| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Через кодирование блока KMB |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, г.Себеж |
Здравствуйте Уважаемые! Вот такой вопросик, знакомый попросил узнать. У него X5 E53 2003 года, с системой контроля давления в шинах. Купил на ghetto-style дисках без датчиком давления. На новые денег нет (провинция, что поделать ), а постоянное сообщение на щитке "Tyrecontrol inaktiv" уже надоело Так вот, насколько я понял варианта 3:1) Установить датчики давления и позволить системе корректно функционировать - Самый грамонтный вариант, на мой взгляд. 2) Отключить сообщение в щитке через кодирование блока - Если это вообще возможно 3) Физически отключить блок контроля давления в шинах и грамотно "отписать" его программно, через изменение опций и создания нового шифра. Меня больше интересует 2 пункт. Как Вы считаете - реально ли его осуществить? Заранее Спасибо за ответ! С Уважением, Mex@n!K |
| | |