Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E60 М54 не заводится после "выверения" датчика АСС (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-m54-ne-zavoditsya-posle-vyvereniya-datchika-ass-37521/)

Maksim-kv 02.10.2016 22:45

E60 М54 не заводится после "выверения" датчика АСС
 
решил побороть ошибку "нагрев линзы" ACC. программно отключил нагрев (параметр "LHT" nicht_aktiv), отключил и вышла новая ошибка по "acc датчик не выверен", поездил пару дней и решил выверить этот датчик через ренгольд: после не долгих мучений с подгонкой металлического листа, программа попросила покрутить регулировочные винтики и на 10 подходе решил завести авто, дабы не посадить аккумулятор т.к. все это делал на вкл.зажигании ...
стрелка тахометра бегала от 0 до упора, вышла ошибка по трансмиссии «transmission fault» «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without breaking. Drive moderately. Have the problem».(на комбинации приборов) ренгольд "повис" и машина не завилась, проверил ошибки, перезапусти ренгольд (ошибки по колен валу, распред валу - сигнал не правдоподобен, и по асс, ошибки, что не принят системой по кан.).
Вернул экспертом в асс параметр "LHT" aktiv, системой "принято" т.е. вышла обычная ошибка по "нагреву линзы" и куча ошибок с не правдоподобными сигналами, сбросил ошибки и коррекции, ничего не поменялось, машина соответственно не заводится. Что могло "слететь" ?

ошибки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 02.10.2016 23:50

Maksim-kv, отработай-ка план проверки :mig:
Если нет желания - обратись к спецам... или ты ждешь аборт по телефону?

Ganordi 03.10.2016 02:01

А касательно радара АСС - замена. без подогрева работать не будет. Мало того,без стенда ты даже новую - не настроишь.

Maksim-kv 03.10.2016 03:12

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 400644)
А касательно радара АСС - замена. без подогрева работать не будет. Мало того,без стенда ты даже новую - не настроишь.

а Вы сами пробовали делать? есть люди у которых это получается, я как его "донастрою" обязательно Вам отпишусь ;)

это у кого уже получилось:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Maksim-kv 03.10.2016 03:17

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 400641)
Maksim-kv, отработай-ка план проверки :mig:
Если нет желания - обратись к спецам... или ты ждешь аборт по телефону?

на удивление, "отработав план проверки" и ничего не сделая более того (даже не вышел из машины), машина завелась, троя ..пятеря, а после очередного сброса коррекций,все заработало как и прежде. "Глюк" подтвердился ..но не совсем понятно куда делся .. может всплывет еще. в общем продолжу настройку датчика без нагрева :)
Спасибо за подсказку ! (сам бы не стал этого делать, т.к. уверен, что глюк)

Maksim-kv 26.10.2016 02:46

чудес все таки не бывает, вышла реальная проблема: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. теперь, когда все с электроникой в порядке буду калибровать датчик асс, по факту отпишусь,что там получится ...

NUFLIN 28.10.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от Maksim-kv (Сообщение 401458)
чудес все таки не бывает, вышла реальная проблема: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. теперь, когда все с электроникой в порядке буду калибровать датчик асс, по факту отпишусь,что там получится ...

Что есть "клеМа" (с ОДНИМ "М")? разъем?
Если я тебя правильно понял, несмотря на твой хранцуССкий, тосол просочился в DME? - ну так читать надо было форум сначала, эта проблема была опИсана чуть ли не в ПЕРВЫЙ месяц работы форума... и НЕ ТОЛЬКО на этом форуме.

Maksim-kv 28.10.2016 23:24

нет, не просочился в dme, а залил "клеммную колодку" и замыкал пины, и написал, что до этого данную проблему исправил.
PS - Не знал, что на этом форуме преподают руССкий язык :thumbup:

NUFLIN 29.10.2016 00:20

Цитата:

Сообщение от Maksim-kv (Сообщение 401587)
нет, не просочился в dme, а залил "клеммную колодку" и замыкал пины, и написал, что до этого данную проблему исправил.
PS - Не знал, что на этом форуме преподают руССкий язык :thumbup:

Если ты путаешь понятия пин и разъем - тебе на сервис, и никак иначе, или ты вместо ремонта устроишь машине похороны, да еще и будешь виноватить форум...

Maksim-kv 29.10.2016 01:14

да, наверно ты прав, я все напутал: "пин" (в контроллерном разъёме) почему то его так называют "форумчане" вот здесь, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
про разъем точно нужно писать ?!
Может тебе просто скучно и нет новых тем или просто решил до букв дое..ся? не обижайся и не оправдывайся, если нечего "по теме" сказать, можно просто и промолчать, а не "умняк" строить.

ты пойми, что люди - это не машины и не TIS (где все "правильно" написано) и им свойственно делать опечатки и даже ошибки ..


Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)