Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E60 не удалить ошибку Airbag (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-ne-udalit-oshibku-airbag-30616/)

PitBull 19.06.2014 11:36

E60 не удалить ошибку Airbag
 
Машина простояла на парковке 15 суток, после завода появилась ошибка аирбага на прибпорной панели и iDrive ”Restraint Systems”.

Инпа показала ошибку 93F9 voltage of reserve energy u60.
Подзарядил АКБ и удалил ошибку, но ошибка по аирбагу не исчезает с приборной панели и iDrive. В Error Memory постоянно висит ошибка SIM/SGM 93F9.

Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Заранее благодарю

P.S Где-то читал, что накрылся SGM модуль, но это только предположения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VitalyP 19.06.2014 12:06

надо поставить DIS и по плану проверки пройтись (или рейнголд)

Rus+ 19.06.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 331982)
надо поставить DIS и по плану проверки пройтись (или рейнголд)

и они хором пропишут замену блока. менять SIM/SGM

VitalyP 19.06.2014 12:51

ошибка интересная, "напряжение резервного источника питания U60" что за источник такой?

вова 1951 19.06.2014 14:24

PitBull, Этот модуль разжигает пиропатрон 60 вольт. Для быстрого реагирования.
Или программатор или замена.....

Rus+ 19.06.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 332011)
PitBull, Этот модуль разжигает пиропатрон 60 вольт. Для быстрого реагирования.
Или программатор или замена.....

ни программатор, ни пропайка не помогут... (по личной статистике)

Sendel 19.06.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от Rus5404 (Сообщение 332024)
ни программатор, ни пропайка не помогут... (по личной статистике)

Пропайка пару раз помогала

Rus+ 19.06.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от Sendel (Сообщение 332027)
Пропайка пару раз помогала

Откуда вы знаете? Может машины проездом были, потому и не вернулись...

PitBull 19.06.2014 15:57

Всем спасибо за ответ
Еще нарыл инфу, что в SGM модуле накрылись электрические конденсаторы, их замена может решить эту проблему.

На фото конденсаторы, которые нужно перепаять, но хз так ли это на самом деле:confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rus+ 19.06.2014 16:07

Цитата:

Сообщение от PitBull (Сообщение 332032)
Всем спасибо за ответ
Еще нарыл инфу, что в SGM модуле накрылись электрические конденсаторы, их замена может решить эту проблему.

На фото конденсаторы, которые нужно перепаять, но хз так ли это на самом деле:confused:

Замена конденсаторов тоже ничего не даст!
Меняйте блок и не дурите голову, если конечно вы не баварский инженер...

Sendel 19.06.2014 16:25

Цитата:

Сообщение от Rus5404 (Сообщение 332031)
Откуда вы знаете? Может машины проездом были, потому и не вернулись...

Машины были не проездом и еще довольно долго у нас обслуживались. Но надежда все равно _очень_ небольшая, я просто хотел сказать что она все-таки немножко есть. Попытка ведь не пытка, если паяльник в нужных руках.

ecka 19.06.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от Sendel (Сообщение 332035)
Машины были не проездом и еще довольно долго у нас обслуживались. Но надежда все равно _очень_ небольшая, я просто хотел сказать что она все-таки немножко есть. Попытка ведь не пытка, если паяльник в нужных руках.

меняй блок, вчера с таким возилься и перепоял и кондеры менял, зря потраченное время, блок б\у решил проблемму :thumbup:...

NUFLIN 20.06.2014 01:30

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 332000)
ошибка интересная, "напряжение резервного источника питания U60" что за источник такой?

Хотя бы WDS посмотри - все однозначно.

Цитата:

Сообщение от PitBull (Сообщение 332032)
Всем спасибо за ответ
Еще нарыл инфу, что в SGM модуле накрылись электрические конденсаторы, их замена может решить эту проблему.

На фото конденсаторы, которые нужно перепаять, но хз так ли это на самом деле:confused:

Ну так попробуй - а вдруг?.. :eek:

Цитата:

Сообщение от ecka (Сообщение 332064)
меняй блок, вчера с таким возилься и перепоял и кондеры менял, зря потраченное время, блок б\у решил проблемму :thumbup:...

Вот уже и правильное направление озвучено :cool:

PitBull 21.06.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от ecka (Сообщение 332064)
меняй блок, вчера с таким возилься и перепоял и кондеры менял, зря потраченное время, блок б\у решил проблемму :thumbup:...

Спасибо за инфу.

Вопрос, можно ли взять с любой модели Е60 б/у SGM блок и нужно ли его как-то программно прописывать/кодировать?

a_m5 29.05.2015 01:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от PitBull (Сообщение 332608)
Спасибо за инфу.

Вопрос, можно ли взять с любой модели Е60 б/у SGM блок и нужно ли его как-то программно прописывать/кодировать?

vin похоже надо на прогере в нем менять.

zheka1983 29.05.2015 09:45

a_m5, а ничего что ты отвечаешь на пост годовалой давности ? Человек уже и забыл о проблеме ! И чем стандартный метод (КФП) тебе не понравился ?

DoYouLoveMe 28.02.2018 11:32

Поможет ли пайка зависит в первую очередь от того как он себя ведёт.
Например сразу ошибка выпадает после сброса или не сразу.

У меня например было что после сброса ошибки ошибка не появлялась.
Примерно через 5 минут ото и больше.
Похоже на конденсатор который не может заряд держать. На плате на эту мощность два больших бочёнка.
Сейчас лежат два SGM с такой же ошибкой. Повезу на этой недели один на пайку отпишу итог.

Пока попусту отписал данный параметр чтобы ошибка не мозолила глаз.

За что отвечает данный параметр (Нарытая инфа из зарубежных источников):
Поскольку 93F9 поддерживается комментарием «недостаточное или низкое резервное напряжение» (не помню точной формулировки) который через другие исследования, которые я сделал, является частью интегралов ECU, где конденсаторы обеспечивают резерв энергии, чтобы обеспечить резервную мощность для системы подушек безопасности (для обеспечения развертывания) в случае отсутствия питания от батареи во время столкновения. Запас энергии может достигать 35 вольт и длится несколько минут после снятия мощности.

Ошибка 93F9 сопровождается заменой двух крупнейших конденсаторов, которые находятся в контроллере SGM - контроллер находится за ящиком для хранения, за предохранителями, внизу. Просто отвинтите отсек снизу, отвинтите предохранители (4 винта), отвинтите несколько винтов от крышки под ящиком для хранения, и его можно легко снять. Параметры этих двух конденсаторов 8200uF 63V и размеры 35x35mm

DoYouLoveMe 06.04.2018 10:54

Перепайка двух больших конденсаторов помогла.
Полёт 2 дня всё отлично.

К сожалению в точности таких конденсаторов нету ни в чипдип ни на алихе.
На алихе есть схожие но отличаются по температуре.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)