Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E53 плохой запуск на горячую (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-plohoi-zapusk-na-goryachuyu-21996/)

AndyZ 06.11.2012 21:53

E53 плохой запуск на горячую
 
Вложений: 1
Приехал Е53 (LD76569) 4,8is проблемой запуска на прогретом авто после 20 минутного отстоя, проблема появилась после того как одной станции промыли топливную систему после заправки вместо бензина водой. До очистки работала криво но запуск был нормальный, а вот после промывки запуск на горячую с перекуром может занимать около 15 секунд. Проверен насос давление во время запуска в норме, но обратили внимание на обильную течь радиатора охлаждения. Последовательно проверка на присутствие СО в ох.жидкости, показание анализа зашкалило и приступили к разборке двигателя т.к. присутствие СО в охлаждающей жидкости не допустимо и патрубки надуты как колёса!!! после 2х недельного ремонта запустили двигатель (СО в норме и давление ох.жид тоже, но после прогрева и 15-20 паузе запуск выглядит позорно для такого класса авто!!! Ошибки в DME отсетствуют, видемых откланений в параметрах не наблюдаю только вот Valvetronic'ах интересный параметр (минимального открытия клапанов) в активах MINHUB запомнен как 0,099 мм??? Этот норма или как ? скрин прилагаю ни чего не изменял т.к. не люблю эксперементы. Может у кого то есть соображение что происходит?

Sergekart 06.11.2012 22:05

форсы герметичны?
попробуй поиграться зазором клапанов - как отразится на пуске?

AndyZ 06.11.2012 22:09

форсы ставил на стенд и давление на стенде подымал до 4х бар не текут ни капают. Это было первое предположение т.к. там где чистили только ультразвук, а ультразвук как известно СМЕРТЬ форсункам БМВ или я неправ?

AndyZ 06.11.2012 22:12

забыл сказать что в параметрах высоты открытия впускных кл. при пуске высота актуальная и требуемая идентичны и равны 6мм +-0.02мм а на холостом 0.30мм

Sergekart 06.11.2012 23:05

AndyZ, отключи один из датчиков эксцентриковых валов. Как авто заводиться?

AndyZ 06.11.2012 23:36

завтра попробую, как вариант, только что это даст?

NUFLIN 06.11.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от AndyZ (Сообщение 220318)
Ошибки в DME отсетствуют, видемых откланений в параметрах не наблюдаю только вот Valvetronic'ах интересный параметр (минимального открытия клапанов) в активах MINHUB запомнен как 0,099 мм??? Этот норма или как ? скрин прилагаю ни чего не изменял т.к. не люблю эксперементы. Может у кого то есть соображение что происходит?

Картинку распечатай два-на-три и повесь на стенку - красиво, да и про необходимость ПОНИМАТЬ свои действия может напомнит :facepalm:

Цитата:

Сообщение от AndyZ (Сообщение 220325)
забыл сказать что в параметрах высоты открытия впускных кл. при пуске высота актуальная и требуемая идентичны и равны 6мм +-0.02мм а на холостом 0.30мм

Тут уже лучше, но к запуску твой пост никаким боком :bad:

Вывод - учим матчасть.

Sergekart 06.11.2012 23:39

подтвердить или опровергнуть отношение вальветроника к проблеме

NUFLIN 06.11.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 220350)
подтвердить или опровергнуть отношение вальветроника к проблеме

И при этом - параметры не пуска, а рабочего режима? - мне уже грустно... :frown:

Sergekart 06.11.2012 23:53

NUFLIN, нет смысла испытаний:frown: ?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)