Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   E70 (2010, рейстайлинг) не получается вытянуть FSC (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34529)

RealZel 29.07.2015 21:22

E70 (2010, рейстайлинг) не получается вытянуть FSC
 
Приветствую!

Недавно начал разбираться с основами кодирования в системе автомобиля, удалось наладить соединение посредством K-DCAN провода, однако основную задачу, которая была поставлена никак не получается разрешить...

Пытаюсь вытянуть FSC файл из CIC, чтобы сгенерировать код для обновления карт, но все стандартные инструкции (работающие почти у всех) не срабатывают на данном автомобиле (e70, рейстайл, 2010г.в.).

Начал с установки EDIABAS и INPA, не с первого раза, но всё получилось. Автомобиль определяется, блоки видны, все хорошо, НО SWID reader ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не может вытянуть код, стандартная ошибка - IFH-0009.

Начал ковырять вручную через Tool32 (по инструкции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
Застрял на том же месте, что и автор инструкции, после чего нашел D-link e100 ревизии B1 и следовал другой инструкции, чтобы добраться до файлов по фтп ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), однако, несмотря на точное соблюдение всех пунктов, адрес не пингуется и соединения по фтп нет. Пробовал подключать роутер между компом и LAN-сетевой картой - безрезультатно.

Прошу помощи, что еще можно сделать?
В ближайшее время попытаюсь раздобыть OBD, соберу провод OBD-LAN ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и попробую по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]...

Кто сталкивался с подобной ситуацией, что предпринять еще можно?..
Что не так?

P.S. Для работы использую специально подготовленный ноут с чистой windows xp, где установлены все приложения + пакет для e70.

Надеюсь на помощь... Спасибо!

Busyman 29.07.2015 23:11

Шнурок гавно
Потому не тянет...

RealZel 30.07.2015 00:59

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 372848)
Шнурок гавно
Потому не тянет...

Только недавно приобрел, причем выбирал не из самых плохих - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

До этого пробовал аналогичный провод, но более старого года выпуска, так тот вообще автомобиль не определял. С этим есть возможность залезть в систему, разве что в нужный блок не получается...

NUFLIN 30.07.2015 01:07

Цитата:

Сообщение от RealZel (Сообщение 372855)
Только недавно приобрел, причем выбирал не из самых плохих - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

До этого пробовал аналогичный провод, но более старого года выпуска, так тот вообще автомобиль не определял. С этим есть возможность залезть в систему, разве что в нужный блок не получается...

Шило на мыло махнул... да что говорить - "шнурок" годится лишь для "шуз привязать" или повеситься :biggrin1:

ДИАГНОСТУ нужен адаптер... хотя слово незнакомое на этом форуме - все же погугли... :cool: глядишь, и ник Tyler увидишь...

По теме: для генерирования FSC-кодов еще денег надо разработчикам программы занести, и не 2 копейки...

RealZel 30.07.2015 02:10

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 372857)
Шило на мыло махнул... да что говорить - "шнурок" годится лишь для "шуз привязать" или повеситься :biggrin1:

ДИАГНОСТУ нужен адаптер... хотя слово незнакомое на этом форуме - все же погугли... :cool: глядишь, и ник Tyler увидишь...

По теме: для генерирования FSC-кодов еще денег надо разработчикам программы занести, и не 2 копейки...

Если речь идет про ICOM, то мной не рассматривался данный вариант т.к. тот функционал, что он позволяет реализовать мной не будет использован...
Неясность в данной ситуации заключается в том, что при всех равных условиях (тот же k-dcan, тот же e70, тот же CIC), однако следуя инструкциям, заветного результата нет. Предполагаю, что из-за того, что автомобиль рестайлинговый, когда в инструкциях работали с ранними версиями автомобилей.
Конечно можно купить ключ официальный под навигацию и вообще не париться, но приятнее сделать самому.
Ник Tyler был замечен мной давно, еще до регистрации на сайте...

vertol 30.07.2015 20:08

для "приятнее сделать самому" придется все-же (если интересен результат,а не процесс) купить "очень правильный" д-кан адаптер. а он по цене приближается к айкому....
так что - все равно в кассу. или за адаптером, или за кодом по вину...:biggrin1:

AAM 30.07.2015 22:53

КДкан не вычитает код

NUFLIN 30.07.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от RealZel (Сообщение 372858)
Если речь идет про ICOM, то мной не рассматривался данный вариант т.к. тот функционал, что он позволяет реализовать мной не будет использован...
Неясность в данной ситуации заключается в том, что при всех равных условиях (тот же k-dcan, тот же e70, тот же CIC), однако следуя инструкциям, заветного результата нет. Предполагаю, что из-за того, что автомобиль рестайлинговый, когда в инструкциях работали с ранними версиями автомобилей.
Конечно можно купить ключ официальный под навигацию и вообще не париться, но приятнее сделать самому.
Ник Tyler был замечен мной давно, еще до регистрации на сайте...

Каждый выбирает для себя... (с) (работать нормальным инструментом или играть в "русскую рулетку", за свой счет менять дохлые блоки, отправлять машину к спецам, дабы вылечить содеянное...) :biggrin:

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 372889)
КДкан не вычитает код

Ну почему же? Vektor, Omitec (т.е. PassTrue) - легко :biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)