![]() |
е39 MS42 электровентилятор 1998 год 11 месяц Е39 М52TU, дополнительный вентилятор с цифровым входом. Столкнулся с таким траблом: Заводим авто, все ровно. Включаем кондей - спустя приблизительно 30 секунд вентилятор развивает максимальную скорость. Отключаем кондей - вентилятор сперва замедляет скорость, потом опять разгоняется на глаз процентов на 50-60% и работает ПОКА не заглушишь и не заведешь двигатель. Перегрева нет. По лайф-дате посмотрел - ДМЕ корректно отслеживает включение компрессора. Ошибок нет. Зашёл в тупик. Если кто сталкивался - прошу подсказать. Спасибо! |
Цитата:
|
Sergekart, может стоит искать причину в климате? ))) |
Называется в трёх соснах заблудился. Пропеллером управляет ДМЕ. Условия включения - температура на выходе радиатора(сигнал от ДМЕ) и давления хладагента(сигнал от климата). Первое исключаем, значит вентилятор действует из-за климата. Попробую замену блока климата сделать. Спасибо! |
Цитата:
|
Парни, всем спасибо за внимание! NUFLIN, фреон я сразу откинул, потому как муфта работает корректно, и вентилятор перестаёт работать после того как "перезаведешь" авто. Но это лирика, трабл решился. Вообщем сегодня опять эта машина приехала, пока ждал панель климата на подкидку, решил попробовать закодировать стоящий климат - чем чёрт не шутит. Центральный ключ считывается всё ок, а климат не кодируется - выходит ошибка. Проверяю ДИСом климат -"ошибка распознование, установлен другой вариант". Чувствую что вышел на верный путь, ДИСом через план проверок проверяю климат и когда вижу в списке тест-блоков "реле 1 скорости вентилятора" - понимаю что решил задачу :love: В авто стоял блок дата 5/97. Видимо раньше когда была проблема - поставили что было на разборке. Поставил блок даты 32/98 - и все окей. Разные блоки - разное управление вентиляторами(переход в 9-ом месяце 98г.). Всем спасибо! |
Вот и молодец! :wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:30. |
Форум BMW (БМВ)