Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E39 помощь по ошибкам (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e39-pomosch-po-oshibkam-25543/)

Кузмич 09.08.2013 10:01

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 277674)
Каталог показывает,что в системе АБС нет никакого электромагнитного клапана(-ов):

Видимо не тот каталог .

Азиат 10.08.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 277689)
Видимо не тот каталог .

Хммм...
Каталог нормальный вроде :shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Кузмич 10.08.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 277774)
Хммм...
Каталог нормальный вроде :shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Внутри гидро-части блока абс - клапанов с соленоидами штук так 10, на вскидку :wave:

Азиат 10.08.2013 16:39

Кузмич,благодарю за ликбез.
Всё же склоняюсь к мысли,что 131-ю ошибку нужно трактовать,как ошибку связанную с двигателем и АКПП.
Потому что она регулярно "всплывает" в "теневой" памяти ЭБУ двигателя и панели приборов.
В мануале по GM-вской коробке с ЭБУ GS20 эта ошибка упоминается,как ошибка трансмиссии...
Точного описания этой ошибки найти не смог,но на одном из буржуйских биммер-форумов двое товарищей отписались,что именно ошибка "CAN signal instrument cluster-Timeout"(ИНПА) исчезла после замены ДПКВ!
Каким образом связан датчик ПКВ с этой ошибкой не знаю,но у ребят она выскакивала совместно с другими ошибками.И по их словам бывалые механики БМВ по этим ошибкам сразу приговаривали ДПКВ,типа что он рабочий,но даёт некорректные сигналы на ЭБУ:shock:
"


Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)