Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е60, 3.0, 2004 г.в. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-3-0-2004-g-v-9642/)

SDL2000 30.11.2010 16:59

Е60, 3.0, 2004 г.в.
 
Е60, 3.0, 2004 г.в. жалобы.
1. Не запускалась после -8 гр.
Т.е. -7 - с полпинка, -8 - ни одной вспышки.
Хозяин в прошлую зиму нашел выход, обогреватель в САЛОН на час - и заводилась.
2. Не работала Вебаста
3. Периодически выкидывало ошибку по коробке, сейчас не помню, но что-то с пятой передачей связанное (коробка АКПП 6 ст). Вставала в аварийный режим. Выключишь зажигание - включишь опять все ок. До след раза.

Вебасту сделали (тему создавал тут), коробку просто обновил программное обеспечение.

Авто стала заводиться в морозы (сейчас у нас до -24 было, без Вебасты!), коробка работает идеально. Вот уже дней 10...


Вопрос знатокам.

Что такое могло с ней быть?
Кроме Вебасты - ничего не снимал, не откручивал, не дергал.
Мог плохой холодный старт был связан с каким-то глюком в программном обеспечении коробки?

Ее кстати на одной СТО снимали, и отправляли в Питер на ремонт. Без толку.
Человек мучался с коробкой и холодным запуском уже два года.

А тут получается вроде помог - но не знаю, как так получилось.

Может кто из гуру прокомментирует :shock:

gunhed 30.11.2010 18:47

тяжело гадать всетаки по фразам "не помню, но что-то с пятой передачей связанное".
думаю ответа здесь не будет

SDL2000 30.11.2010 22:19

Да коробка меня как-то не очень волнует. Больше двигатель интересует.

Ошибка - что-то связанное то-ли с клапаном, то-ли с соленоидом 5-й передачи. Ну вот дурак не записал..

SDL2000 21.12.2010 09:45

Продолжение. Чуда не произошло. В морозы снова заглючила :)

Ну и наконец-то ее незаводящуюся притащили ко мне.

Оказалось все банально. Подгоревшие контакты реле бензонасоса :wink:

Вот обогреватель в салоне и помогал

Дядь Деня 21.12.2010 10:23

SDL2000, прикольно:biggrin:

аляска 21.12.2010 16:40

Линия подачи топлива в авто проверяется элементарно. Для этого есть манометры и обычный тестер, хотя бы! (при отсутствии другого оборудования)....

SDL2000 21.12.2010 16:45

аляска,

Спасибо, а то чтоб я делал :thumbup:

Подскажите тогда, на будующее. Как и что проверять. Когда клиент звонит, говорит - не заводиться. Потом с помощью обогревателя (выше писал), заводит ее и приезжает в гараж. Где она заводиться с пол-пинка. Куда в таких ситуациях лезть, и с каким манометром? :shock:

аляска 21.12.2010 16:50

Е60 пугает только тем, что это Е60! На самом деле, процедура ремонта этого автомобиля недалеко ушла от проверки главных систем автомобиля хотя бы того же Е39 или Е38! В основном элементарные вещи проверяются также, как и 10 лет назад.

вова 1951 21.12.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 89457)
Е60 пугает только тем, что это Е60! На самом деле, процедура ремонта этого автомобиля недалеко ушла от проверки главных систем автомобиля хотя бы того же Е39 или Е38! В основном элементарные вещи проверяются также, как и 10 лет назад.

Поучи его,поучи! Когда уже он ВСЕ... СДЕЛАЛ... САМ!:biggrin:

аляска 21.12.2010 17:04

Поздно "учить". Только полчаса как сам здесь!:thumbup:

аляска 21.12.2010 17:17

Могу привести похожий пример: Пока машина стоит в гараже - все исправно. Зимой дело. Выезжает - проходит полчаса - начинает дергаться, потом глохнет. И ничем уже не заведешь. Притаскивают на ремонтную базу. Пока слесарь мается, ищет причину - проходит еще 1 - 1,5 часа. Почистил то, это - вроде машина завелась. Уехал. Проходит час - опять на шнурке волокут. Что было? Причина ДО БАНАЛЬНОГО ПРОСТА! Бензин попался с водой! Пока машина стояла в тепле вода в топливном фильтре отошла и разрешила бензину идти в мотор. Как только машина выехала из ремонта - вода в топливном фильтре замерзла - и перекрыла весь проход в фильтре. Как установили? Манометром. Обычным манометром. И головой конечно. И знаниями технического устройства автомобиля. После замены топливного фильтра человек просто не ездит на эту АЗС. Вот и вам все просто......beer

SDL2000 21.12.2010 17:27

аляска,

Так мне она ХОЛОДНАЯ не попадалась!
До меня на ней поменяли фильтр топливный, бензонасос, КВКГ, свечи...

Ну вот на что можно подумать, если она заводилась от ОБОГРЕВАТЕЛЯ В САЛОНЕ?

А уж когда притащили - вывернул свечу - сухая. Разрядник на катушку - искра есть. На золотник на рампе нажал - топлива нет.

Реле вынул насоса - перемычку вставил - с полпинка завелась.
Ну в принципе и вся диагностика 20 минут :smile:

Реле разобрал - контакты подгоревшие. Почистил, поменял местами с реле омывателя фар - и отправил с Богом и рекомендаций реле все-таки заменить

аляска 21.12.2010 17:55

Ну вот и вся диагностика. Разве тяжело? И чем это отличается от любой системы впрыска хотя бы L-Jetronic, К-Jetronic, или Motronic? Так же суешь манометр в магистраль и смотришь давление подачи топлива. В первую очередь. После искрообразования.:wave:

SDL2000 21.12.2010 21:47

аляска,

Я вообще-то уже лет 10 сую разные манометры в разные авто :biggrin1:

И тут отписался о решении проблемы, потому что привык так, что если задавал вопрос в форуме, решил проблему - рассказал. Может кому поможет

аляска 21.12.2010 22:19

Извини, поздно очутился здесь. Тоже дела.... Важен результат! Завелась - и слава Богу! Одной галочкой вашей конторе плюс!!!!!:super:

SDL2000 21.12.2010 23:03

аляска,

Спасибо beer


Часовой пояс GMT +3, время: 05:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)