Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   e70 4.8 л. проблемы с электрикой (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e70-4-8-l-problemy-s-elektrikoi-32004/)

voodoo5 18.11.2014 20:11

e70 4.8 л. проблемы с электрикой
 
не дадут спокойно отдохнуть в отпуске....

суть такова
сначала со слов владельца
вчера машина с утра не завелась - прикурили завелась
аккум менянный недавно - 2-3 недели
сегодня ехал с работы загорелось сначала 4х4 далее DSC и все остальное (гирлянда) остановился машину заглушил - включает зажигание стартер не реагирует
приехала машина прикурили доехал до меня
дальше с моих слов...
включил зажигание свет печку подождал минут 10-15
еслиб был хреновый акум то не завелась бы - а тут с пол пинка

из ошибок что были (куча) отработал все
важные
- генератор (все проверилось-все хорошо напряжения все есть)
- FRM отключен задний средний стоп-сигнал по причине короткого - активировал снова - то горит то не горит, когда крышку открываешь закрываешь
- задний левый датчик пневмы (позже проверю- когда рабочий привезут)

может ли покоцанный (коротит стоп-сигнал) жгут либо разряжать аккум либо там есть что то от кан-шины что могло повлиять на остановку во время езды (стрелки замерли тахометра и скорости в тот момент)

машинка ухоженная не бит не крашен...
чуваку как то не очень везет с е70... про его прошлую машинку я уже писал как ремонтировал после замены свечей в авто-сервисе.... когда массу недотянули от катушек

но тут машина другая а начинается все также :)

VitalyP 18.11.2014 20:27

voodoo5, с Вашим ником надо машины не рейнголдом делать, а с бубном %)
ну а вообще - моя мысля простая, кан вешать задний стоп не может, разряжать аккум - тоже, не мне Вас учить, откуда питается блок фонаря. Думается мне, что проблема в генераторе, ехал, зарядки не было, по очереди с падением напряжения вырубало блоки, потом вырубился вообще. Завели с прикурок, и пока ехали к Вам, генератор дал зарядку, аккум подпитался, и поэтому испытания печкой и светом прошел. Я бы проверил проводку на генератор, ну и если проблема не проявляется никак, отпустил бы покататься. Предупредил бы только, чтоб не заводил машину с севшим аккумом)))

voodoo5 18.11.2014 20:47

до меня они ехали 10 минут - 10 минут зарядки против 10-15 минут интенсивной разрядки... заводит хорошо стартер крутит хорошо
frm - отрубает после нескольких КЗ потребителя - он был отключен.... это отпадает (стоп)

может масса гденибудь....
пневма просыпается раз в 6 часов проверяет подкачивает - ну не может она на столько разрядить свежий аккум...


склоняюсь к тому что починить стоп (проводку) пусть ездит пока опять не заглючит
заводил машину (он оставил) заводится ....но блин у меня гараж теплый....
на плюсовом выводе под капотом и плюсе акума напряжение одинаковое 11.9 на заведенную 14 с копейками

voodoo5 18.11.2014 20:49

а да и ник не особо помогает.... надо сменить на суперпупер сверхдиагност всех БМВ :)

voodoo5 18.11.2014 21:06

газуешь свет салонный мерцает....

Vitali78 18.11.2014 23:17

скорей всего генератор, перенапряжение, IBS потом «ни скем не играет». проверь напряжение когда мерцает салонный свет, сколько?

тугарин 19.11.2014 02:42

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 350017)
до меня они ехали 10 минут - 10 минут зарядки против 10-15 минут интенсивной разрядки... заводит хорошо стартер крутит хорошо
frm - отрубает после нескольких КЗ потребителя - он был отключен.... это отпадает (стоп)

может масса гденибудь....
пневма просыпается раз в 6 часов проверяет подкачивает - ну не может она на столько разрядить свежий аккум...

наверно стоит заменить аккум и искать что будит авто.. Может цезарь?пневма ни через час ни через день не будет подкачивать..если все исправно.

slavuptown 19.11.2014 12:07

Такая же проблема, с такой же машиной и с таким же двигателем мне попадалась.
Замена регулятора напряжения на гене решила проблему.

Vitali78 01.12.2014 00:57

всем привет
чем история закончилась?

voodoo5 01.12.2014 06:30

загоняли, все прозванивали.... вроде как реле регулятор... купит поменяет отпишусь

voodoo5 05.12.2014 21:01

заменили реле-регулятор... уехал он еще не звонил дня 3 покатается видно будет
у меня еще 2 машины с очень похожими симптомами - е70 и е60
дата время слетает каждый день, акум недавно поменяли стрый умер.. ошибки по гинератору... и е70 во время езды глючила останаливалась, но двигатели другие и тд..
совпадение...

voodoo5 05.12.2014 21:47

чето читаю читаю и меня настараживает одна интересная особенность этих авто... - замена АКБ....

NUFLIN 05.12.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 351682)
чето читаю читаю и меня настараживает одна интересная особенность этих авто... - замена АКБ....

Зубы почистить или носки поменять - не напрягает? :biggrin1:

voodoo5 05.12.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 351690)
Зубы почистить или носки поменять - не напрягает? :biggrin1:

да как то пофиг уже... последние двое мне денег не платили... починить не просили... пусть сами разбираются ...
у меня как у Бутусова "вот те спички - я на работу выхожу" :) отпуск кончился

NUFLIN 05.12.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 351692)
да как то пофиг уже... последние двое мне денег не платили... починить не просили... пусть сами разбираются ...
у меня как у Бутусова "вот те спички - я на работу выхожу" :) отпуск кончился

Ты как диагност обязан вдолбить клиенту - что он теряет, а что приобретает с регистрацией замены АКБ... ну или послать его (на полгода - у меня больше даже самые тупые не смогли без проблем проездить) - а потом сказать: "я предупреждал..."

Иначе, чем через кошелек, до пассажиров не доходит :biggrin:

voodoo5 05.12.2014 23:11

NUFLIN, естественно меняли они сами никто ничего не прописывал и ничего не регистрировал.... встанут пару раз на дороге .. я гаражик уже доштукатурил покрасил...велком... будут звонить, надо будет на чем то притащить и тд.... у нас зима сегодня -27 днем было дальше будет хуже

им когда рассказываешь что нужно сделать - у них возникает мнение что это галимый развод на деньги.... вот еслиб был официальный сервис тогда бы они без разговоров деньги отдали :)

Игорь 050 05.12.2014 23:14

Может немного не в тему но я бы как минимум взял бы китайский тестер в положении амперметра и замерил нагрузку между клемы аккумулятора и автомобиля. Потом вынимал бы предохранители и замерял бы нагрузку на их местах.Так можно сузить круг поиска мест где происходит разрядка аккумулятора или потреблениие тока. Может че и выявилось по поводу севшего аккумулятора на утро.

voodoo5 05.12.2014 23:27

да все в тему.. все помотрим когда хозяева соберуться приехать - они будут ездить пока колом не встанет

NUFLIN 05.12.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от Игорь 050 (Сообщение 351700)
Может немного не в тему но я бы как минимум взял бы китайский тестер в положении амперметра и замерил нагрузку между клемы аккумулятора и автомобиля. Потом вынимал бы предохранители и замерял бы нагрузку на их местах.Так можно сузить круг поиска мест где происходит разрядка аккумулятора или потреблениие тока. Может че и выявилось по поводу севшего аккумулятора на утро.

МНОГО "не в тему": при наличии IBS этого не трЭба, без него - ВСЁ НАПИСАНО в документе по поиску тока утечки...
И да: НИ В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ нет "клемы" - только КЛЕММЫ...

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 351702)
да все в тему.. все помотрим когда хозяева соберуться приехать - они будут ездить пока колом не встанет

Ну так тебе больше терпения - и будет больше прибыль :biggrin:

AAM 06.12.2014 00:26

Цитата:

ВСЁ НАПИСАНО в документе по поиску тока утечки
поделитесь? для расширения кругозора


Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)