![]() |
Е65 проблемы с CAN Симптомы: ASK, телефон и половина монитора не включаются. Очень редко могут ожить но с треском в акустике и не надолго. Проверено: ошибки по MOST только в KOMBI(a3ba, e104) - на связь не выходит ошибки по к-СAN low в CAS, DWA, PDC, IHKA, SIM|SGM. остальные safty (sasl,sasr,stvl,stvr,ssfa.......sbsr) говорят "time out ID 21H SSBF" За бардачком нашёл садящую LOW шину. Уходит она в верхнюю часть торпеды над печкой. После её отключения заработал ZGM. Я c CAN-ом воевал, но на 65-м в первый раз копаю проводку. Что посоветуете? Куда логичнее копать дальше? |
отключай по очереди че на кан висит предохранителями - это поможет исключить глючный блок а вот если коротокое или обрыв..... осцилограф то хоть есть? |
Стратегия-то мне понятна, сегодня буду продолжать. Осциллографа нет пока что, под напряжометр ловлю =). Надеялся на то, что косяк этот систематический и многие знают где коза засела. |
я два раза после после горе ремонтников такой херней занимался - без осцилографа никак оба раза часов по 8 потратили вдвоем на осцилографе видно есть помехи в кан шине или нет - если есть то идем дальше ... |
Да, я понимаю о чём ты (я с паяльником уже лет 10 работаю). У меня сигнал валится до 1,5 вольт и висят ошибки по замыканию к-кан лоу. Предохранители отключал, сигнал оставался без изменений. Сейчас ошибки висят в блоках CAS, DWA (хотя отдельно DWA ошибок не имеет), SHD, BZM, BZMF, ZBE, ZBEF. Да и ещё ни один блок из аудио не выходит на связь |
посмотри мои темы с е70 я там вроде подробненько писал че нашел да и люди отвечали у тебя коробку видит??? и с помехами в кан у тебя тоже показывать будет 1.5 вольта наиди хоть самый древний осцилограф - при наводках все и будет сыпаться блин я незнаю как еще объяснить есть инструкция по обследованию машины с шиной кан там незря пишут что нужен осцилограф и тд - с осцилографом найдешь причину за 8 часов а так за несколько дней найди любой самый старый с элт трубкой осцилограф.... про последний случай у меня было кино - наводки дикие с системы зажигания, как узнали???? а потомучто одинаковые графики были на зажигании и в кане (а у них рядом разъемы просто пошли смотреть везде звонить все что можно) |
Вечером поищу твои темы, о которых ты говоришь и осциллограф, наверное сегодня же закажу(давно уже планировал). Сейчас у меня появился некоторый сдвиг - снимал центральную консоль и обнаружил, что провода на ZBE были придавлены монетницей при сборке (немцы охранный GSM-модуль довешивали). сейчас по всей шине 5v. Попробую сделать диагностику и отпишусь. Кстати, видеомодуль задний со следами окисления на корпусе, разъёмы чистые. |
попробуй модуль люка оторви :wink: |
В общем все ошибки по КАН потёрлись, Двигатель, коробка и динамик драйв не видят ручник - снял блок, залит водой, окис, вечером промою. Ну то Бог с ним. У меня теперь возник логичный вопрос: если вся аппаратура работает за счёт MOST, то по идее проблема "спящего" ASKa не в CAN-шине?.. :rolleyes: ASK так и не ожил, но периодически щёлкает чейнджер и нави (судя по всему перезагрузка системы). И всё так же никто не выходит на диагностику. |
Цитата:
Если вытащить фишку оптики из разъёма ASK-а и соединить без неё, ASK мигает оптикой? |
Питание есть, предохранитель целый, оптрон именно ASKa не проверял пока. Сейчас EMF отмываю... А если всё же оптрон моргает, следующий шаг какой? У меня задний монитор разбит, но видиомодуль подключен, а так же задний джойстик крутится в холостую. Это как-то может влиять? По наставлению Voodoo5 вчера себе заказал наконец-то осциллограф.:cool: |
Питание есть, предохранитель целый, оптопара IN/Out функционирует(сделал переходники из оптоволокна). В момент подключения оптопары в динамиках происходит кратковременный треск. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:26. |
Форум BMW (БМВ)