Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E39 Проблемы после перепрошивки (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e39-problemy-posle-pereproshivki-14406/)

makvikt 23.08.2011 10:08

E39 Проблемы после перепрошивки
 
Машинка E39 двигатель M52 декабрь 97 года. Был заменен двигатель с 2.5 литра на аналогичный 2.8 литра. Форсунки и ДМРВ прежние. Недавно померла одна лямбда, решил заодно прошить двигатель на 2.8 прошивку безлямбдовую, выяснил номер прошивки 1429975. Почитал форумы разобрался что да как. Вообщем прошился в WinKFP на 1429975 (Подготовка катализатора) прошивка залиласьс первого раза, сделал синхронизацию, сбросил адаптации...но теперь двигатель еле еле заводится ужасно троит колбасит аж всю машину((((показатели AIR flow уходят за 25... на холостом, наровит постояно заглохнуть, при отключении расходомера двигатель работает более менее стабильно но чуть хуже заводится. Сравнил по ЕТК номера расходомеров воздуха одинаковые у 2.5 и 2.8... в чем трабл? Ошибок по двигателю нет, даже по отключенным лямбдам ошбки ушли после сброса..
И почему то через нескоько минут после прошивки когда уже сбросил адаптации загорелись почти ве символы на приборке как при тесте... и щас такое ощущения чо прибока горит на полную яркость, средняее часть где общий и суточный пробег. Может ли это быть из за того что надо настраивать СО? Пока езжу без ДМРВ

makvikt 24.08.2011 10:09

Вложений: 1
Вообщем проблема кажется разрешилась! Нашел таки знакомого на E39 2.5 л ))) Подкинул его ДМРВ и вуаля двигатель заработал нормально!! Посмотрел инпой параметры air flow в пределах нормы Потом перед тем как поставить обратно свой немного его продул, хотя чисто внешне он был без загрязнений. Подключил его и он заработал! колбасня почти исчезла показаели в норме На скриншоте показатели INPA на чужом ДМРВ, после того как обратно поставил сво и он заработал показатели были примерно одинаковы. Остался вопрос что означаютые зашкаливающие параметры Engine Load (нагрузка на двигатель) и air use of the idle control valve. На машине знакомого они точно точно так же зашкаливают

вова 1951 24.08.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от makvikt (Сообщение 137223)
зашкаливающие параметры

Не бери в голову, на всех так MS41..

Евгений. 24.08.2011 11:59

+1. Если воспользуешься поиском, то найдешь здесь обсуждение этого вопроса.

makvikt 24.08.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 137244)
+1. Если воспользуешься поиском, то найдешь здесь обсуждение этого вопроса.

Какого именно? Про прошивку разобрался) виноват был заглучивший ДМРВ :) или про зашкаливающие?) уже забил на них))

Евгений. 24.08.2011 14:29

[quote=makvikt;137250]Какого именно?
Что такое Engine Load и достоверность показаний диагностического комплекса INPA!:wave:

makvikt 26.08.2011 20:31

Подскажите плиз где в DISe находится регулировка уровня CO и CH ??? в городе никто не может отрегулировать.. опять самому придется((( и вообще можно ли это сделать на этом MS41.0:facepalm: а то явно смесь богатая хлопки при сбросе газа, догарает в выпуске...

byy 26.08.2011 22:20

makvikt, у вас прошивка с не активными передними лямбдами?

makvikt 26.08.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от byy (Сообщение 137798)
makvikt, у вас прошивка с не активными передними лямбдами?

да, безлямбдовая

byy 26.08.2011 22:50

для выставления CO вам понадобится газоанализатор. но зачем вы лишаете себя возможности правильной работы двигателя? перелейте прошивку с передними лямбдами и будет вам счастье.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)