Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 2002 4.4 CAN нет связи с блоками. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-2002-4-4-can-net-svyazi-s-blokami-30474/)

Fulcrum 02.06.2014 15:03

Е53 2002 4.4 CAN нет связи с блоками.
 
Приветствую всех.
Машинка Е53, 2002 4,4. После заводки через 5-7 сек температура валится в красную зону, включается вентилятор кондиционера, тахометр падает на 0, гаснет!!! SES + появляются сообщения DSC Inactiv и Getribenotprogram. Коробка соответственно в аварийке - машина только на 3-й едет.
Диагностику не могу сделать - icom не видит машину, только напряжение показывает.
Каким то чудом, после ночи стоянки с утра, подключился ISTой, проработать их не успел - сначала пропала связь со всеми блоками кроме DME,EGS и LWS, а потом и они пропали. теперь вообще ничего не вижу.:confused: По схемам прошелся - так и не нашел связь между этими 3-мя блоками - почему они дольше отвечали.
Предохранители (даже силовые) все целые, проверял отсек ЭБУ под капотом - проводка и блоки DME и EGS сухие,чистенькие, подозрения не вызывают, За бардачком визуально, проводка + GM тоже выглядят довольно целыми. В коробке соединения шин, тоже порядок. Машина так и заводится нормально до сих пор.
Подозреваю что где то проблема по CAN шине или какой то блок "приехал". Но конкретно что обвинять, не пойму.
Может, кто сталкивался - направьте на путь истинный, в какую сторону копать, как выявить не рабочий блок или где проводку просматривать.
Спасибо

Sergekart 02.06.2014 17:13

Ну так исключай абонентов шины поочерёдно. В чём проблема-то?

andre929 03.06.2014 07:19

Отключи ABS

SAN9 03.06.2014 13:30

Абс блок как уже сказали бывает коротит, и к машине не подцепишься. В твоем случае думаю что то другое, смотри нишу в багажнике где акб стоит, по ходу там все в воде.

NUFLIN 03.06.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от andre929 (Сообщение 329747)
Отключи ABS

Взялся цитировать TIS - выложи полную цитату :cool:

Цитата:

Сообщение от Fulcrum (Сообщение 329687)
Приветствую всех.
Машинка Е53, 2002 4,4. После заводки через 5-7 сек температура валится в красную зону, включается вентилятор кондиционера, тахометр падает на 0, гаснет!!! SES + появляются сообщения DSC Inactiv и Getribenotprogram. Коробка соответственно в аварийке - машина только на 3-й едет.
Диагностику не могу сделать - icom не видит машину, только напряжение показывает.
Каким то чудом, после ночи стоянки с утра, подключился ISTой, проработать их не успел - сначала пропала связь со всеми блоками кроме DME,EGS и LWS, а потом и они пропали. теперь вообще ничего не вижу.:confused: По схемам прошелся - так и не нашел связь между этими 3-мя блоками - почему они дольше отвечали.
Предохранители (даже силовые) все целые, проверял отсек ЭБУ под капотом - проводка и блоки DME и EGS сухие,чистенькие, подозрения не вызывают, За бардачком визуально, проводка + GM тоже выглядят довольно целыми. В коробке соединения шин, тоже порядок. Машина так и заводится нормально до сих пор.
Подозреваю что где то проблема по CAN шине или какой то блок "приехал". Но конкретно что обвинять, не пойму.
Может, кто сталкивался - направьте на путь истинный, в какую сторону копать, как выявить не рабочий блок или где проводку просматривать.
Спасибо

1) Изучаем WDS;
2) Разъемы снимал? :cool:

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 329764)
Абс блок как уже сказали бывает коротит, и к машине не подцепишься. В твоем случае думаю что то другое, смотри нишу в багажнике где акб стоит, по ходу там все в воде.

Пожалуйста, подробнее: ЧТО и КАК "сажает" гейт? (кстати, КТО является гейтом в е53? :cool:)

andre929 04.06.2014 07:10

C аФтора видимо сняли разъем, теперь и он не выходит на связь...
:smile:

Fulcrum 04.06.2014 08:12

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 329695)
Ну так исключай абонентов шины поочерёдно. В чём проблема-то?

Спасибо :wave:, вобщем так и начал. Сначала, просто, немного не понял, почему после отключения ДМЕ, появлялась связь со всей кузовной электроникой GM,KOMBI,EWS,IHKA и т.п. При подключении ДМЕ обратно, всегда был виден только LWS и изредка отвечал EGS, кузовная электрика терялась напрочь.

Цитата:

Сообщение от andre929 (Сообщение 329747)
Отключи ABS

Спасибо :super:, так и получилось, когда до DSC добрался и отключил - всю машину сразу увидел.

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 329764)
Абс блок как уже сказали бывает коротит, и к машине не подцепишься. В твоем случае думаю что то другое, смотри нишу в багажнике где акб стоит, по ходу там все в воде.

Там уже был изначально, все проверено было не раз.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 329844)
Взялся цитировать TIS - выложи полную цитату

Да, пожалуйста, вроде не припомню такого документа - может как то пропустил :shock:

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 329844)
1) Изучаем WDS;

С него и начал :smile: потом уже помощь у вас запросил

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 329844)
2) Разъемы снимал? :cool:

Обязательно, даже блоки открывал.:smile:

Цитата:

Сообщение от andre929 (Сообщение 329853)
C аФтора видимо сняли разъем, теперь и он не выходит на связь...
:smile:

зачем же так.... просто, ребенок приболел, отписаться сразу не получилось.

В любом случае, спасибо всем ребят, из 3-х сосен вывели beer

SAN9 04.06.2014 12:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 329844)
Взялся цитировать TIS - выложи полную цитату :cool:



1) Изучаем WDS;
2) Разъемы снимал? :cool:



Пожалуйста, подробнее: ЧТО и КАК "сажает" гейт? (кстати, КТО является гейтом в е53? :cool:)

ты давай мне тут экзамен не устраивай. Ты спец по ведрам старым, так и скажи. Я то знаю ответ:)

И тут не важно через какой блок выходит вся машина на связь. На 53 постоянно вылетают блоки DSC и машину не видит, в прочем как и на 39 пятерках... Еще на мой практике было что на 46 кузове садил шину датчик руля lws. Так что не надо тут умничать, спец ты наш.

zheka1983 04.06.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 329891)
На 53 постоянно вылетают блоки DSC и машину не видит, в прочем как и на 39 пятерках... Еще на мой практике было что на 46 кузове садил шину датчик руля lws. Так что не надо тут умничать, спец ты наш.

Добавлю - на Е53 2000г однажды три дня прсидел в машине абонентов отключал - оказалось что шлейф рулевой К-линию коротил на + и в машине весь "кузов" отрубался !

Это в копилку - так сказать !

NUFLIN 04.06.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от Fulcrum (Сообщение 329860)
Да, пожалуйста, вроде не припомню такого документа - может как то пропустил :shock:

Вопрос был изначально не тебе - но хорошо, что не "по диагонали" читаешь посты :wave:

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 329891)
ты давай мне тут экзамен не устраивай. Ты спец по ведрам старым, так и скажи. Я то знаю ответ:)

И тут не важно через какой блок выходит вся машина на связь. На 53 постоянно вылетают блоки DSC и машину не видит, в прочем как и на 39 пятерках... Еще на мой практике было что на 46 кузове садил шину датчик руля lws. Так что не надо тут умничать, спец ты наш.

"Не говори, что мне делать - и я не скажу, куда тебе идти" :cool:
Кстати, "поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с) М. Булгаков. :biggrin1:

PS^ ты что-то возбужденный какой-то... ты уверен, что ЗДЕСЬ это кому-то надо? :cool: и в чем-то поможет тебе самому? :bad:

SAN9 05.06.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 329961)
Вопрос был изначально не тебе - но хорошо, что не "по диагонали" читаешь посты :wave:



"Не говори, что мне делать - и я не скажу, куда тебе идти" :cool:
Кстати, "поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с) М. Булгаков. :biggrin1:

PS^ ты что-то возбужденный какой-то... ты уверен, что ЗДЕСЬ это кому-то надо? :cool: и в чем-то поможет тебе самому? :bad:

Потому что тут спрашивают помощи, какие варианты еще могут быть. А ты как всегда умничаешь. "Вай какой я умный, а вы все тупицы не образованные." :biggrin: многие твои посты примерно вот так и выглядят:biggrin:

SAN9 05.06.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 329916)
Добавлю - на Е53 2000г однажды три дня прсидел в машине абонентов отключал - оказалось что шлейф рулевой К-линию коротил на + и в машине весь "кузов" отрубался !

Это в копилку - так сказать !

Вот, нормальные люди делятся опытом.:thumbup: В отличии от некоторых.:biggrin::biggrin::biggrin:

NUFLIN 05.06.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 330017)
Вот, нормальные люди делятся опытом.:thumbup: В отличии от некоторых.:biggrin::biggrin::biggrin:

Да-да... ну так поделись все же - кто в роли гейта в е53 выступает? и как это работает? или ты только сраться умеешь и по клаве долбить? :cool:

NitroOxid 28.09.2022 10:24

Коллеги, всем добра. Поднимаю тему, так как сам уже в тупике, что делать дальше.
И так, да недавнего времени машина (E53 N62B44) заводилась и ездила без проблем, но примерно два месяца назад, стал глохнуть на холостом ходу, в движении, и показывать сообщения: мотор и коробка в аварии, при этом стрелка температуры уходила в красную зону и двигатель не запускался, при повороте ключа - просто молчание. Вот так покрутишь ключом, стрелка упала, мотор запустил и поехал дальше.

Диагностика (делал самостоятельно ДИСом) две ошибки на всю машину, а именно: заклинивание термостата и "сгоревший" ключ (транзистор) в блоке LKM.
В итоге, Икс месяц назад превратился в недвижимость. Поворот ключа "на старт", стрелка охлаждающей жидкости в красную зону, на табло сообщения "Дивигатель" / "Коробка" - в аварии, и тишина полная.

Что сделал на данный момент:
1) Диагностика - DME не выходит на связь!
2) Вскрыл отсек где расположены блоки коробки и двигателя. Чисто, сухо. Сами блоки внутри так же сияют, ни каких окислов, погорелостей, потемнений, ножки блоков и разъёмы - кристальная чистота.
3) Предохранители все целые.
4) IVM (Встроенный модуль питания), так же чист, контакты тоже, расположенные в нём предохранители целые.
3) На данном авто стояла сигнализация "Кобра-Конекс", не до конца убранная прежним владельцем. Думал, что она блокирует блок управления двигателем, удалил её всю, аккуратно, без скруток, на пайке, с применением "оригинальной" ХБ-изоленты.
4) Смотрел температуру мотора через скрытые тесты в приборке. Так вот, в первом положении ключа, температура отображается актуальная (23 градуса), а как только доворачиваешь ключ в положение "старт", стрелка охлаждающей жидкости уходит в красную зону и на табло отображается температура минус 128 градусов. Купил новый датчик, заменил, всё тоже самое.
6) Нагревательный элемент в термостате живой, без коротыша, провода целы, контакты на фишке чисты. Сопротивление 17Ом.

Из всей информации, что нашёл на просторах интернета, сделал вывод: что-то с питанием ДМЕ или короткое замыкание "навесного" под коммандыванием того же ДМЕ.

Дайте совет, что дальше, может что-то пропустил...

nbmw 05.10.2022 11:17

Массу двигателя на кузов проверь.

NitroOxid 06.10.2022 13:21

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 469034)
Массу двигателя на кузов проверь.

Вы бы не могли подсказать, где её искать на N62B44?

NUFLIN 07.10.2022 01:26

Цитата:

Сообщение от NitroOxid (Сообщение 469036)
Вы бы не могли подсказать, где её искать на N62B44?

Rheingold подскажет...

NitroOxid 12.10.2022 12:48

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 469037)
Rheingold подскажет...

Ты так себе статистику сообщений "набиваешь"?!

NitroOxid 19.10.2022 11:18

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 469034)
Массу двигателя на кузов проверь.

Нашёл данный провод, всё в норме, состояние около идеальное, как и соединения.

XCommandeRX 20.10.2022 13:52

но ведь... 1) Диагностика - DME не выходит на связь!
это же ответ, не..? включаешь зажигание - стрелка уходит это значит что приборка тоже не видит дме.

проверь питание на дме, и проверь один большой пред на 50А там в отсеке, найди его сам) (не помню, есть ли там ещё 5 мелких, но если да- то их тоже проверь).

это ме9, там уже всего два разъёма же? тогда отключи тот, который на мотор уходит. попробуй почитай, если ответит - начинай с отключения валветроников, клапанов ваноса, гены, термоса... если не ответит и питание точно ок - ищи другой дме.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)