E46 N46 ошибки по дроссельной заслонке. 2cF8 DK-potentiometer sensor 2cFA Throttle-valve potentiometer 2 Стираются на включенном зажигании. При запуске появляются снова. Плохо набирает обороты. Что сделано: Подкинута рабочая заслонка - тоже самое. Проверена проводка DME - заслонка - все цело. Осциллограф на 1 и 4 пин заслонки - питание присутствует, при плавном нажатии рукой изменяется от нулевых значений до 5В и наоборот. Что то подсказывает, что заслонка не причем. DME ошибочно выносит неисправность на дроссель. А вот на основании чего? Расходомер? МАП? По ним в дате все как бы корректно. Их поочередное отключение ситуацию изменяет - мотору становится еще хуже.. Только добавляются соответствующие ошибки. Обращаюсь к коллективному разуму. Может кто то сталкивался с подобным? |
Был не такой,но похожий случай. Тоже е46 тоже н46. Иногда глохла. Висели ошибки по дросселю. Ошибки ушли после чистки разъема от окисления. Попадала вода. А глохнуть перестала только после перекатывания шаров процессора. Это у этого блока такое бывает со временем. Контакты под процом отходят. У меня было так. Нажмешь на плату заглохнет. Потом не заводится. Ударишь, заводится. Проверьте плату. Может тоже контакты. |
Ну или может быть как в н62 проблемы с пинами в разъеме дк. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)