Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 23:21 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
непомню чтобы я писал что я диагност от бога... занимаюсь в свободное время... попадются машинки делаю, нет мшинок балдею вечерами... занимаюсь стройкой жилища. у нас их не так много (бмв), да и хлеб у своих друзей которые на стошках работают (при имении нормальнооплачиваемой работы ) нет смысла отжимать...

про функцианал вдс ... разобрался еще года 2 назад - как работает сама программка, как устроены базы как найти ту или иную схему...
с электросхемами не дружу.... только по мере крайней необходимости..

ну и физика она как математика - нельзя все области охватить - мне ближе теплотехника и механика.... электрикчество не мое

вы же вот все сидите - WDS, WDS. врядли ктнибудь из вас на JAVA чтото пишет.... хотя каждый день все с ней дело имеют начиная с сотового телефона и тд, теже самый базы данных которые на каждом шагу... ктонибудь имеет хотябы общее понятие об SQL ?? не говорю уж о том что и винду то не каждый может просто переинсталить... эх злые вы :))
Эта категория выродилась после смерти карбюратора и наступления эпохи управляемых фаз газораспределения... "на слух" в современных моторах проблемы электроники не выловишь
WDS - не только схемы, но и описание систем... почитай, полезно.

"Писать" что-то в виртуалках - мне не хватает умения (как и тебе в диагностике), но для РАБОТЫ (диагностики а\м) это не критично...

Кстати: напиши и выложи инструкцию для запуска WDS на IE_10 (11) и java8.27... поможешь лузерам винды
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 20:20 #32
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

NUFLIN, ключевое слово "Работать" - я не работаю не зарабатываю эти на жизнь... поэтому углубляться для меня нет смысла, проще востановить инфу с умершего винта, ну или оживить винду (в том виде в котором она была до того как умерла, бухгалтерия это очень ценит, примерно от 1500 в час, вот этим иногда зарабатываю неплохо)

про инструкцию, чесно даже заморачиваться неохото так как есть рейн там весь WDS.. а кто думает что там чего то от WDS нет тот пусть научиться пользоваться поиском - это раз. про рейн здесь на форуме немаленькая ветка это 2
ну а 3 - я написал про диагностику вебасты, и админу идейку подкинул вынести в отельный раздел... и по ремонту и диагностики термо топ с все написал (кроме как перепаять плату и тп) - тема вверху раздела стоит думаешь много народу прочитало прежде чем новые темы создавать???

все хавтит негатива - нельзя оценить качества а темболее логику человека по постам с просьбами о помощи. - всеравно что судить о интелекте девушке по смс переписке
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 20:35 #33
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
NUFLIN, ключевое слово "Работать" - я не работаю не зарабатываю эти на жизнь... поэтому углубляться для меня нет смысла, проще востановить инфу с умершего винта, ну или оживить винду (в том виде в котором она была до того как умерла, бухгалтерия это очень ценит, примерно от 1500 в час, вот этим иногда зарабатываю неплохо)

про инструкцию, чесно даже заморачиваться неохото так как есть рейн там весь WDS.. а кто думает что там чего то от WDS нет тот пусть научиться пользоваться поиском - это раз. про рейн здесь на форуме немаленькая ветка это 2
ну а 3 - я написал про диагностику вебасты, и админу идейку подкинул вынести в отельный раздел... и по ремонту и диагностики термо топ с все написал (кроме как перепаять плату и тп) - тема вверху раздела стоит думаешь много народу прочитало прежде чем новые темы создавать???

все хавтит негатива - нельзя оценить качества а темболее логику человека по постам с просьбами о помощи. - всеравно что судить о интелекте девушке по смс переписке
1) "Работать" - для диагноста это не только (и не столько!) гайки крутить, а В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ вычленить проблему и виновника, чего не сделаешь без знания устройства авто... или ты всем, "словившим" малейший глюк в программе, сносишь систему и ставишь заново?

2) Как раз системное мышление (или его отсутствие) определяются максимум на второй фразе поста "о помощи" с точностью до 99,(9)%
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 20:48 #34
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а теперь по делу как обещал
было вот так (после того как заменили датчик спереди справа на который жаловался авто)[Только для зарегистрированных...]
и вот так [Только для зарегистрированных...]

вот запустив для наглядности [Только для зарегистрированных...]

выткнул задний датчик прозвонил напряжение 5 вольт -есть
но выткнув заметил... что на переднем датчике питание появилось, перепровирил так и есть

значит старый датчик передний был целый, втыкаем его вместо заднего левого - ворочаем рычажок показания напряжения в ДИСе меняются

делаем выводы что проводка целая и блок целый

снимаем датчик задний левый - прозваниваем а он накоротко замкнутый и садит напряжение тому что по диагонали (извини NUFLIN за отсутствие дотошности плату контроллера EHC2 не доставал и не проверял как там схема подачи питания на датчики устроена и почему страдает питание датчика по диагонали при накоротко замнкнутом другом)

ну вот как бы и все
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 20:52 #35
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну и отдельное спасибо тебе вадуха и тебе zheka1983 за то что подпнули в нужном направлении
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 21:32 #36
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ну и отдельное спасибо тебе вадуха и тебе zheka1983 за то что подпнули в нужном направлении
Ну вот, поздравляю. Вы мне тоже в свое время по мозгам thermotop z/c помогли.

Последний раз редактировалось вадуха; 10.11.2014 в 21:51.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 21:50 #37
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

voodoo5, сколько прошло времени с первого твоего поста, и сколько ты потратил на проверку системы? - разницу чувствуешь?

PS^ теперь ты научился кое-чему, я надеюсь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:07 #38
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

в данном случае время не имело большого значения для хозяина машины - машина не упала, и ездила без заморочек, машину я увидел толькосегодня , хозяин нашел место в боксе на яме. в 3 часа дня ее загнали в бокс пока она отогрелась пока то да се чаи и еще другая машина с подушками.... в общей сложности ушло у меня 2 часа работы непосредственно с машиной... незнаю много это или нет - это не важно главное результат и ничего не поломанно - и хозяин рад, а то он вчера до ночи читал форумы и думал что блок....

но вот датчик куплен лишний :)
но за то опыт - он мне даже денег на радостях предлагал :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:23 #39
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Не переживай - по вашему климату и дорогам еще пригодится датчик (не ему, так еще кому)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:54 #40
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

да я то не переживаю - не я покупал... а е53 у нас на полной пневме штуки 3-4 всего... ну хоть хозяев знаем :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)