![]() |
e70 4.8 л. проблемы с электрикой не дадут спокойно отдохнуть в отпуске.... суть такова сначала со слов владельца вчера машина с утра не завелась - прикурили завелась аккум менянный недавно - 2-3 недели сегодня ехал с работы загорелось сначала 4х4 далее DSC и все остальное (гирлянда) остановился машину заглушил - включает зажигание стартер не реагирует приехала машина прикурили доехал до меня дальше с моих слов... включил зажигание свет печку подождал минут 10-15 еслиб был хреновый акум то не завелась бы - а тут с пол пинка из ошибок что были (куча) отработал все важные - генератор (все проверилось-все хорошо напряжения все есть) - FRM отключен задний средний стоп-сигнал по причине короткого - активировал снова - то горит то не горит, когда крышку открываешь закрываешь - задний левый датчик пневмы (позже проверю- когда рабочий привезут) может ли покоцанный (коротит стоп-сигнал) жгут либо разряжать аккум либо там есть что то от кан-шины что могло повлиять на остановку во время езды (стрелки замерли тахометра и скорости в тот момент) машинка ухоженная не бит не крашен... чуваку как то не очень везет с е70... про его прошлую машинку я уже писал как ремонтировал после замены свечей в авто-сервисе.... когда массу недотянули от катушек но тут машина другая а начинается все также :) |
voodoo5, с Вашим ником надо машины не рейнголдом делать, а с бубном %) ну а вообще - моя мысля простая, кан вешать задний стоп не может, разряжать аккум - тоже, не мне Вас учить, откуда питается блок фонаря. Думается мне, что проблема в генераторе, ехал, зарядки не было, по очереди с падением напряжения вырубало блоки, потом вырубился вообще. Завели с прикурок, и пока ехали к Вам, генератор дал зарядку, аккум подпитался, и поэтому испытания печкой и светом прошел. Я бы проверил проводку на генератор, ну и если проблема не проявляется никак, отпустил бы покататься. Предупредил бы только, чтоб не заводил машину с севшим аккумом))) |
до меня они ехали 10 минут - 10 минут зарядки против 10-15 минут интенсивной разрядки... заводит хорошо стартер крутит хорошо frm - отрубает после нескольких КЗ потребителя - он был отключен.... это отпадает (стоп) может масса гденибудь.... пневма просыпается раз в 6 часов проверяет подкачивает - ну не может она на столько разрядить свежий аккум... склоняюсь к тому что починить стоп (проводку) пусть ездит пока опять не заглючит заводил машину (он оставил) заводится ....но блин у меня гараж теплый.... на плюсовом выводе под капотом и плюсе акума напряжение одинаковое 11.9 на заведенную 14 с копейками |
а да и ник не особо помогает.... надо сменить на суперпупер сверхдиагност всех БМВ :) |
газуешь свет салонный мерцает.... |
скорей всего генератор, перенапряжение, IBS потом «ни скем не играет». проверь напряжение когда мерцает салонный свет, сколько? |
Цитата:
|
Такая же проблема, с такой же машиной и с таким же двигателем мне попадалась. Замена регулятора напряжения на гене решила проблему. |
всем привет чем история закончилась? |
загоняли, все прозванивали.... вроде как реле регулятор... купит поменяет отпишусь |
заменили реле-регулятор... уехал он еще не звонил дня 3 покатается видно будет у меня еще 2 машины с очень похожими симптомами - е70 и е60 дата время слетает каждый день, акум недавно поменяли стрый умер.. ошибки по гинератору... и е70 во время езды глючила останаливалась, но двигатели другие и тд.. совпадение... |
чето читаю читаю и меня настараживает одна интересная особенность этих авто... - замена АКБ.... |
Цитата:
|
Цитата:
у меня как у Бутусова "вот те спички - я на работу выхожу" :) отпуск кончился |
Цитата:
Иначе, чем через кошелек, до пассажиров не доходит :biggrin: |
NUFLIN, естественно меняли они сами никто ничего не прописывал и ничего не регистрировал.... встанут пару раз на дороге .. я гаражик уже доштукатурил покрасил...велком... будут звонить, надо будет на чем то притащить и тд.... у нас зима сегодня -27 днем было дальше будет хуже им когда рассказываешь что нужно сделать - у них возникает мнение что это галимый развод на деньги.... вот еслиб был официальный сервис тогда бы они без разговоров деньги отдали :) |
Может немного не в тему но я бы как минимум взял бы китайский тестер в положении амперметра и замерил нагрузку между клемы аккумулятора и автомобиля. Потом вынимал бы предохранители и замерял бы нагрузку на их местах.Так можно сузить круг поиска мест где происходит разрядка аккумулятора или потреблениие тока. Может че и выявилось по поводу севшего аккумулятора на утро. |
да все в тему.. все помотрим когда хозяева соберуться приехать - они будут ездить пока колом не встанет |
Цитата:
И да: НИ В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ нет "клемы" - только КЛЕММЫ... Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:29. |
Форум BMW (БМВ)