Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E70 стрекотание)) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e70-strekotanie-40207/)

dj_maso97 27.12.2018 23:55

Обнови стоковую прошивку. Пролей через winkfp по новой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

turbo870 03.01.2019 23:47

Цитата:

Сообщение от dj_maso97 (Сообщение 422446)
Обнови стоковую прошивку. Пролей через winkfp по новой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

еще варианты есть?

turbo870 24.01.2019 12:17

поменял ЭБУ на самой последней ревизии, опору кпп ... изменений нет, ищу дальше

Ingineer 24.01.2019 19:00

Стоимость уже подходит к новому G05?

turbo870 25.01.2019 23:08

))) стараюсь об этом не думать)

turbo870 29.01.2019 00:42

заменил вкладыши, при вскрытие и проверке оказались идеальные как и коленвал.
но обнаружился прогар прокладки выпуска, и походу весь трабл был в этом, поменяю отпишусь))

turbo870 04.02.2019 10:26

поменял прокладку выпуска, по моему изменений нет((

turbo870 09.02.2019 13:02

заменил опоры ДВС, ушла вибрахия на ХХ

akv_62 07.09.2020 21:43

Цитата:

Сообщение от turbo870 (Сообщение 420125)
приветствую всех! подскажите кто имеет опыт решения проблем с топливной аппаратурой коммон рейл, у меня проблема следующая:

Недавно приобрел Х5 3.0d M57T2 235hp.
Заметил при средних и высоких нагрузках детонационные стуки, знаю что в дизеле не может быть детонации, но очень похоже.
Что было сделано:
- замена цепей и выставление фаз ГРМ
- снятие и диагностика форсунок, с частичным ремонтом где требовалось и присвоением IMA кода
- замена ТНВД, регулирующего клапана на нем, замена регулятора топлива на рампе (все ЗЧ у друга в Минске в отл состоянии брал)
- замена фильтров, втч и топливного
При снятии установке форсунок естественно менял медные кольца, предварительно смотрев в колодцы, убеждался что посадочные отверстия форс не фрезеровались.
Снял ЭБУ двигателя EDC16 он на 1\5 был в воде когда то, разобрал почистил, собрал, ошибок по ДДЕ нет и не было.
ну и последнее заметил что форсунки по каталогу бмв у меня должны стоять:
13537792721 по бошу это 0445115070
а стоят в данный момент все форсунки под следующим номером:
13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
КАК победить эти стуки в нагрузке, похожие на детонацию?
PS ошибок по машине, всем блокам управления, нет!!!

Здравствуйте, проблему решили? У меня так же!


Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)