![]() |
e70 n52k 2007 не заводится Клиент приехал проверить машину. Жалобы на неустойчивую работу ДВС. ДИС определил неисправность по впускному распредвалу ("Ванос. Механическое заедание вала"). Человек уехал, и как выяснилось позже, нашел мастеров вскрыть мотор, проверить механизм ГРМ. Итог: машина после ремонта не заводится. Стартер крутит, но она еле схватывает(как будто на 3 цилиндрах). НО пугает тот факт что по ДМЕ нет ни одной ошибки!!! А мотор не заводится. Дошло до того что решил проверить при включенном зажигании все параметры двигателя на соотвествие. Все четко, но были маленькие подозрения по положению распредвалов(125 град, -105 град, коррекция на обоих 0) - не нашел нигде эталонные значения для сверки. И было подозрения на датчик давление во впускном коллекторе. Он давал значение 1 гПа при одном включенном зажигании, хотя по логике должен давать атмосферное давление. Пробовал его исключить(отключить разъем) - значение поменялось на 800 гПа, но при попытке старта, как мне показалось, изменений нет. Топливо есть, давление около 5 кг. Компрессия по цилиндрам в порядке. Завтра остается проверить зажигание. З.Ы. честно говоря уже начал преследовать не столько шкурный интерес, сколько охотничий азарт поиска проблемы. Все кто откликнется - заранее спасибо! |
Начинать с проверки фаз газораспределения с помощью приспособлений. |
это просто идеально - масса вопросов отпадут. Вариант проверки углов распредвалов через ДИС - не кошерно ? |
Цитата:
|
да нет:smile: логика подсказывает что неправильно настроенные ваносы, также неправильно стоят на неподвижном двигателе, или я ошибаюсь?:shock: |
Цитата:
|
+1 фазы ГРМ |
проверка положения распредвалов на неподвижном двигателе исключена ? и вопрос по датчику давления в коллекторе остается открытым. почему его показание не совпадает с атмосферным давлением? |
на таких моторах, возможна работа с отключенными датчиками положение распредвалов? я просто веду к тому что на прежних моторах М, неправильная настройка ваноса , давала возможность двигателю завестись. у меня отсутствует оснастка на этот мотор, чтобы выставить ванос, и перед тем как отправлять машину к оффициалу, хотелось бы точно удостовериться что проблема кроется в ГРМ. Заранее спасибо! |
+ 1 фази грм етот мотор не заведетса если цепь стоит не правильно |
при этом ошибка ваноса по ДИС появляться не будет ? |
при криво установленных фазах по впуску, будет появляться ошибка по нарушению синхронизации между коленвалом и распредвалом. даже при вращении стартером |
В том то и дело что никаких ошибок нет! Крутил мотор раз пять, и достаточно длительно. Сбился с толку уже:mad: |
мотор залит по самые помидоры. проверяй компрессию |
Всем спасибо! в 3 цилиндрах было 6 кгс. Исправили. Завели! :super: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:24. |
Форум BMW (БМВ)