![]() |
Е53 2002 4.4 CAN нет связи с блоками. Приветствую всех. Машинка Е53, 2002 4,4. После заводки через 5-7 сек температура валится в красную зону, включается вентилятор кондиционера, тахометр падает на 0, гаснет!!! SES + появляются сообщения DSC Inactiv и Getribenotprogram. Коробка соответственно в аварийке - машина только на 3-й едет. Диагностику не могу сделать - icom не видит машину, только напряжение показывает. Каким то чудом, после ночи стоянки с утра, подключился ISTой, проработать их не успел - сначала пропала связь со всеми блоками кроме DME,EGS и LWS, а потом и они пропали. теперь вообще ничего не вижу.:confused: По схемам прошелся - так и не нашел связь между этими 3-мя блоками - почему они дольше отвечали. Предохранители (даже силовые) все целые, проверял отсек ЭБУ под капотом - проводка и блоки DME и EGS сухие,чистенькие, подозрения не вызывают, За бардачком визуально, проводка + GM тоже выглядят довольно целыми. В коробке соединения шин, тоже порядок. Машина так и заводится нормально до сих пор. Подозреваю что где то проблема по CAN шине или какой то блок "приехал". Но конкретно что обвинять, не пойму. Может, кто сталкивался - направьте на путь истинный, в какую сторону копать, как выявить не рабочий блок или где проводку просматривать. Спасибо |
Ну так исключай абонентов шины поочерёдно. В чём проблема-то? |
Отключи ABS |
Абс блок как уже сказали бывает коротит, и к машине не подцепишься. В твоем случае думаю что то другое, смотри нишу в багажнике где акб стоит, по ходу там все в воде. |
Цитата:
Цитата:
2) Разъемы снимал? :cool: Цитата:
|
C аФтора видимо сняли разъем, теперь и он не выходит на связь... :smile: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В любом случае, спасибо всем ребят, из 3-х сосен вывели beer |
Цитата:
И тут не важно через какой блок выходит вся машина на связь. На 53 постоянно вылетают блоки DSC и машину не видит, в прочем как и на 39 пятерках... Еще на мой практике было что на 46 кузове садил шину датчик руля lws. Так что не надо тут умничать, спец ты наш. |
Цитата:
Это в копилку - так сказать ! |
Цитата:
Цитата:
Кстати, "поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с) М. Булгаков. :biggrin1: PS^ ты что-то возбужденный какой-то... ты уверен, что ЗДЕСЬ это кому-то надо? :cool: и в чем-то поможет тебе самому? :bad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллеги, всем добра. Поднимаю тему, так как сам уже в тупике, что делать дальше. И так, да недавнего времени машина (E53 N62B44) заводилась и ездила без проблем, но примерно два месяца назад, стал глохнуть на холостом ходу, в движении, и показывать сообщения: мотор и коробка в аварии, при этом стрелка температуры уходила в красную зону и двигатель не запускался, при повороте ключа - просто молчание. Вот так покрутишь ключом, стрелка упала, мотор запустил и поехал дальше. Диагностика (делал самостоятельно ДИСом) две ошибки на всю машину, а именно: заклинивание термостата и "сгоревший" ключ (транзистор) в блоке LKM. В итоге, Икс месяц назад превратился в недвижимость. Поворот ключа "на старт", стрелка охлаждающей жидкости в красную зону, на табло сообщения "Дивигатель" / "Коробка" - в аварии, и тишина полная. Что сделал на данный момент: 1) Диагностика - DME не выходит на связь! 2) Вскрыл отсек где расположены блоки коробки и двигателя. Чисто, сухо. Сами блоки внутри так же сияют, ни каких окислов, погорелостей, потемнений, ножки блоков и разъёмы - кристальная чистота. 3) Предохранители все целые. 4) IVM (Встроенный модуль питания), так же чист, контакты тоже, расположенные в нём предохранители целые. 3) На данном авто стояла сигнализация "Кобра-Конекс", не до конца убранная прежним владельцем. Думал, что она блокирует блок управления двигателем, удалил её всю, аккуратно, без скруток, на пайке, с применением "оригинальной" ХБ-изоленты. 4) Смотрел температуру мотора через скрытые тесты в приборке. Так вот, в первом положении ключа, температура отображается актуальная (23 градуса), а как только доворачиваешь ключ в положение "старт", стрелка охлаждающей жидкости уходит в красную зону и на табло отображается температура минус 128 градусов. Купил новый датчик, заменил, всё тоже самое. 6) Нагревательный элемент в термостате живой, без коротыша, провода целы, контакты на фишке чисты. Сопротивление 17Ом. Из всей информации, что нашёл на просторах интернета, сделал вывод: что-то с питанием ДМЕ или короткое замыкание "навесного" под коммандыванием того же ДМЕ. Дайте совет, что дальше, может что-то пропустил... |
Массу двигателя на кузов проверь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
но ведь... 1) Диагностика - DME не выходит на связь! это же ответ, не..? включаешь зажигание - стрелка уходит это значит что приборка тоже не видит дме. проверь питание на дме, и проверь один большой пред на 50А там в отсеке, найди его сам) (не помню, есть ли там ещё 5 мелких, но если да- то их тоже проверь). это ме9, там уже всего два разъёма же? тогда отключи тот, который на мотор уходит. попробуй почитай, если ответит - начинай с отключения валветроников, клапанов ваноса, гены, термоса... если не ответит и питание точно ок - ищи другой дме. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:00. |
Форум BMW (БМВ)