Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   e61 530d 2008 интерпретация данных INPA (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e61-530d-2008-interpretaciya-dannyh-inpa-35514/)

m1x3r 25.12.2015 16:04

e61 530d 2008 интерпретация данных INPA
 
Вложений: 1
Здравствуйте!

Помогите пожалуйста интерпретировать данные полученные с ИНПы.

Выдаёт ошибки по DPF
4CF3 DPF -Plausibility -Exhaust Gas Pressure
4166 DPF -Flow Resistance too Low

Ещё висят ошибки по трём свечам накала.

Также добавлю картинку из ИНПы. Кто-нибудь может объяснить что значит этот показатель Differenzdruck CSF и почему он зашкаливает?

Насколько я понимаю, машина пыталась сделать прожиг, но по каким-то причинам/ошибкам это невозможно. Вот хотелось бы узнать эти данные говорят о вырезанном ДПФэ или он на месте и стоит разбираться с проблемой? Чэк на приборке не загорается.

Спасибо заранее

Более детально
---------------------------------------
0x4166 4166 Partikelfiltersystem

Fehlerhдufigkeit: 1
Logistikzдhler : 40

Kilometerstand 250296 km
Motordrehzahl 2234.18 1/min
Kьhlmitteltemperatur 82.25 °C
Raildruck Ist 858.58 bar
Einspritzmenge 32.30 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 976.74 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1801.85 mbar
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 493.19 m^3/h
Differenzdruck ьber Partikelfilter 0.00 mbar
Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1024.00 mbar
Umgebungsdruck 1004.31 mbar

Stroemungswiderstand zu niedrig
Testbedingungen erfьllt
Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase)
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler in Entprellphase
--------------------------------------------------

0x4CF3 4CF3 Abgasgegendrucksensor, Signal

Fehlerhдufigkeit: 1
Logistikzдhler : 40

Kilometerstand 250296 km
Motordrehzahl 1544.62 1/min
Kьhlmitteltemperatur 86.26 °C
Raildruck Ist 378.09 bar
Einspritzmenge 13.00 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 409.60 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1171.69 mbar
Pedalwertgeber 0.00 %
Differenzdruck ьber Partikelfilter 0.00 mbar
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 150.47 m^3/h
Umgebungsdruck 1004.31 mbar

dynamisch unplausibel
Testbedingungen erfьllt
Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase)
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler in Entprellphase
--------------------------------------------------

alvlad 25.12.2015 17:47

сажевый приехал

m1x3r 25.12.2015 18:09

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 383369)
сажевый приехал

А ошибка о том что сопротивление потока слишком мало? Если бы мажевый был забит, может наоборот бы писал? Выхлопные трубы внутри чёрненькие, но дыма нет вообще.

zheka1983 25.12.2015 18:19

Скорее всего в авто кастрирован ДПФ. Иначе при таких ошибках машина снижает мощность двигателя. Кстати попадались такие у которых зашкаливало противодавление ОГ - вероятно так прошито. Сам не стал ковыряться - клиенты честно признались что сажевый удалён, а в таком случае какая разница что там датчик противодавления кажет.:thumbup:

m1x3r 25.12.2015 18:39

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 383375)
Скорее всего в авто кастрирован ДПФ. Иначе при таких ошибках машина снижает мощность двигателя. Кстати попадались такие у которых зашкаливало противодавление ОГ - вероятно так прошито. Сам не стал ковыряться - клиенты честно признались что сажевый удалён, а в таком случае какая разница что там датчик противодавления кажет.:thumbup:

Т.е удалён и перепрошит? Просто на немецком форуме наткнулся на абсолютно идентичные показания у человека, прям цифра в цифру, но поскольку с немецким тугова-то и гугл тоже не справился, то так и осталось тайной, что же было всему виной.


Что касаемо перепрошивки, правильно ли я понимаю, что если не был бы перепрошит, но удалён ПДФ, то горел был ДжекиЧан и была бы ограничена мощность двигателя?

Спасибо

stranger3xx 25.12.2015 22:12

8-го года на е90 с n47

теже ошибки, чек не горел. ездил так месяц - потом перешил. ( купил уже с такой проблемой)
на банке сажевого были швы....
смущали только облака белого дыма при попытках регенирации...


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)