Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 3.0Д прошивка ЭБУ и расход топлива (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-3-0d-proshivka-ebu-i-rashod-topliva-17088/)

Afyon 08.01.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от Кутузофф (Сообщение 163554)
А увеличенный - это как? Было 15, а стало 16,5 ?

1,1 литр./час при норме от 0,6 до 0,9

Afyon 08.01.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 163557)
Если и вправду нет никаких неисправностей(в этом надо убедиться на 100%), обратите внимание на:

топливный фильтр
воздушный фильтр
топливо

но только при условии что нет неполадок в электронике, чувствительных элементах, наддуве, впускном тракте.

все что можно с механической стороны поменяно: топливный воздушный свечи накала промыт полностью впускной коллектор и т.д. топливо и русское (только лукоил) и литовское и бак в германии,
а вот профи с инпами во всем остальном не видят вопроса: форсунки сужевый лямды воздухомер все в норме по их словам поэтому и вопрос в чем же дело? может все таки прошивки:confused:

zass 08.01.2012 15:35

Каким боком тут литр час ? Фактический расход в смешанном ... каков !?:))

Afyon 08.01.2012 15:45

литр в час самый правильный показатель!!! прошу меня простить но все остальные замеры это филькина грамота(ИМХО)так как тут множество факторов сколько прогревался ,образ трафика-пробки,количество светофоров и т.п. ещё как показатель можно замерять на трассе на авто-пилоте 90 км/час. и обнулить ср.скорость и расход. даже при таком замере 9,5-10 литр./100 км. а по городу средний фактический расход от 17-20 но как я уже сказал на этот показатель не стоит ориентироваться.(расстояния маленькие 2-3 прогрева в день и т.д.)

Sergekart 08.01.2012 16:10

самое верное - полный бак до пробки, проехать 100 км и снова залить до пробки. Доливка - твой пробег. От этого отталкиваться.
О прогреве можно забыть... в пределе разумного... ДО выхода на рабочую температуру не превышать 2000-2500 об. двигателя и всё.

zass 08.01.2012 16:13

Филькина... это литр час )) Мож у тебя вебасто молотит постоянно .. догревая... ))

Afyon 08.01.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 163575)
Филькина... это литр час )) Мож у тебя вебасто молотит постоянно .. догревая... ))

:smile: показатель литр в час смотрится на прогретой до 80-90 машине на P или N c выключенной печкой и светом.
причем если не ошибаюсь расход вебасты 0,6 литра в час что есть мизер 300 гр соляры за пол часа штатной работы вебасты можно даже не замечать

Afyon 08.01.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 163574)
самое верное - полный бак до пробки, проехать 100 км и снова залить до пробки. Доливка - твой пробег

17-20 :frown:

Sergekart 08.01.2012 16:46

Тяжело знахарить по фотографии. Одно ясно - почти любой вариант механической поломки(например, топливопровод низкого давления где-то подтекает) можно если не прямо, то косвенно выявить по диагностике.

Afyon 08.01.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 163586)
можно если не прямо, то косвенно выявить по диагностике.

Последнее что мне сказали профи "оставляй машину будем путем тыка последовательно все разбирать смотреть заменять но фиг знает в чем причина и реально сами не знаем найдем что ни будь или нет" :mad: "что то я очкую Славик" оставлять таким "знатокам" машину:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)