Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Диагностику не сделать - не подключается

Е53 2002 4.4 CAN нет связи с блоками.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 23:59 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre929 Посмотреть сообщение
Отключи ABS
Взялся цитировать TIS - выложи полную цитату

Цитата:
Сообщение от Fulcrum Посмотреть сообщение
Приветствую всех.
Машинка Е53, 2002 4,4. После заводки через 5-7 сек температура валится в красную зону, включается вентилятор кондиционера, тахометр падает на 0, гаснет!!! SES + появляются сообщения DSC Inactiv и Getribenotprogram. Коробка соответственно в аварийке - машина только на 3-й едет.
Диагностику не могу сделать - icom не видит машину, только напряжение показывает.
Каким то чудом, после ночи стоянки с утра, подключился ISTой, проработать их не успел - сначала пропала связь со всеми блоками кроме DME,EGS и LWS, а потом и они пропали. теперь вообще ничего не вижу. По схемам прошелся - так и не нашел связь между этими 3-мя блоками - почему они дольше отвечали.
Предохранители (даже силовые) все целые, проверял отсек ЭБУ под капотом - проводка и блоки DME и EGS сухие,чистенькие, подозрения не вызывают, За бардачком визуально, проводка + GM тоже выглядят довольно целыми. В коробке соединения шин, тоже порядок. Машина так и заводится нормально до сих пор.
Подозреваю что где то проблема по CAN шине или какой то блок "приехал". Но конкретно что обвинять, не пойму.
Может, кто сталкивался - направьте на путь истинный, в какую сторону копать, как выявить не рабочий блок или где проводку просматривать.
Спасибо
1) Изучаем WDS;
2) Разъемы снимал?

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Абс блок как уже сказали бывает коротит, и к машине не подцепишься. В твоем случае думаю что то другое, смотри нишу в багажнике где акб стоит, по ходу там все в воде.
Пожалуйста, подробнее: ЧТО и КАК "сажает" гейт? (кстати, КТО является гейтом в е53? )
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39 Нет связи с блоками Conr Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 27.06.2013 15:30


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)