![]() |
E65 N73 2003 год. нет запуска. Машину прикурили от 24 вольт. После этого она несколько дней ездила без проблем. Через несколько дней завели, что бы прогреть. Двигатель работал на холостом ходу. Машина заглохла. После этого незаводится. Первично небыло постоянного плюса на Блоке управлением питания и следовательно на обоих DME. Плюс кинул. блоки вышли на диагностику, стал крутить стартер.Силовые плюсы в порядке , по блокам была ошибка по EWS 3.3 , cделал синхру инпой. Сейчас после длительной прокрутки стартером появляется ошибка по датчику выпускного распредвала 1-6 цилиндров.(№2782) По CAS ошибок нет. По давлению топлива инпа показывает заданное 0.7 и действительное 0.7 Из-за ошибки по распредвалу может отсутствовать искрообразование или надо еще что то проверять. |
Цитата:
|
Что может дать снятие коллектора? Сначала надо понять куда лезть и что проверять, нет опыта работы с такими моторами поэтому и спрашиваю. |
Цитата:
|
ну получил ты доступ и что дальше? |
Питание на катушках присутствует. Сегодня посмотрю осциллографом управляющие сигналы на катушках и форсунках, а там видно будет. |
Посмотри предохранители в коробке блоков управления.Только вынь всю вставку и прозвони. |
Я не дохтур, но начал бы с давления топлива. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На точно такой высаживало аккумулятор.Из за частых отключений слетел епром флеш. В WDS пишется после откл. аккумулятора вкл. выкл. зажигание на 10сек. Попробуй зайди в замену дме как дойдёшь до ввода вин просто выйди и всё.У нас получилось -синхронизация не помогала. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:38. |
Форум BMW (БМВ)