![]() |
E60 2006г. Тяжело крутится руль Привет всем! Ситуация вообщем следующая: Машина после ДТП востановили, стали разбираться с электроникой, поскольку удар был в морду моторный блок пришлось менять, АКПП тоже под замену, соответственно и блок АКПП тоже. Получилась полная солянка по блокам. Сейчас осталось несколько проблем: 1. Когда заводишь машину ГУР работает на 5 балов, включаешь передачу R или D, не имеет значение, медлено руль начинает тяжалеть, потом существенно это заметно. Что может так влиять на работу ГУР? 2. Несоответствие VIN номера в моторном блоке "DME" и в блоке АКПП "EGS", а еще на удивление, потому что его не меняли, по крайней мере я, в блоке "DXC" Система динамического контроля стабилизации. В остольном все VIN совпадают, мотрный блок с CAS я синхронизировал все работает. Была идея прочитать RAM "DME" и в нем откорректировать VIN, пишет что, "RAM прочитан с ошибкой" оборудование BMW Explorer. Также в BMW Explorer есть функция корректировки VIN, но на этих блоках она не работает? Ради интереса попробовал на другом блоке все меняет) Как устранить ошибку по Винам? Всем заранее спасибо за консультацию. |
1 - для этого нужно как минимум уточнять комплектацию ведра. 2 - перед тем как снять коробку с одного ведра и установкой на другое, нужно было отвязать мехатрон от каса. Что касается епрома в моторном, то вин правится только программатором. |
Цитата:
А какую схему искать в блоке, если через программатор? |
конечно же этим гумном ты там ничего не изменишь. К епрому можно достучаться через бдм100, либо выпаять его и в программатор. С мсв70 в этом плане никаких проблем нет. Епромина там стоит м95320 |
Ну скажем так-что несовпадение винов в DME на рулевой не отразится никак,а вот по коробке может не читать скорость движения-и поэтому нет синхронизации с гуром и стабилизацией! |
Не подскажете как борться?? |
Могу ошибаться,смотри сервотроник...Он отвечает за легкость руля... |
в данном случае думаю за усилие на руле отвечает блок активного рулевого управления |
Забыл еще указать постоянно горит лампа DSC. Несоответствия ВИН номера в блоках DME, DXC, EGS Из ошибок следующие: Ошибки: - A0B5 CAS: Ошибка сигнала скорости движения DXC Система динамического контроля стабилизации (DXC8_P - 6775732) Ошибки: - 5F10 DSC: датчик износа тормозных накладок передней оси + 5EBA DSC: Правдоподобность датчика угла поворота KGM Кузовной межсетевой преобразователь (KGM_60 - 9113704) Ошибки: - 93BC KGM: Servotronik: тайм-аут сообщения от DSC + 93B5 KGM: неисправность обогрева зеркала на стороне пассажира SZL60 Блок переключателей на рулевой колонке (SZL_60 - 9115166) Ошибки: + 9501 SZL: не согласован датчик угла поворота + 94C1 SZL: ошибка в кодировочных данных KOMB60 Комбинация приборов (KOMB60 - 9135270) Ошибки: - A3A9 KOMBI: сообщение (сигнал клавиши на рулевой колонке, 1EE) KBM60 Кузовной базовый модуль (KBM_60 - 9151516) Ошибки: - A418 KBM: датчик Холла, привод стеклоподъемника правой задней двери - A419 KBM: датчик Холла, привод стеклоподъемника правой задней двери - A448 KBM: датчик Холла привода стеклоподъемника левой задней двери - A449 KBM: датчик Холла привода стеклоподъемника левой задней двери + A428 KBM: антиблокировка электродвигателя привода стеклоочистителя |
пока вины разные, ничего работать не будет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:26. |
Форум BMW (БМВ)