![]() |
e61 530d 2008 интерпретация данных INPA Вложений: 1 Здравствуйте! Помогите пожалуйста интерпретировать данные полученные с ИНПы. Выдаёт ошибки по DPF 4CF3 DPF -Plausibility -Exhaust Gas Pressure 4166 DPF -Flow Resistance too Low Ещё висят ошибки по трём свечам накала. Также добавлю картинку из ИНПы. Кто-нибудь может объяснить что значит этот показатель Differenzdruck CSF и почему он зашкаливает? Насколько я понимаю, машина пыталась сделать прожиг, но по каким-то причинам/ошибкам это невозможно. Вот хотелось бы узнать эти данные говорят о вырезанном ДПФэ или он на месте и стоит разбираться с проблемой? Чэк на приборке не загорается. Спасибо заранее Более детально --------------------------------------- 0x4166 4166 Partikelfiltersystem Fehlerhдufigkeit: 1 Logistikzдhler : 40 Kilometerstand 250296 km Motordrehzahl 2234.18 1/min Kьhlmitteltemperatur 82.25 °C Raildruck Ist 858.58 bar Einspritzmenge 32.30 mg/Hub Luftmasse pro Zylinder 976.74 mg/Hub Ladedruck Istwert 1801.85 mbar Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 493.19 m^3/h Differenzdruck ьber Partikelfilter 0.00 mbar Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1024.00 mbar Umgebungsdruck 1004.31 mbar Stroemungswiderstand zu niedrig Testbedingungen erfьllt Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase) Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler in Entprellphase -------------------------------------------------- 0x4CF3 4CF3 Abgasgegendrucksensor, Signal Fehlerhдufigkeit: 1 Logistikzдhler : 40 Kilometerstand 250296 km Motordrehzahl 1544.62 1/min Kьhlmitteltemperatur 86.26 °C Raildruck Ist 378.09 bar Einspritzmenge 13.00 mg/Hub Luftmasse pro Zylinder 409.60 mg/Hub Ladedruck Istwert 1171.69 mbar Pedalwertgeber 0.00 % Differenzdruck ьber Partikelfilter 0.00 mbar Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 150.47 m^3/h Umgebungsdruck 1004.31 mbar dynamisch unplausibel Testbedingungen erfьllt Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase) Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler in Entprellphase -------------------------------------------------- |
сажевый приехал |
Цитата:
|
Скорее всего в авто кастрирован ДПФ. Иначе при таких ошибках машина снижает мощность двигателя. Кстати попадались такие у которых зашкаливало противодавление ОГ - вероятно так прошито. Сам не стал ковыряться - клиенты честно признались что сажевый удалён, а в таком случае какая разница что там датчик противодавления кажет.:thumbup: |
Цитата:
Что касаемо перепрошивки, правильно ли я понимаю, что если не был бы перепрошит, но удалён ПДФ, то горел был ДжекиЧан и была бы ограничена мощность двигателя? Спасибо |
8-го года на е90 с n47 теже ошибки, чек не горел. ездил так месяц - потом перешил. ( купил уже с такой проблемой) на банке сажевого были швы.... смущали только облака белого дыма при попытках регенирации... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:04. |
Форум BMW (БМВ)