаю кожух, а клапана там нет! Прошарил всю проводку ни проводов ни пинов в машине нет отвчающих за shift lock! Проблема вторая "приобретенная":smile: машина не заводиться пока не повесишь на сигнальный провод от EWS к DME контрольку диодную- вот эта проблема меня и добила:frown:! Может кто с такими проблемами сталкивался? |
Дима , внимательно проверь массы прямо с контроллерного разъёма :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема с EWS как я и писал приобретеная после чистки разъема помоему X19 точно не помню, который находиться в отсеке электроники! |
Цитата:
|
Кодировал, делал замену контролера АКПП- ошибка та же! |
Цитата:
|
Миша завтра проверю отпишусь спасибо тебе во многом! Когда я первый раз чистил контакты на разъеме X19 машина уехала и каталась месяц, потом приехала с коробкой - начал чистить все контакты в моторном отсеке электроники и потом авто стала заводиться только с помощью контрольки!:shock: |
Цитата:
По теме: сказано много и правильно - в первую очередь проверь подачу, во вторую - обзаведись ДИСом и прогони ВСЕ тест-блоки после курцтеста, оЧЧенно поможет...:ph34r::wave: |
Дис имееться! Что такое курцтест? |
KURTZ - короткий:cool: |
не грузись смотри предохранители ews и dme было такое закоротило датчик уровня масла в поддоне звони 8 701 544 4367 |
Маааленький совет. ВСЕГДА диагностируй и коробку и мотор. Многие вопросы отпадут сами-собой:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:23. |
Форум BMW (БМВ)