![]() |
млиа, Нуф, ну меня можно понять :biggrin1: я когда это всё себе делал, то запнулся на моменте с кодированием переключателя поворотов. куда я только не тыркался, так мне все твердили что надо рулевую колонку менять и перепаивать переключатель внутри или колхозить кучу реле :facepalm: а когда я сам это кодирнул одной галкой, можно так сказать, готов был всех убить нахъ :mad: :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Ну теперь еще ты скажи, что все всем должны простейшие моменты разжевать и в рот положить :biggrin1: |
Цитата:
Я сначала открыл всё, и WDS и всё что к нему прилагается. Но я, мать его, абсолютно никак не предполагал, как по версии bmw на немецком называется рычаг управления поворотниками и дальним, и что в LCM3 есть возможность закодировать аналоговый или цифровой варианты исполнения этого переключателя. И никто не мог сказать мне об этом. Все предлагали вкорячить какой-то колхоз и мудянку, да еще за баблище, суки. Допёр до LENKSTOCKSCHALTER_ANALOG сам, путем изучения блока диагностикой в инпе. Так что не надо намекать тут на тупость и истеричность одних, и на божественность других. Все хороши. Я конечно программист, но не настолько, что бы, повертев в руках ЭБУ, взглядом считать бинарный дамп из кристалла, дизассемблировать его в уме и сразу узнать "ах вот как работает LENKSTOCKSCHALTER". Цитата:
мля... вот жаль что ты не попадешься ко мне настраивать BGP где-нить в транзитной AS-ке, что б у меня была возможность сказать, что локал_преф, as-path, вес, med, препендинг пути и вообще весь алгоритм выбора лучшего пути в BGP это простейшие вещи. ps: да, конечно такое сравнение не очень корректно, поскольку всё это открытые и отлично документированные стандарты, и обо всём этом (BGP и прочее) можно прочитать. НО про устройство закрытых систем BMW нет открытой документации. только редкие высеры в форумах. Надеюсь ты понял о чем я. |
если сам разобрался и сделал все как надо- СУПЕР! Цитата:
Помоги другим - (желательно с фото!) и все тебе скажут слова благодарности! При попытке установить рестайлинговый руль на дорестайлинговую 523I(e39) я столкнулся с проблемами которые не смог решить; - рестайлинговый руль не встает на мою рулевую колонку- нужна рестайлинговая+кольцо -подушка на рестайлинговый руль двухподрывная( и появляется ошибка аэрбега) -ну и не смог разобраться с цветами проводов кнопок управления на руле(рест и дорест разные и какой с каким соединять я не смог разобраться!) ! Если кто может дать инфу по данным вопросам буду благодарен!!! |
:facepalm::facepalm::facepalm: |
:biggrin::biggrin::biggrin: |
:ph34r::ph34r::ph34r: |
7877 Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:32. |
Форум BMW (БМВ)