![]() |
[E39] адаптации лябд подскажи что я не так сделал - скидывал адаптацию лябд - может надо как то не так скидывать? на прогретом моторе на заведенной или просто с ключем? |
Так адаптации по нулям - что не нравится ? :ph34r: |
Цитата:
почему в красной зоне и повышенный расход топлива |
Подсос воздуха как вариант - смотри напряжение лямбда зондов - завышен или занижен показатель ? |
Цитата:
полез смотреть патрубки - и лопнули в 3х местах и отвалился вакуумник как я понял на топливный фильтр могло изза этого жрать больше и троить? |
Н-да... Теория ДВС? не, не слышал?:eek1::facepalm: |
Цитата:
никогда не понимал умных комментаторов - есть что сказать - говори. а нечего - так пройди мимо - зачем тратить время и свое и чужое про расход может и можно догадаться - а вот про то что мотор начал троить? с чего вдруг? хотя ошибка в мозгах только по лямбдам вроде 202 и 203 |
Цитата:
Узнаешь, ЧТО это такое - тогда и поговорим :frown: пока же тебе здесь ВСЁ будет непонятно. |
Цитата:
зато рассуждать о материях - хоть на 10 постов это мы можем. и да мы говорим на одном языке - русском. зачем содержать такие форумы где люди вместо реальной подсказки намекают на разные теории. ну узнаю я - что дальше? может мне еще закончить ПТУ и только после этого задавать вопросы? или к тому моменту я сам разберусь или просто хочется показать свою крутость что в проблеме понимаете но хочется чтобы кто то еще по*бался до того как понять в чем собственно проблема и что делать... слов нет. совок какойто |
Цитата:
2) не узнаешь - иди отсюда, чего ТЫ "дое*ался" до ресурса, понять который не можешь? :bad: "блюдечков" здесь нет. Появляются - и мухой бегут туда, где кто по кнопкам что разложит... И на будущее: что и как ты куришь - дело твое, но не освоив минимальных знаний по теме - ты никто, и общаться с тобой желания нет. Научись читать и думать - тогда возможен диалог :bad: 3) ответить можно тому, кто понимает, ЧТО спрашивает. |
Цитата:
я так понимаю был плохой день? к чему эти сопли? оставь их себе - если не тут то в другом месте подскажут - и тогда зачем такой ресурс если кроме г*** от старожила больше ничего не услышишь? если нечего сказать - молчи или пожуй чегото, покури - может отпустит и сможешь конкретно указать на что смотреть. а нет - так просто пройди мимо темы - зачем терять свое и чужое время почему у некоторых людей хватает мозгов конкретно сказать - а другим нужно тыкать в непонятно что и показывать свое превосходство? прощу заметить - от вас не было ничего конкретного (теория ДВС? может мне еще и теорию кватовых скачков и черных дыр заодно читнуть?) - как я понимаю чем больше человек наплодил сообщений тут на форуме тем больше ему позволительно оскорблять других почему если на амерском сайте спросишь - люди все описывают детально с примерами и видео - а у нас просто болото какое то, если не опустили в говно то день прошел неважно |
Цитата:
Цитата:
В твоем случае - что есть "мотор троит"? - это значит что смесь воздуха и бензина сгорает плохо либо совсем не сгорает - это значит мало/много воздуха, мало/много бензина, искровой разряд плохой/отсутствует, степень сжатия большая/маленькая. Выбираешь причину которая тебе кажется наиболее правдоподобной и проверяешь - когда убедился точно что это не есть причина - переходишь к следующей. Вот это и ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА, а не тупое втыкание шнурка в авто и выкладывание параметра который не нравится (в твоем случае он не нравился только тебе, да и смотрел ты вовсе не туда куда надо было смотреть) на обсуждение чужим, зловредным дядькам. Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:04. |
Форум BMW (БМВ)