Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Диагностику не сделать - не подключается

Е53 2002 4.4 CAN нет связи с блоками.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2022, 13:52 #1
Новичок
 
Аватар для XCommandeRX
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E38 740D '00

По умолчанию

но ведь... 1) Диагностика - DME не выходит на связь!
это же ответ, не..? включаешь зажигание - стрелка уходит это значит что приборка тоже не видит дме.

проверь питание на дме, и проверь один большой пред на 50А там в отсеке, найди его сам) (не помню, есть ли там ещё 5 мелких, но если да- то их тоже проверь).

это ме9, там уже всего два разъёма же? тогда отключи тот, который на мотор уходит. попробуй почитай, если ответит - начинай с отключения валветроников, клапанов ваноса, гены, термоса... если не ответит и питание точно ок - ищи другой дме.
XCommandeRX вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2022, 16:02 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XCommandeRX Посмотреть сообщение
проверь питание на дме, и проверь один большой пред на 50А там в отсеке, найди его сам) (не помню, есть ли там ещё 5 мелких, но если да- то их тоже проверь).
Питалово проверял. Данный Икс с мотором N62, у него немного по другому. Нет у него 5 мелких и 50 амперного предов, есть "Встроенный модуль питания", он же IVM - все чисто, без окислов, трещин и перегоревших предохранителей.
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 13:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XCommandeRX Посмотреть сообщение
это ме9, там уже всего два разъёма же? тогда отключи тот, который на мотор уходит. попробуй почитай, если ответит - начинай с отключения валветроников, клапанов ваноса, гены, термоса... если не ответит и питание точно ок - ищи другой дме.
Неа, там не два разъёма в него "входит".
Благодарю, попробую так "повытыкать" оборудование.
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39 Нет связи с блоками Conr Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 27.06.2013 15:30


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)