Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E65 N73 2003 год. нет запуска. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e65-n73-2003-god-net-zapuska-12233/)

Manmart 16.04.2011 17:44

E65 N73 2003 год. нет запуска.
 
Машину прикурили от 24 вольт. После этого она несколько дней ездила без проблем. Через несколько дней завели, что бы прогреть. Двигатель работал на холостом ходу. Машина заглохла. После этого незаводится.
Первично небыло постоянного плюса на Блоке управлением питания и следовательно на обоих DME. Плюс кинул. блоки вышли на диагностику, стал крутить стартер.Силовые плюсы в порядке , по блокам была ошибка по EWS 3.3 , cделал синхру инпой. Сейчас после длительной прокрутки стартером появляется ошибка по датчику выпускного распредвала 1-6 цилиндров.(№2782)
По CAS ошибок нет.
По давлению топлива инпа показывает заданное 0.7 и действительное 0.7

Из-за ошибки по распредвалу может отсутствовать искрообразование или надо еще что то проверять.

nawwizard 16.04.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от Manmart (Сообщение 114597)
Машину прикурили от 24 вольт. После этого она несколько дней ездила без проблем. Через несколько дней завели, что бы прогреть. Двигатель работал на холостом ходу. Машина заглохла. После этого незаводится.
Первично небыло постоянного плюса на Блоке управлением питания и следовательно на обоих DME. Плюс кинул. блоки вышли на диагностику, стал крутить стартер.Силовые плюсы в порядке , по блокам была ошибка по EWS 3.3 , cделал синхру инпой. Сейчас после длительной прокрутки стартером появляется ошибка по датчику выпускного распредвала 1-6 цилиндров.(№2782)
По CAS ошибок нет.
По давлению топлива инпа показывает заданное 0.7 и действительное 0.7

Из-за ошибки по распредвалу может отсутствовать искрообразование или надо еще что то проверять.

Врядле...нужно смотреть чего не хватает..но для этого нужно снимать впускной коллектор... геморойные моторы в ремонте..сам только сегодня с такой намучился

Manmart 16.04.2011 18:31

Что может дать снятие коллектора? Сначала надо понять куда лезть и что проверять, нет опыта работы с такими моторами поэтому и спрашиваю.

nawwizard 17.04.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от Manmart (Сообщение 114612)
Что может дать снятие коллектора? Сначала надо понять куда лезть и что проверять, нет опыта работы с такими моторами поэтому и спрашиваю.

Снятие коллектора дает доступ к катушкам и форсункам...

gunhed 17.04.2011 02:42

ну получил ты доступ и что дальше?

Manmart 17.04.2011 13:00

Питание на катушках присутствует. Сегодня посмотрю осциллографом управляющие сигналы на катушках и форсунках, а там видно будет.

antonmai 17.04.2011 20:53

Посмотри предохранители в коробке блоков управления.Только вынь всю вставку и прозвони.

antonmai 17.04.2011 22:46

Я не дохтур, но начал бы с давления топлива.

nawwizard 18.04.2011 00:37

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 114690)
ну получил ты доступ и что дальше?

а как еще питание исполнитеных механизмов проверишь?

nawwizard 18.04.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 114881)
Я не дохтур, но начал бы с давления топлива.

там FSI, думаю что человек это проверил прежде создавать тему на форуме

nbmw 06.05.2011 23:23

На точно такой высаживало аккумулятор.Из за частых отключений слетел епром флеш. В WDS пишется после откл. аккумулятора вкл. выкл. зажигание на 10сек. Попробуй зайди в замену дме как дойдёшь до ввода вин просто выйди и всё.У нас получилось -синхронизация не помогала.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)