Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   E39 LCM Мигает дальний свет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21744)

car-ok 23.10.2012 13:25

E39 LCM Мигает дальний свет
 
Вложений: 2
Прошу Вас помочь мне разобраться с блоком LCM на BMW E39 2000 года.
На машине стал сам собою загораться и гаснуть дальний свет. Дошло до того, что при выключенном переключателе габаритов и света дальний свет горел на заведенной машине при положении подрулевого переключателя поворотов и ближнего/дальнего света в положении ближний и гас при положении дальний. Если включить габариты или свет фар главным переключателем, то положение переключателя ближний/дальний не имеет значения. Все равно горит дальний. Может и ближний тоже включается, но это я не смотрел, так как меня волнует дальний, который включается когда хочет, а еще чаще горит постоянно.
Блок LCM hw: D1 sw: 42
Поменяли блок на чуть более старый. С машины 1999 года. Hw: C1 sw: 41
С передними фарами стало все хорошо, но непорядок с задними. Сзади в габаритах стоят светодиоды на машине. При включении зажигания на панели высвечиваеться неисправность задних фонарей. А при включении габаритов в полнакала зажигаются стоп сигналы. Кроме того при включении указателя поворота налево, слева начинают часто моргать поворотники , как будто неисправна лампа поворотника. БМВ сканер 1.40 показывает в Live data , что кроме задних габаритов неисправны :
Левый задний стоп сигнал,
Левый задний указатель поворотов,
Задняя левая противотуманная фара,
Задний левый фонарь заднего хода.
При родном блоке LCM все исправно работает, кроме передних фар дальнего света. При этом БМВ сканер 1.40 показывает в Live data, что передние фары включены, хотя никто их не включал.
Первое, что я попробовал сделать, это считать ЕЕПРОМ с родного блока и вписать в не родной. Ничего не изменилось в работе. Даже версия SW осталась 41 (не поменялась на 42 ).
Залил дамп, что был в донорском блоке обратно.
Открыл NCS Expert, считал данные из EWS, и выполнил кодировку LCM.
E39
FG WBADT21020GZ04469I
GM 5F2100002
SA 2001088004200494E
VN 1010000082Z
Ничего не изменилось в работе !
Считал файлы FSW_PSW.TRC при родном и донорском блоках. Пользовался NCS, читать ECU.
Смотрел, смотрел где там в файле можно переключить задние габариты с простых на светодиодные, но так и не разобрался.
Но напрягает не только и не столько это! Напрягают неисправности задних левых поворотника и стоп сигнала при донорском блоке ! Индикацию неисправностей на панели приборов я могу легко отключить БМВ сканером 1.40. Но левые повороты все равно остаются часто мигать ! При чем не всегда. Иногда моргают как надо. На родном блоке LCM всегда моргают правильно !
Неужели в донорский блок закодирован по разному для левого и правого указателей поворотов ? Для левого и правого стоп сигналов ? Или это глюк железа донорского блока ?
Другой машины, на которой можно было бы проверить блоки нет. Есть только блок LCM купленный на разборке.
Прошу Вашей помощи !
Как отремонтировать родной блок или настроить правильно донорский ? Паяльник в руках держать умею. Все оборудование для пайки есть ( паяльная станция с нижним подогревом и инфракрасным излучателем сверху ).

Прикрепил к сообщению файлы FSW_PSW.TRC с родного и донорского блоков.

geheim 23.10.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от car-ok (Сообщение 215882)
Прошу Вас помочь мне разобраться с блоком LCM на BMW E39 2000 года.
На машине стал сам собою загораться и гаснуть дальний свет. Дошло до того, что при выключенном переключателе габаритов и света дальний свет горел на заведенной машине при положении подрулевого переключателя поворотов и ближнего/дальнего света в положении ближний и гас при положении дальний. Если включить габариты или свет фар главным переключателем, то положение переключателя ближний/дальний не имеет значения. Все равно горит дальний. Может и ближний тоже включается, но это я не смотрел, так как меня волнует дальний, который включается когда хочет, а еще чаще горит постоянно.
Блок LCM hw: D1 sw: 42
Поменяли блок на чуть более старый. С машины 1999 года. Hw: C1 sw: 41
С передними фарами стало все хорошо, но непорядок с задними. Сзади в габаритах стоят светодиоды на машине. При включении зажигания на панели высвечиваеться неисправность задних фонарей. А при включении габаритов в полнакала зажигаются стоп сигналы. Кроме того при включении указателя поворота налево, слева начинают часто моргать поворотники , как будто неисправна лампа поворотника. БМВ сканер 1.40 показывает в Live data , что кроме задних габаритов неисправны :
Левый задний стоп сигнал,
Левый задний указатель поворотов,
Задняя левая противотуманная фара,
Задний левый фонарь заднего хода.
При родном блоке LCM все исправно работает, кроме передних фар дальнего света. При этом БМВ сканер 1.40 показывает в Live data, что передние фары включены, хотя никто их не включал.
Первое, что я попробовал сделать, это считать ЕЕПРОМ с родного блока и вписать в не родной. Ничего не изменилось в работе. Даже версия SW осталась 41 (не поменялась на 42 ).
Залил дамп, что был в донорском блоке обратно.
Открыл NCS Expert, считал данные из EWS, и выполнил кодировку LCM.
E39
FG WBADT21020GZ04469I
GM 5F2100002
SA 2001088004200494E
VN 1010000082Z
Ничего не изменилось в работе !
Считал файлы FSW_PSW.TRC при родном и донорском блоках. Пользовался NCS, читать ECU.
Смотрел, смотрел где там в файле можно переключить задние габариты с простых на светодиодные, но так и не разобрался.
Но напрягает не только и не столько это! Напрягают неисправности задних левых поворотника и стоп сигнала при донорском блоке ! Индикацию неисправностей на панели приборов я могу легко отключить БМВ сканером 1.40. Но левые повороты все равно остаются часто мигать ! При чем не всегда. Иногда моргают как надо. На родном блоке LCM всегда моргают правильно !
Неужели в донорский блок закодирован по разному для левого и правого указателей поворотов ? Для левого и правого стоп сигналов ? Или это глюк железа донорского блока ?
Другой машины, на которой можно было бы проверить блоки нет. Есть только блок LCM купленный на разборке.
Прошу Вашей помощи !
Как отремонтировать родной блок или настроить правильно донорский ? Паяльник в руках держать умею. Все оборудование для пайки есть ( паяльная станция с нижним подогревом и инфракрасным излучателем сверху ).

Прикрепил к сообщению файлы FSW_PSW.TRC с родного и донорского блоков.

проще ключ поменять в родном блоке :smile:

car-ok 23.10.2012 23:10

У меня родной блок LCM 3.
В нем не менее 10 ключей с 20 ножками ( по 10 с каждой стороны )
Какой из них отвечает за дальний свет ?
Можно ли найти в этом же блоке не очень нужный ключ, для того что бы поставить его на дальний свет и посмотреть что получилось ?
Я не уверен на 100% , что дело в ключе. Думаю, что возможно это процессор дурит из-за потери части памяти например.
В любом случае буду благодарен подсказке какой ключ в LCM 3 за что отвечает. И конечно же, если буду знать который дальний свет включает, попробую его поменять.

geheim 23.10.2012 23:17

вольтметром можно найти неисправный ключ
в блоке лишних ключей нет а я ставил от блока освещения прицепа
как то остался от клиента :smile:

car-ok 23.10.2012 23:24

Вольтметром в смысле омметром ? Прозвонить от ламп фар до ключей ?
В качестве временной меры, для пробы, я бы например ключ от противотуманок взял .

geheim 23.10.2012 23:27

да не там все проще - непомню распин этих ключей - на ключе который завис на нескольких ножках плюс висит - сравни с другими или даташит найди

car-ok 23.10.2012 23:34

Мне кажется легче прозвонить от фар. Или от разъема блока. А на разъеме по схеме посмотреть.
Завтра посмотрю. Блок в гараже остался.

geheim 23.10.2012 23:40

ну не знаю каму как :smile:

vikpia1 25.10.2012 07:40

у меня было тоже самое просто,отключил функцию проводи домой и все стало на свои места.:wave:

car-ok 25.10.2012 22:47

Сегодня занимался с машиной. Прозвонил прямо на машине куда идут провода от лампочек дальнего света. Оказалось, что провод каждой лампы дальнего света подключен в блоке LCM к двум ключам BTS736L2. Левая лампа подключена к своим двум ключам, правая к своим. Сильно сомневаюсь, что у меня вышли из строя сразу оба канала ( то есть как минимум два ключа). Наверное все же дело в сигнале, приходящем с процессора на ключи. Подробнее, с какой ноги процессора, на какую ногу ключа идет сигнал включения дальнего света и через что, я не разбирался. Времени мало было. Надо будет даташит на ключи сначала посмотреть. Укрепляет мою веру, что не в ключах дело то, что при выключенных габаритах и свете фар и включенном зажигании горит дальний свет. Но если переключатель ближний/дальний на руле поставить в положение дальний, то свет выключается.

Как отключить функцию Проводи домой ? Бобром или NCS ? Если NCS, то как ? В Бобре 1.40 не помню такого пункта. Если в файле надо поставить not activ, то в строчке с каким параметром ?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)