Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е81 N46TU - по лямбде проблема (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e81-n46tu-po-lyambde-problema-23053/)

Витюха 14.01.2013 22:27

Е81 N46TU - по лямбде проблема
 
Что то не везёт мне..как БМВ - так подарок блин...
Издалека начну. Приехала E81 N46tu - говорит, когда чек горит не едет, потухнет едет...
А после нового года (4 числа это было) совсем загорелся и не едет.
Влез диагнозой - 3 ошибки:
1.По датчику распредвала 2982 - то в Low то в high висели
2.По лямбде 2А47 - короткое по сигнальному и подогреву
Было некогда...да и праздники потом опять...Вообшем сегодня влез в машинку ( до этого он ездил как мог так сказать)...
1.По датчику впуска рапредвала - махнул с выпуском местами, ошибка ушла на выпуск...вроде понятно что-то..
А вот с лямбдой вроде засада:
1.Прозвонил подогрев - нормально, прогнал по ошибке тест блок - проверил как и что...и вот тут то засада...
Согласно WDS пробежался и получил вот что, при включенном зажигание:
р-ём - DME
1 - 6 (жёлто-белый) - питание лямбда - +2.8v
5 - 18 (белый) - масса - +2.8v
6 - 8 (жёлтый) - сигнал - +2.8v
2 - 10 (чёрно-синий) - сигнал - +2.8v
3 - 26 (бело-синий) - подогрев - +12 выходит
4 - +12
Между 1 и 5 сопротивление 60-70 ом, проводку ессно прозвонил - всё нормально...разъём на лямбде тоже...
После снятия с DME увидел ессно зелень, но в основном не в районе 6 и 18 пина...
Ради интереса проверил массу второго зонда - 3 - 23 - висит на корпусе...
Вот и зашёл в тупичёк...DME пока не вскрывал...
...если по WDS масса должна быть, а её нет и висит + то вскрывать смотреть блок?
...или у меня опять лыжи не в ту сторону поехали...

Витюха 15.01.2013 19:46

Вложений: 1
...лыжи поехали в сторону вскрытия...с танцами вскрыл, спасибо парням с адакта подсказали, на этой стороне нет ничего серьёзного...другую пока не открыл...

Блин...неужели не у кого в практике не не было похожего ?
Терзает глупый вопрос:
Масса широкополосника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
если смотреть WDS - то всегда на корпусе? У меня её нет на корпусе DME. До платы всё доходит красиво. Масса второго зонда есть всегда.

...стою я на асфальте, в лыжи обутый...или лыжи не едут, или блок прилёг слегка...

Витюха 15.01.2013 21:22

Вложений: 1
Вот скрин этой ошибки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


...попозже, если надо выкину фото вскрытого блока - наполовину, и если нужно опишу танцы с бубнами...

Сейчас просто пойду и соберу машинку и отдам. И буду дальше думать - пока думалка не отвалится.

NUFLIN 15.01.2013 22:43

Витюха, повесь внешнюю массу...

Витюха 16.01.2013 00:30

Думал об этом сегодня...но теперь только утром попробую.
Просто тут как.
Зонд подсоединён, работает машинка, и ошибка выскакивает 2А47. Рубишь один провод подогрева зонда, любой хоть 3 или 4 - только будет висеть по обрыву цепи нагревателя.
Показания будут 1.95.
Если не рубить цепь, то в дате напряжение прыгает...потом замирает на 3.30 и через 10-15 секунд ошибка 2А47
Как-то так.

..но всё равно массы с блока нет...2.8 висит постоянно...

Витюха 16.01.2013 23:47

Вложений: 1
Перепробовал несколько вариантов с массой.
В итоге получаю ошибку 2А47 ( скрин выше)
И вот такую - масса взята с второго зонда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь надо возвращаться и всёже с лямбды начинать . Подкидывать и смотреть. Может какая микротрещина в нём, и коротит где-то. Разъём его проверил вскрыл - чисто и красиво.Да и в момент ошибки на нём ничего не звониться между собой - кроме подогрева.
Если ошибка 2А47 остаётся - рыть в сторону DME.

Просто бред какой то...свежая машинка а так чудит...

Витюха 28.03.2013 22:13

Вложений: 3
Вечер Добрый!
Это опять я:facepalm:
Е90 2011 г.в N46 - горит чек, заехал провериться:ph34r:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Мне везёт?:facepalm:
Далеко лезть не стал сегодня...наверно завтра с зондом новым буду смотреть...если в наличие где рядом будет...


Ну а машинка Е81 - владелец уехал за зондом и продал по пути машинку. Поэтому и темку приподнял, чтоб не создавать новую - смысла в ней нет...почти дубль будет...

Витюха 30.03.2013 13:47

Цитата:

Е90 2011 г.в N46
По этой машинке наверно вопрос закрыт (покатается-посмотрит) - поменял зонд, ошибки все по моторному ушли...прям странно как-то...
2E4F 0x2E4F BSD-Botschaft vom intelligenten Batteriesensor fehlt
2C8D 0x2C8D Powermanagement, Batterieьberwachung
Надо WDS покурить...не могу связать эти 2 ошибки с неисправностью лямбды...

Цитата:

Может какая микротрещина в нём, и коротит где-то.
...надо разобрать зонд - посмотрю что там и как...

shkaf 31.03.2013 13:13

инфа по лямде
 
Привет Витюха

Посмотри вот по лямде инфа :nod:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Витюха 31.03.2013 14:01

В мануале Лещенко написано где и что ,почему,коротит в зонде?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)