Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   е39 MS42 электровентилятор (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e39-ms42-elektroventilyator-19686/)

Sergekart 23.05.2012 23:29

е39 MS42 электровентилятор
 
1998 год 11 месяц Е39 М52TU, дополнительный вентилятор с цифровым входом. Столкнулся с таким траблом:
Заводим авто, все ровно. Включаем кондей - спустя приблизительно 30 секунд вентилятор развивает максимальную скорость. Отключаем кондей - вентилятор сперва замедляет скорость, потом опять разгоняется на глаз процентов на 50-60% и работает ПОКА не заглушишь и не заведешь двигатель. Перегрева нет. По лайф-дате посмотрел - ДМЕ корректно отслеживает включение компрессора. Ошибок нет. Зашёл в тупик. Если кто сталкивался - прошу подсказать. Спасибо!

NUFLIN 24.05.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 191337)
1998 год 11 месяц Е39 М52TU, дополнительный вентилятор с цифровым входом. Столкнулся с таким траблом:
Заводим авто, все ровно. Включаем кондей - спустя приблизительно 30 секунд вентилятор развивает максимальную скорость. Отключаем кондей - вентилятор сперва замедляет скорость, потом опять разгоняется на глаз процентов на 50-60% и работает ПОКА не заглушишь и не заведешь двигатель. Перегрева нет. По лайф-дате посмотрел - ДМЕ корректно отслеживает включение компрессора. Ошибок нет. Зашёл в тупик. Если кто сталкивался - прошу подсказать. Спасибо!

Какова логика включения? - разберись, после этого в течении 15 минут найдешь трабл...:tongue:

gunhed 24.05.2012 01:51

Sergekart, может стоит искать причину в климате? )))

Sergekart 24.05.2012 10:02

Называется в трёх соснах заблудился. Пропеллером управляет ДМЕ. Условия включения - температура на выходе радиатора(сигнал от ДМЕ) и давления хладагента(сигнал от климата). Первое исключаем, значит вентилятор действует из-за климата. Попробую замену блока климата сделать. Спасибо!

NUFLIN 24.05.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 191372)
Называется в трёх соснах заблудился. Пропеллером управляет ДМЕ. Условия включения - температура на выходе радиатора(сигнал от ДМЕ) и давления хладагента(сигнал от климата). Первое исключаем, значит вентилятор действует из-за климата. Попробую замену блока климата сделать. Спасибо!

Я бы начал с давления фреона... :rolleyes:

Sergekart 24.05.2012 15:48

Парни, всем спасибо за внимание!
NUFLIN, фреон я сразу откинул, потому как муфта работает корректно, и вентилятор перестаёт работать после того как "перезаведешь" авто. Но это лирика, трабл решился.
Вообщем сегодня опять эта машина приехала, пока ждал панель климата на подкидку, решил попробовать закодировать стоящий климат - чем чёрт не шутит. Центральный ключ считывается всё ок, а климат не кодируется - выходит ошибка. Проверяю ДИСом климат -"ошибка распознование, установлен другой вариант". Чувствую что вышел на верный путь, ДИСом через план проверок проверяю климат и когда вижу в списке тест-блоков "реле 1 скорости вентилятора" - понимаю что решил задачу :love:
В авто стоял блок дата 5/97. Видимо раньше когда была проблема - поставили что было на разборке. Поставил блок даты 32/98 - и все окей. Разные блоки - разное управление вентиляторами(переход в 9-ом месяце 98г.).
Всем спасибо!

NUFLIN 24.05.2012 16:00

Вот и молодец! :wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)