![]() |
Е39 540 - проблема со статусом лямбда зондов Вложений: 5 Господа, подскажите, если не затруднит. Ситуация такая. Кем то до меня были как то отключены все лямбда зонды(программно), машина 01 год(4 лямбды). Если на счет задних лямбд я был рад, то на счет передних не очень. Первая моя попытка их включить была произведена с помощью ИСТЫ, автоматическое обновление всей машинки. Но иста взяла и прошила двиг прошивкой ТОЖЕ безлямбдовой. Вторая попытка состаялась сегодня. Взял вручную и прошлся прошивкой для ДМЕ номер 7539336 (первые активны, вторые нет). Все отлично прошилось, все хорошо, никаких отклонений. ЗАвожу и что же я вижу? Напряжение лямбд передних пляшет как надо, а статус-ОФФ(то бишь выключено). Я короче в ступоре. Подскажите что надо сделать, чтоб передние лямбды заработали? Картинки так же прикладываю..... |
могу сказать только одно - изучаем принцип регулирования состава смеси с лямбда зондом. поскольку задаешь вопрос, и при этом же на него сам отвечаешь. |
Гммм, понятно что статус включен не постоянно. Но я не УВИДЕЛ ни на секунду статуса вкл. Плюс адаптив, мультипликатив в 0,0 все время. Не может же такого быть.....На машине проехал 100км с полностью холодного до полностью горячего двига... |
после программирования, всегда нужно сбрасывать коррекции. на одних блоках есть отдельная функция сброса вариантов, на других они сбрасываются вместе с коррекциями |
Коррекцию инпой сбрасывал. Она в нулях как была так и осталась... |
Если отключить разъем лямбды по идее ошибку должен зажечь. Пойду попробую. |
не зажжет |
Вообщем мне не понятно почему не меняется статус лямбд и коррекция не появлЕтся( |
На горячую же должен статус стоять ВКЛЮЧЕНО? Ведь должно идти регулирование.... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:35. |
Форум BMW (БМВ)