![]() |
Цитата:
|
NCS читает на сколько я понял |
вытащи блок, он под компрессором, у меня здесь была тема на форуме и фотки, низша вся была на 5 см залита водой - дело было зимой и она замерзала , настала весна начала оттаивать и все каюк празднику - мы были в шоке, ну на крайняк почистиш в штекерах контакты от оксидов меди - они полюбому там все синие |
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит ЭБУ капец. |
У меня был случай - на е53 спускала пневма, 3 часа балоны пустые, как заведёшь - качает ! Балоны , клапана, трубки на герметичность проверили - порядок , ну и отпустили машину с миром т.к. срочно была нужна ! А однажды она перестала надуваться (и кстати дис блок видеть перестал как будто из комплектации ушел) - блок достал, чехол снял с него, фишку воткнул, на микрухи понажимал - компрессор включился, отпустил - выключился ! Нажал, дисом почитал, считался как положено - ошибок 0 . Поставил блок от другой машины - бегает по сей день, и даже не спускает по ночам ! :super: |
Цитата:
|
Ребят, чтоб темы не плодить - тут напишу, если не против. Машина - X5 4.4 2002 пневма одноосная - все нормально держит, но ошибка на приборке Selflevel susp. inactiv. Подключился шнурком - все блоки видит, кроме EHC - его не видят ни inpa, ни dis. Проверил предохранители в багажнике, бардачке. Проверил блок - нормальный визуально, контакты живые. Воды в нише не было. Штекер глянул - нормальный. Чукча не электрик, но проверил: масса приходит, плюс есть, между K-Bus и кузовом контакта нет (читал, что перетирается, проверил на всякий). Так понимаю блок? Можно еще как то проверить? Обзвонил все разборки - не нашел в городе, кроме одной - те пока не ответили за наличие) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:52. |
Форум BMW (БМВ)