![]() |
е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ Всем привет! Сегодня сам поменял клапан вентиляции картерных газов, после сей процедуры машина не завелась!При замене пришлось все разъемы снимать с датчиков в том числе и с заслонки. Так и должно быть? Нужна адаптация заслонки? Жду ваших советов.:confused: Инпой смотреть пойду завтра... Спасибо!:wave: |
чета не туда одел |
Цитата:
там вроде разьемы все разные.:confused: |
ага ) |
Или что то все же не подключил... |
клемму с АКБ снимал:confused: разъем в коробку ( откуда все пропода выходят) воткнул |
Подключишь сканер,он более точно укажет место косяка.Нам,путем общения по нету-трудно указать точную причину.Бывает достаточно беглого осмотра,что б определить косяк,а быват-нуно по потеть...Может,что то еще выскочило-дело случая.... |
Цитата:
Идеи , все выслушаю.... |
с отключенным датчиком заведется с пол тыка |
Инпа и дис ошибок не показал.Все перебрал пере подключал раз пять!Разъемы действительно перепутать нельзя.В итоге...... Оказалось пропал контакт с топливным насосам уже в самом баке! Почему это произошло именно в момент замены клапана , для меня загадка! :shock: Видимо буммер не захотел подводить меня в дороге )))):thumbup: |
у меня почти такая же проблема тока я вытаскивал форсунки (е39 м52 в2.8) поставил на место а машину тупа не заводится крутит но не берет.искра в свечах есть с форсунок бензин поступает (с боку где ниппель слил пол литра). когда крутил свечи заливает и был хлопок в районе воздушного фильтра и от туда шел дым.Помогите за ранее благодарен. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:33. |
Форум BMW (БМВ)