Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:две ошибки в DME и DXC и не работают кнопки руля

E53 Проблема с мультирулем похоже. Поможете разобраться?

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 12:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию E53 Проблема с мультирулем похоже. Поможете разобраться?

Авто: BMW X5 3.0i АКПП 2005гв (Америкос)
Руль штатный 4х спицевый мульти с обогревом, заводская опция "249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL" присутствует по VINу. На руле никакие кнопки кроме подогрева не работают (ни громкость, ни треки, ни круиз и т.п., только подогрев руля включается).
Залез сначала инпой, ошибки:
- в DME: 45 MFL-Toggle-Bit, статическая, присутствует постоянно.
- в DXC: 5F23 - Motronic-Error: cruise control request in HDC can not be set.
- до MFL нет связи
Затем залез через DIS: ошибки теже, но только на русском.
Естественно круиз не работает.
Подскажите, пожалуйста, куда и что копать? Где искать неисправность?

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Vovchik116 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 12:59 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

В рулевом колесе. Чем руль связан с бортовой электросетью?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 14:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
В рулевом колесе. Чем руль связан с бортовой электросетью?
Про I-bus речь? Или физически (контактное кольцо)?
Если верить WDS:
- (9) один провод на приборку (ike 8 контакт, какраз таки i-bus и получается?)
- (10) питание (через F9, в бардачке)
- (8) на DME (круиз)
остальные подушка (2-5 контакты), сигнал (6), 7 масса - это всё работает, т.е. ошибок по подушке нет и би-бикает )), обогрев тоже работает.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 14:43 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ну вот видишь как всё просто. Осталось всё перепроверить и забраковать неисправное звено.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 14:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ну вот видишь как всё просто. Осталось всё перепроверить и забраковать неисправное звено.
Просто смутило то, что на некоторых ресурсах в сети (в т.ч. и зарубежных) при таких ошибках встречается совет - типа "заряди аккумулятор и всё станет норм." Ладно бы в одном месте, а так на 3-4 ресурсах встретилось, правда при этом у них еще несколько ошибок было, в т.ч. и в акпп.
Понял, спасибо! Снимаю руль и тестером прозваниваю цепи. Блин, опять эту запаску выкорчевывать... накой нужно было туда акб прятать?
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 22:14 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Просто смутило то, что на некоторых ресурсах в сети (в т.ч. и зарубежных) при таких ошибках встречается совет - типа "заряди аккумулятор и всё станет норм." Ладно бы в одном месте, а так на 3-4 ресурсах встретилось, правда при этом у них еще несколько ошибок было, в т.ч. и в акпп.
Понял, спасибо! Снимаю руль и тестером прозваниваю цепи. Блин, опять эту запаску выкорчевывать... накой нужно было туда акб прятать?
Едрит твою маковку... иметь DIS и не разобраться?
Похоже, ты просто не умеешь с ним работать, а ведь люди старались, инструкции выкладывали или ты не читатель? или читатель ТОЛЬКО слухов в Инете? - тогда НИ ЗА ЧТО не справишься с машиной
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 20:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Едрит твою маковку... иметь DIS и не разобраться?
Возможно гнев и правидный, но ДИС ничем помочь не может... Если поможете Вы, то буду крайне благодарен. У ДИСа нет связи до руля, полное отсутствие интерфейса, никакие тест-блоки не проходят. Что еще он может?
Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем - всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает. Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе.
Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва.
Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет):
1 контакт - масса есть.
4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке.
3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет.
2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет.
Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить?
Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 22:41 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
ДИС ничем помочь не может...
У ДИСа нет связи до руля, полное отсутствие интерфейса, никакие тест-блоки не проходят. Что еще он может?
Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем - всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает. Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе.
Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва.
Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет):
1 контакт - масса есть.
4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке.
3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет.
2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет.
Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить?
Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть.
Ну читать подсказки DIS - это не очень сложно, кмк... проверить всё скрупулезно сложнее, но кто тебе обещал легкую жизнь на этом поприще?

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ну вот видишь как всё просто. Осталось всё перепроверить и забраковать неисправное звено.
А вот и КОНКРЕТНАЯ подсказка...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 23:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
...проверить всё скрупулезно сложнее... А вот и КОНКРЕТНАЯ подсказка...
И? Перепроверил скрупулезнее некуда, пол-дня ушло, но не забраковал Или не удосужился прочитать целиком 7е сообщение?
Всё что проверил - исправно. Как проверить кнопки?

Последний раз редактировалось Vovchik116; 28.04.2015 в 23:07.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 23:26 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
И? Перепроверил скрупулезнее некуда, пол-дня ушло, но не забраковал Или не удосужился прочитать целиком 7е сообщение?
Всё что проверил - исправно. Как проверить кнопки?
Ну извини - не удосужился... или тебя надо за ручку водить? ты же диагност, так что элементарные причины ты исключил при первом же подключении... я не ошибаюсь?
Ну а все остальное тебе расписано по шагам в тест-блоке
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)