![]() |
E65 замена LMA BMW E65 2006 win:....DS69732 Появилась необходимость заменить LMA по причине выхода из строя нескольких эл. ключей (постоянно горит подсветка номера и не работают обе лампочки левого поворота). Клиент отказался от ремонта старого блока и привез из Польши с БМВ сервиса новый блок. старый: 9 116 260 LM E6X MIT AHL HW:06 SW:011000 новый: 9 203 082 LM II E6X AHL HW:14 SW:046000 По ЕТК вроде как подходит, хотя смущает период с 09/2006, а машина с 03/2006. При попытке закодировать новый блок NCS-сом по-умолчанию или считать блок получаю ошибку: Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-2041:wrong ecu coding index A_E65LM:codierindex = 35h Старый блок читается, пишется, кодируется на ура. Собственно три вопроса: 1. Взаимозаменяемы ли эти 2 блока? 2. Если да, то что с моим NCS-сом нужно сделать? 3. Можно ли вообще обойтись только NCS-сом в данной ситуации? Буду признателен за любой пинок в нужном направлении. Заранее спасибо! |
А что мешает отредактировать профиль в NCS и подставить нужный кодировочный индекс? |
Цитата:
|
Цитата:
Столько рабочих профилей и инструкций выложено...:facepalm: |
как-то так... |
Вложений: 1 вот настроенный профиль man кодированием |
Вложений: 1 Всем спасибо! Поздно ночью нашел что искал касаемо NCS (по пунктам что за что отвечает) Профи сразу не стал, но вопросов поубавилось[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем спасибо! Поздно ночью нашел что искал касаемо NCS (по пунктам что за что отвечает) Профи сразу не стал, но вопросов поубавилосьbeer |
Обновил DATEN из V45 и поправил профиль NCS. Блок закодировался по умолчанию. Но блок не реагирует на включатель света (сразу загорается ближний). В блоке 3 ошибки: 9CB0 - переключатель 1-е положение 9CAF - переключатель 2-е положение 9CB1 - диммер (не регулируется яркость подсветки) На родном блоке все ок (провода в норме). В WDS-е по распиновке старого и нового блоков различий вроде нет. Может еще в каком блоке нужно отметить, что используется LM II вместо LM или кодировать нужно было както по другому(кодировать все блоки, а не только LMA)?:shock: Простите за ламерские вопросы, просто штрашновато увалить блок за 500 енотов:help: |
Цитата:
Профиль я поправил, после чего блок закодировался. А где нужно было подставить "... нужный кодировочный индекс"??????? После попытки считать VIN/ZCS/FA из LMA получил ошибку "FA_Fehler". Дошло что нужно прописать FA. Прописал FA в LMA, теперь все определяется из LMA (VIN & FA), но воз и ныне там... Я так понимаю FA в CAS и LMA одинаковые Теперь оба блока определяются одинаково, у них только FSW_PSW.TRC отличаются по объему. Про замену блоков в старых кузовах инфы много, а как делать замену блоков в Е6Х ничего найти не могу. Может кто кинется ссылкой по данной тематике? |
Виновниками оказались датчики положения подвесок LWR!!! Один из них просто засаживает линию питания 5вольт. Вот переключатель и не работает. У LM1 нагрузочная способность по 5 вольтовому питанию в разы выше. Это мне подсказал хороший человек с ником "SLON" Отключил питание с датчиков (46 и 66 пин с LMA) - полные штаны счастья. Опыт не пропить, не закопать... Респект ему и уважуха. |
На блок LM (блок управления светом) нужна eeprom, или прошивка, машина адаптивная рестайлинг, помогите кто может! или подскажите где можно скачать? BMW e65 750I:help: |
Если не трудно в личку киньте пожалуйста! я потом отпишусь!:thumbup: |
Vitas777, Приветствую! подскажи как отключал это самое питание с датчиков? 44 и 46 пин. Похоже таже проблема, в DIS ругается на задний датчик высоты дорожного просвета |
Я с согласия клиента провода от фишки LMA отрезал. А ты если не уверен разъемы с датчиков отключи |
Ок, на выходных попробую, сп! Проблема может быть конечно не в них. Нашёл на TIS интересную инфу и |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:25. |
Форум BMW (БМВ)