![]() |
Вложений: 1 не думал, что для многих такой "колохоз" будет актуален (по замене руля от х6 на х5 ) по просьбам трудящихся выкладываю фото доработки левого блока кнопок руля, красным помечено где убирается нулевая перемычка, желтым-место впаивания сопротивлений, в моем случае 391 Ом, параметры не критичны больше 650 Ом передача "+" меньше 650 Ом передача "-" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Приветствую! Прошу помощи с подклчением лепестков на e70 дорест европа от e71 провода протянул szl 2 pin - egs 12 pin szl 4 pin - gnd Закодировал EGS - paddle wert_01 Лепестки не работают (либо работают только вниз, если я правильно смог определить) Явно проблема в сопротивлении Разобрал левую кнопку, там такая картина: Подскажите пожалуйста, где взять схему для сравнения кнопок x6 и x5? Не могу понять, куда впаивать резисторы? Моя плата видимо отличается от той, которая указана выше |
Вложений: 1 Решил сделать по аналогии с первым постом. На фотографии обозначил места, где что-то менял. 1. Сделал перемычку между контактами 2. Убрал резистор на 221Ом 3. Убрал резистор (вооде 81А) 3.1 Установил резистор 390Ом Сейчас при переключении в D, коробка работает в обычном режиме (до смены резисторов сразу включалось М2) При нажатии на лепестки в любом направлении загорается М1. Больше ни на что не реагирует. На D и DS машина себя ведет точно так же, как и без лепестков. Подскажите пожалуйста, куда копать? где с резисторами напутал? p.s. схему так и не нашел |
UPD: Купил переменный резистор на 1000 Ом, думаю что с его помощью получится определить сопротивления на переключения вверх и вниз. А вот как определить сопротивление на "нейтральное" положение, пока вопрос.. (сейчас акпп самопроизвольно включает М2-М3) |
Вложений: 3 UPD1: Сегодня отключил вытащил два провода из пинов 2 и 4 SZL, подключил к контактам переменного реле 1кОм. Завел машину, включил драйв. В диапазоне от 0 до 200 селектор возвращается из спорт режима в драйв. В диапазоне от 200 до 1000 - передачи переключаются только вниз. Нашел в какого-то деда в гаражах старый регулятор громкости от магнитофона, подключил к тестеру - увидел диапазон от 0 до 5000Ом. Проделал аналогичную операцию с пинами из SZL, увидел что передачи начинают переключаться вверх после 1200 Ом. А у меня на плате стояли сопротивления 320 и 390 - суммарное сопротивление при отжатом лепестке - 700 Ом. - А мне нужно было 1200. Выпаял оба сопротивления, впаял на их место два по 820Ом и передачи начали переключаться в обоих направлениях. Все как бы ок. Но теперь образовалась другая проблема: Когда заводишь машину и переключаешь на драйв, на приборке автоматически высвечивается М2, затем переходит на D. Во время движения, на сбросе передач (например когда тормозишь перед лежачим полицейским) так же зажигается М2 Если не смотреть на приборку, то машина едет так же, как и с PADDLES wert_00. Есть у кого мысли на этот счет? |
Привет! Криво припаян резюк один, смысл таков: в отсутствии нажатия на подрулевой 12 пин коробаса висит в воздухе т.е. не замыкается на массу как на прямую так и через сопротивление, сейчас у тебя он постоянно замкнут через 820 ом на массу! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:30. |
Форум BMW (БМВ)