![]() |
E60 М54 не заводится после "выверения" датчика АСС решил побороть ошибку "нагрев линзы" ACC. программно отключил нагрев (параметр "LHT" nicht_aktiv), отключил и вышла новая ошибка по "acc датчик не выверен", поездил пару дней и решил выверить этот датчик через ренгольд: после не долгих мучений с подгонкой металлического листа, программа попросила покрутить регулировочные винтики и на 10 подходе решил завести авто, дабы не посадить аккумулятор т.к. все это делал на вкл.зажигании ... стрелка тахометра бегала от 0 до упора, вышла ошибка по трансмиссии «transmission fault» «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without breaking. Drive moderately. Have the problem».(на комбинации приборов) ренгольд "повис" и машина не завилась, проверил ошибки, перезапусти ренгольд (ошибки по колен валу, распред валу - сигнал не правдоподобен, и по асс, ошибки, что не принят системой по кан.). Вернул экспертом в асс параметр "LHT" aktiv, системой "принято" т.е. вышла обычная ошибка по "нагреву линзы" и куча ошибок с не правдоподобными сигналами, сбросил ошибки и коррекции, ничего не поменялось, машина соответственно не заводится. Что могло "слететь" ? ошибки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Maksim-kv, отработай-ка план проверки :mig: Если нет желания - обратись к спецам... или ты ждешь аборт по телефону? |
А касательно радара АСС - замена. без подогрева работать не будет. Мало того,без стенда ты даже новую - не настроишь. |
Цитата:
это у кого уже получилось: |
Цитата:
Спасибо за подсказку ! (сам бы не стал этого делать, т.к. уверен, что глюк) |
чудес все таки не бывает, вышла реальная проблема: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. теперь, когда все с электроникой в порядке буду калибровать датчик асс, по факту отпишусь,что там получится ... |
Цитата:
Если я тебя правильно понял, несмотря на твой хранцуССкий, тосол просочился в DME? - ну так читать надо было форум сначала, эта проблема была опИсана чуть ли не в ПЕРВЫЙ месяц работы форума... и НЕ ТОЛЬКО на этом форуме. |
нет, не просочился в dme, а залил "клеммную колодку" и замыкал пины, и написал, что до этого данную проблему исправил. PS - Не знал, что на этом форуме преподают руССкий язык :thumbup: |
Цитата:
|
да, наверно ты прав, я все напутал: "пин" (в контроллерном разъёме) почему то его так называют "форумчане" вот здесь, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] про разъем точно нужно писать ?! Может тебе просто скучно и нет новых тем или просто решил до букв дое..ся? не обижайся и не оправдывайся, если нечего "по теме" сказать, можно просто и промолчать, а не "умняк" строить. ты пойми, что люди - это не машины и не TIS (где все "правильно" написано) и им свойственно делать опечатки и даже ошибки .. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:24. |
Форум BMW (БМВ)