![]() |
e60 N52 датчик эксцентрикого вала Приветствую, N52 2005г две ошибки: Valvetronic, датчик эксцентрикого вала, достоверность и ...ошибка чётности. номера не записал. ошибки не стираемые. датчик установили новый, проводку сначала прозвонил, потом кинул другую, вал в порядке, ходит без заеданий, упоры на месте, магнитное колесо-целое. остаётся ДМЕ ? я ничего не упустил? с таким траблом столкнулся впервые, опыта мало. |
выходит что так, были такие ошибки, пару раз точно, виной этому датчик был. |
"магнитное колесо-целое" То что оно целое механически, это не говорит о его исправности. Ну дме перепрошить не мешает, тогда можно делать какие-то выводы. Дме можно воткнуть в другую машину и сравнить показания датчика, заводиться не будет, но в статике смотреть можно, покрутить вручную привод |
как проверить магнитное колесо? шило примагничивается:smile: блок хочу подкинуть, но чёт не приезжает донор:smile: |
Проверь эл.двигатль вальвэтроника.Ротор смещается и трет о крышку.Ошибка была похожая. |
вал мотора не разбит, на корпус не звонится, в дисе активации мотора нет, при запуске двигателя заворачивает вал в крайнее положение |
Зубы снизу вала целые? |
да зубья целые |
e87 двигатель N46B20 - аналогичная проблема Всем привет! Не стал плодить темы, решил добавить свои три копейки в эту. Начну с предыстории. 1. В один прекрасный день я прозевал натяжитель цепи. Износ натяжителя привёл к следующей неисправности: Сломан успокоитель цепи (3) и проскочила цепь на зубчатом колесе VANOS (5). Было сделано две попытки завести двигатель, после снята клапанная крышка. 2. После некоторого времени был заменён успокоитель цепи, натяжитель цепи. Без спец инструмента выставлены коленвал по вмт первого цилиндра, распредвалы впускных и выпускных клапанов. В результате первых двух шагов двигатель стал заводиться без проблем, но работал на ограниченной мощности. Рис.1 - Valvetronic N46 3. Было решено приобрести инструмент для установки фаз газораспределения и диагностическую головку GT1. С помощью инструмента, в соответствии с инструкцией TIS были выставлены фазы газораспределения, но проблема осталась - Ограничение мощности двигателя. 4. После проведения диагностики было выяснено, что сервомотор valvetronic звонится на массу и был куплен и установлен новый сервомотор. Проблема осталась. У меня вопрос к знатокам: что может ещё быть неисправно, куда копать? Привожу некоторые картинки из DIS: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:58. |
Форум BMW (БМВ)