Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E39 помощь по ошибкам (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e39-pomosch-po-oshibkam-25543/)

Rfd 13.07.2013 19:39

E39 помощь по ошибкам
 
Всем привет ктонить сталкивался с такими ошибками ? E39 1999 M57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergekart 13.07.2013 20:40

Rfd, дык с чем сложности? Там ведь всё чёрным по белому:rolleyes:

Rfd 13.07.2013 20:53

электровентилятор как проверить ? он же должен включится при сильном нагревании

Rfd 13.07.2013 20:54

угловые скорости колёс :confused: что это такое :shock:

Sergekart 13.07.2013 22:42

Rfd, если есть силовые + и масса, а также сигнал на управляющем проводе, при этом вентилятор не крутится - искать новый(или б\у). По угловым скоростям - лезь дальше и изучай тест-блок.

NUFLIN 13.07.2013 22:49

Цитата:

Сообщение от Rfd (Сообщение 274064)
угловые скорости колёс :confused: что это такое :shock:

Это "активная система безопасности" - ASC или DSC - лень твой мелкий скрин разглядывать :biggrin:
Но по поводу тест-блока: выполнить его НЕОБХОДИМО :cool:

Rfd 13.07.2013 23:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 13.07.2013 23:59

Rfd, ты хоть понимаешь, КТО инициализирует данную ошибку? :frown:
Разжевываю: трабл - в DSC :mig:

Вини-пух 15.07.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Rfd (Сообщение 274063)
электровентилятор как проверить ? он же должен включится при сильном нагревании

Нет. Вы можете запустить проверку электровентилятора ДИСом он будет запускать его на разную мощность

Азиат 03.08.2013 01:53

Привет всем!
Подскажите,что на деле означает ошибка в блоке IKE - "131, speed A,open circuit"?
Понятно,что обрыв в цепи какого-то датчика скорости "А",но что это за датчик,где он и за отвечает?:shock:

Азиат 05.08.2013 01:15

Я дико извиняюсь,но неужели никто из форумчан не сталкивался с вышеозвученной ошибкой?!

NUFLIN 05.08.2013 01:24

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 277087)
Я дико извиняюсь,но неужели никто из форумчан не сталкивался с вышеозвученной ошибкой?!

Ну а тест-блок по ней чего не пройдешь? ждешь подсказки? :biggrin:

Азиат 06.08.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 277089)
Ну а тест-блок по ней чего не пройдешь? ждешь подсказки? :biggrin:

А у меня ДИСа нету:help:

Sergekart 06.08.2013 07:45

Поставь. Большая часть вопросов отпадёт.

Азиат 06.08.2013 16:34

Sergekart, я правильно понял,что основное отличие (премущество) ДИС от ИНПЫ-это более подробное описание ошибок и дополнительные способы проверки систем?
Просто скачал тут файлы и смотрю,что гемора с установкой побольше,чем с ИНПОЙ и "ресурсы" компа ДИС жрёт по взрослому:shock:

Sergekart 06.08.2013 16:54

Азиат, распаковать образ и запустить в VMware - это геморрой?

Азиат 08.08.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 277301)
Азиат, распаковать образ и запустить в VMware - это геморрой?

Не совсем:smile:
Но по ходу ДИС моему АйБиЭмчику не светит...

Sergekart 08.08.2013 21:20

Да ладно - сколько тому ДИСу нужно ресурсов...

Азиат 09.08.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 277663)
Да ладно - сколько тому ДИСу нужно ресурсов...

Не знаю,но процессора ему точно оказалось мало,причём не самому ДИСу,а VMware.

Азиат 09.08.2013 01:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 277089)
Ну а тест-блок по ней чего не пройдешь? ждешь подсказки? :biggrin:

В общем один из Талмудов гласит,что данная ошибка может быть связана с АБС и обзывается "131 - Wrong current-Solenoid valves"
Каталог показывает,что в системе АБС нет никакого электромагнитного клапана(-ов),но оный клапан имеется в АКПП,и обзывается он электромагнитный клапан гидротрансформатора
Есть мнение по поводу справедливости данного предположения?
Я конечно посмотрю проводку и сам "соленоид" на целостность,но хотелось бы также узнать мнение практикующих диагностов и опытных БМВводов.
Ошибок в ЭБУ АКПП и АБС нет, данная ошибка регулярно всплывает в "теневой" памяти ДМЕ и в блоке приборки.Причём в ДМЕ номер этой ошибки называется "CAN signal instrument cluster-Timeout" :shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)