|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2014, 23:21 | #31 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
WDS - не только схемы, но и описание систем... почитай, полезно. "Писать" что-то в виртуалках - мне не хватает умения (как и тебе в диагностике), но для РАБОТЫ (диагностики а\м) это не критично... Кстати: напиши и выложи инструкцию для запуска WDS на IE_10 (11) и java8.27... поможешь лузерам винды
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
10.11.2014, 20:20 | #32 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
NUFLIN, ключевое слово "Работать" - я не работаю не зарабатываю эти на жизнь... поэтому углубляться для меня нет смысла, проще востановить инфу с умершего винта, ну или оживить винду (в том виде в котором она была до того как умерла, бухгалтерия это очень ценит, примерно от 1500 в час, вот этим иногда зарабатываю неплохо) про инструкцию, чесно даже заморачиваться неохото так как есть рейн там весь WDS.. а кто думает что там чего то от WDS нет тот пусть научиться пользоваться поиском - это раз. про рейн здесь на форуме немаленькая ветка это 2 ну а 3 - я написал про диагностику вебасты, и админу идейку подкинул вынести в отельный раздел... и по ремонту и диагностики термо топ с все написал (кроме как перепаять плату и тп) - тема вверху раздела стоит думаешь много народу прочитало прежде чем новые темы создавать??? все хавтит негатива - нельзя оценить качества а темболее логику человека по постам с просьбами о помощи. - всеравно что судить о интелекте девушке по смс переписке |
|
10.11.2014, 20:35 | #33 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
2) Как раз системное мышление (или его отсутствие) определяются максимум на второй фразе поста "о помощи" с точностью до 99,(9)%
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
10.11.2014, 20:48 | #34 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
а теперь по делу как обещал было вот так (после того как заменили датчик спереди справа на который жаловался авто) и вот так вот запустив для наглядности выткнул задний датчик прозвонил напряжение 5 вольт -есть но выткнув заметил... что на переднем датчике питание появилось, перепровирил так и есть значит старый датчик передний был целый, втыкаем его вместо заднего левого - ворочаем рычажок показания напряжения в ДИСе меняются делаем выводы что проводка целая и блок целый снимаем датчик задний левый - прозваниваем а он накоротко замкнутый и садит напряжение тому что по диагонали (извини NUFLIN за отсутствие дотошности плату контроллера EHC2 не доставал и не проверял как там схема подачи питания на датчики устроена и почему страдает питание датчика по диагонали при накоротко замнкнутом другом) ну вот как бы и все |
|
10.11.2014, 21:32 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | Ну вот, поздравляю. Вы мне тоже в свое время по мозгам thermotop z/c помогли.
Последний раз редактировалось вадуха; 10.11.2014 в 21:51. |
|
10.11.2014, 21:50 | #37 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | voodoo5, сколько прошло времени с первого твоего поста, и сколько ты потратил на проверку системы? - разницу чувствуешь? PS^ теперь ты научился кое-чему, я надеюсь
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.11.2014, 22:07 | #38 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
в данном случае время не имело большого значения для хозяина машины - машина не упала, и ездила без заморочек, машину я увидел толькосегодня , хозяин нашел место в боксе на яме. в 3 часа дня ее загнали в бокс пока она отогрелась пока то да се чаи и еще другая машина с подушками.... в общей сложности ушло у меня 2 часа работы непосредственно с машиной... незнаю много это или нет - это не важно главное результат и ничего не поломанно - и хозяин рад, а то он вчера до ночи читал форумы и думал что блок.... но вот датчик куплен лишний :) но за то опыт - он мне даже денег на радостях предлагал :) |
|
10.11.2014, 22:23 | #39 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Не переживай - по вашему климату и дорогам еще пригодится датчик (не ему, так еще кому)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|