![]() |
e66 просит зарядить батарейку проблема не нова, знаю! глушу мотор и спустя ~минуту выплевывает ошибку "зарядить аккум" и через некоторое время засыпает! причем напруга в это время 12,2V! аккум оригинал, гелевый, не старый... прописываю его - хватает на неделю и снова ошибка появляется... емкость соответствует закодированной! вопрос - виной всему преславутый датчик на +? его менять only или можно откодировать? прошел по трэйсам с блоков - ничего похожего не нашел |
Какой датчик имеешь ввиду на +? |
На минусовой клеме,сними фишку с датчика и понаблюдай. |
Цитата:
пункт #5 |
Цитата:
|
Цитата:
|
ясно... никому больше ничего не говорим :biggrin::thumbup: но проблема-то в чем может быть? :facepalm: |
Цитата:
|
трубка телефона с полудохлыми аккумуляторами хорошо высасывает - тел постоянно в сеть пытается зарегистрироваться |
Цитата:
может конечно и в аккуме дело, но почему тогда как только регистрирую новую батарею - на несколько дней проблема уходит? да и ошибку он плюет когда в системе 12,2V да и машина бывает стоит по 1,5 недели - и всё запускается прекрасно - как вывод - батарейка живая же.... |
перевод на OFF не дает никаких результатов... так же на 12,2 выскакивает "recharge battery" и через минуту машина засыпает, отрубая и музыку, и доводчики и всё остальное |
сегодня полез в модуль PWM, слил трэйс... но Dummy перевода не дает для большинства параметров... есть несколько параметров типа LL_max и LL_min и т.п.... с wert_01/02/03... вот думаю может там и кроется где-то параметр типа когда (на каком вольтаже) выплевывать ошибку о требовании подзарядить батарею... никто не сталкивался? трэйс, если надо, могу прикрепить:shock: |
fant0m, ПОМЕНЯЙ АКБ ... :cool: |
NUFLIN, ты думаешь? просто ошибка выскакивает, когда в борт сети 12,2V! :facepalm: тушить всё на 12,0! какой другой будет лучше? :smile: показатели-то отменные же... можно конечно ради интереса махнуть аккумы с моим е53... но там обычный, не EXEED :shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:01. |
Форум BMW (БМВ)